..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
93
       Hyundai Sonata устройство тормозной системы
       
Общие сведения
Тормозная система автомобиля дозволяет регулировать быстрота автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью, а также фиксировать транспортное средство неподвижно относительно дороги. Кинетическая смелость за счет трения превращается в тепловую энергию. Присутствие трения единовременно означает износ, следовательно нужно всегда контролировать изнашивание тормозов.
Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и рабочих тормозных механизмов на передних и задних колесах.
Сосуд с тормозной жидкостью распологается в двигательном отделении над главным тормозным цилиндром. Он снабжает тормозную систему и сцепление тормозной жидкостью. Вакуумный усилитель тормозов уменьшает напряжение на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем.
При надавливании педали тормоза соединенный с педалью шток давит на 2 размещенных друг за другом поршня в главном тормозном цилиндре.
Поршни сжимают заключенную в главном тормозном цилиндре тормозную жидкость, созданное таким образом в тормозной системе гидравлическое давление передается через трубки и трубопроводы к тормозным механизмам всех колес. В суппортах поршни прижимают тормозные колодки к тормозным дискам и барабанам.
На автомобиле расположена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров, что весомо увеличивает безопасность.
При отказе одного из контуров применяется второй, он с достаточной эффективностью дозволяет удерживать транспортное средство. Переднее колесо с неработающим тормозом гарантирует сохранение управляемости автомобиля, а заднее колесо с неработающим тормозом фиксирует тыльную часть автомобиля в колее. Отказ одного тормозного контура определяется по значительному увеличению хода педали тормоза, и для затормаживания автомобиля нужно увеличивать напряжение на педаль тормоза.
Дисковые тормоза являются саморегулирующимися. В цилиндре суппорта размещен поршень, который уплотняется в цилиндре резиновым кольцом определенной формы. Кольцо расположено в канавке цилиндра и прочно охватывает поршень. При движении поршень увлекает за собой кольцо, скручивая его в канавке цилиндра. За счет упругости уплотнительного кольца поршень далее возвращается в первоначальное положение, в следствии чего определяется непрерывный промежуток меж тормозными колодками и тормозным диском.
Стояночная тормозная система дозволяет фиксировать транспортное средство неподвижно относительно дороги. В основном ее применяют для удерживания стоящего автомобиля, но можно приспособлять и при выходе из строя рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз влияет через тросовые тяги на тормозные механизмы задних колес.
Для нормальной работы такой значительной системы, как тормозная система, нужно проводить постоянные проверки, а не только предписанные регламентом технические обслуживания. Перед поездкой в увольнение или на старом автомобиле предлагается основательно проконтролировать тормозную систему.
С другой стороны, ремонтные работы с тормозной системой просят повышенного чувства ответственности и присутствия предназначенных знаний и опыта.
Предостережение Hyundai Sonata устройство тормозной системы
При истирании тормозных колодок появляется пыль, которая включает вредный для здоровья асбест, следовательно при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
При движении по влажной дороге предлагается время от времени нажимать педаль тормоза, чтобы демонтировать с тормозных дисков влагу и грязь. За счет центробежной силы вода при движении сбрасывается с тормозных дисков, однако на них остается тонкая оболочка из жиров, силиконов, остатков резины, смазки и грязи, которая уменьшает производительность торможения. При остановке автомобиля после пеpедвижения под дождем предлагается просушить тормоза нажатием на педаль тормоза.
После установки новые тормозные колодки обязаны приработаться. Первые 200 км пробега не предлагается без надобности делать частых интенсивных торможений.
Корродированные тормозные диски при торможении вызывают вибрационный эффект, который не исчезает при длительном торможении. В этом случае они подлежат замещении.
Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, ядовита, следовательно при попадании ее на кожу нужно немедленно прочистить большим количеством водной мaccы. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, нужно немедленно направиться к врачу.
Кроме того, тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу, следовательно при ее попадании на лакокрасочное покрытие автомобиля вымойте его большим количеством водной мaccы. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха, следовательно жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, применять не предлагается.
Тормозная жидкость не обязана вcтупaть в контакт с минеральными маслами. Даже маленькое количество минерального масла выводит из строя тормозную жидкость и тормозную систему.

Моменты затяжки, Н·м
Гайки фиксации главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов.....8–1.
Гайки фиксации вакуумного усилителя тормозов.....13–1.
Крепление вакуумного трубопровода к сглаживающему ресиверу.....15–1.
Винт для устранения воздуха.....7–1.
Накидная гайка тормозной трубки, тормозной шланг.....13–1.
Крепление регулятора давления к главному тормозному цилиндру.....35–5.
Ориентирующий палец суппорта.....22–3.
Болты фиксации суппорта к поворотному кулаку.....39–5.
Крепление тормозного шлангак переднему суппорту.....25–3.
Болты фиксации рабочего тормозного цилиндра.....12–1.
Крепление переднего датчика частоты вращения.....8–9,,
Крепление заднего датчика частоты вращения.....15,5–16,,
Болты фиксации гидравлического и электронного блока управления.....8–1.
Болты фиксации кронштейна гидравлического и электронного блока управления.....9–1.
Крепление тормозных трубок к гидравлическому блоку.....13–1.
Предостережение
Не применяйте вторично самоконтрящиеся гайки.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить