..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
88
       Hyundai Sonata нижний рычаг передней подвески устройство ремонт
       
Нижний рычаг подвески
Демонтаж
    рис. 5.8. Нижний рычаг передней подвески: 1 – гайка, 80–100 Н·м; 2 – гайка, 55–65 Н·м; 3 – верхний рычаг; 4 – стойка в сборе; 5 – вилка; 6 , 12 – гайки, 100–120 Н·м; 7 – приводной вал; 8 – тяга стабилизатора; 9 – болт, 100–120 Н·м; 10 – нижний рычаг; 11 – болт, 120–140 Н·м; 13 – гайка, 35–45 Н·м;
14 – гайка, 75–90 Н·м; 15 – гнездо шарового шарнира нижнего рычага; 16 – гайка, 200–280 Н·м; 17 – поворотный кулак; 18 – гайка, 35–45 Н·м
  Hyundai Sonata нижний рычаг передней подвески устройство ремонт
Hyundai Sonata нижний рычаг передней подвески устройство ремонт
Нижний рычаг передней подвески показан на рисунок. 5.8.
Отпустите гайки фиксации переднего колеса. Приподнимите переднюю часть автомобиля и поставьте на опоры.
Демонтируйте переднее колесо.
Отпустите гайку шарового шарнира нижнего рычага подвески, но не отворачивайте ее целиком.
    рис. 5.9. Приминение съемника 09455–21000 (1) для выдавливания пальца шарового шарнира из гнезда нижнего рычага
Вытесните съемником 09455–21000 палец шарового шарнира из гнезда нижнего рычага (рис. 5.9).
Открутите 2 болта и демонтируйте шаровой шарнир с поворотного кулака.
    рис. 5.2. Размещение болта фиксации вилки амортизатора к нижнему рычагу
Открутите гайку и выньте болт фиксации вилки амортизатора к нижнему рычагу (см. рисунок. 5.2).
Открутите гайку фиксации тяги стабилизатора поперечной стабильности и отделите тягу стабилизатора от нижнего рычага.
    рис. 5.10. Размещение болтов фиксации втулки «a» нижнего рычага
Открутите 2 болта фиксации втулки «a» нижнего рычага (рис. 5.10).
    рис. 5.11. Размещение болта фиксации втулки «g» нижнего рычага
Открутите болт фиксации втулки «g» нижнего рычага (рис. 5.11).
Демонтируйте нижний рычаг в сборе.

Разборка
Демонтируйте разъем с нижнего рычага.
    рис. 5.12. Приминение особых приспособлений 09545–21100 (1) и 09551–3100 (2) для выдавливания установочной втулки амортизатора
Особыми инструментами 09545– 21100, 09551–3100 вытесните установочную втулку амортизатора (рис. 5.12).
Особым приспособлением 09624–34000 вытесните втулку «g» нижнего рычага.

Диагностика
Проконтролируйте втулку на отсутствие изнашивания и гибель.
Проконтролируйте нижний рычаг на отсутствие изгиба или дефекты.
Проконтролируйте пылезащитный пыльник шарового шарнира на отсутствие разрывов.
Проконтролируйте состояние всех болтов.
Проконтролируйте крутящий момент, который нужно приложить для прокручивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага:
– если имеются трещины в защитном чехле, подмените его и добавьте смазку в шарнир;
– несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира нижнего рычага;
– проверьте крутящий момент, надобный для прокручивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага;
– если крутящий момент ниже допустимых значений, подмените шаровой шарнир;
– если крутящий момент преувеличивает допустимые значения, шаровой шарнир можно применять многократно, если величина момента не преувеличивает 1,5 Н·м.
Крутящий момент – 0,2–1,0 Н·м.
Предостережение
Крутящий момент проверяйте при комнатной температуре и частоте вращения цапфы шарового шарнира 0,5–2 мин-1 после покачиваний в стороны на угол 3°.
Hyundai Sonata нижний рычаг передней подвески устройство ремонт
Проконтролируйте крутящий момент, который нужно приложить для прокручивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора:
– если имеются трещины в защитном чехле, подмените его и добавьте смазку в шарнир;
– несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора;
– проверьте крутящий момент, надобный для прокручивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора;
– если крутящий момент преувеличивает верхнее разрешенное значение, подмените тягу стабилизатора;
– если крутящий момент ниже допустимого значения, шаровой шарнир можно применять многократно, если он не клинит и не содержит чрезмерного люфта.
Крутящий момент – 1,7–3,2 Н·м.
Предостережение
Крутящий момент проверяйте при комнатной температуре и частоте вращения цапфы шарового шарнира 0,5–2 мин-1 после покачиваний в стороны на угол 3°.

Монтаж
Особыми инструментами 09545– 21100, 09551–31000 запрессуйте установочную втулку амортизатора.
    рис. 5.13. Расположение установки втулки «g» в нижний рычаг
Расположите втулку «g» нижнего рычага под углом, обозначенным на рисунок. 5.13.
Особым приспособлением 09624–34000 запрессуйте втулку «g» в нижний рычаг.
Поставьте разъем на нижний рычаг.

Монтаж
Монтаж производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
    рис. 5.14. Выступание (а) резьбовой секции тяги стабилизатора
Поставьте тягу стабилизатора так, чтобы промежуток A (рис. 5.14. было равно 3–5 мм.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить