..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
94
       Hyundai Sonata проверка регулировка тормозов
       
Измерения и корректировки
Диагностика тормозной  системы
В первую очередь проконтролируйте торможение при маленький скорости пеpедвижения автомобиля.
Если на дороге вы увидите одинаково длинные следы, оставленные шинами при торможении, значит, тормоза работают единовременно. Это относится и к автомобилям с антиблокировочной системой, так как Abs не работает при скорости пеpедвижения автомобиля меньше 5 км/час.
Проведите такую же диагностику со стояночным тормозом.
Для измерения тормозов на больше высоких скоростях нужно применять дорогу с ровным покрытием.
При скорости пеpедвижения автомобиля ориентировочно 50 км/ч отпустите рулевое колесо, но руки обязаны быть готовы вновь взяться за рулевое колесо, и начните торможение вначале плавно, а после резко, до полной остановки автомобиля.
При сильном надавливании на педаль тормоза обязаны чувствоваться пульсации при работе системы Abs, это – нормальное явление.
Если при торможении транспортное средство тянет влево, значит, единственный из правых колесных тормозов испорчен. Транспортное средство тянет в сторону колеса с сильнее действующими тормозами.
Поставьте транспортное средство на пологом склоне и, скатив его, убедитесь, что все колеса свободно вращаются.
После пробной поездки произведите следующее.
Рукой проконтролируйте температуру колесных дисков. Если единственный из дисков теплее остальных, причиной может быть заклиненный суппорт или всегда подтянутый стояночный тормоз.
На поднятом автомобиле проверьте, какое колесо проворачивается с большим давлением.
Hyundai Sonata проверка регулировка тормозов
Диагностика и корректировка  положения педали  тормоза
Поворачивайте тумблер стоп-сигнала до тех пор, пока промежуток меж наружным корпусом тумблера стоп-сигнала и рычагом педали не достигнет требуемого значения, закрепите тумблер контргайкой.
Промежуток меж педалью и выключателем стоп-сигнала – 0,5–1,0 мм.
При неработающем двигателе надавите несколько раз на педаль тормоза для того, чтобы убрать любые люфты в системе. Рукой надавите на педаль тормоза до появления ощутимого сопротивления и проверьте свободный ход педали.
Свободный ход педали тормоза обязан быть равен 3–8 мм.
Пустите двигатель, надавите на педаль тормоза с давлением около 500 Н (50 кг) и проверьте промежуток меж педалью тормоза и полом.
Промежуток должно быть не меньше 75 мм, если педаль целиком нажата без тормозной жидкости – 35 мм.

Диагностика работы  вакуумного усилителя  тормозов без приборов
Вакуумный усилитель тормозов уменьшает усилие, прикладываемое к педали тормоза, облегчая тем самым управление автомобилем. При выходе из строя вакуумного усилителя способность тормозной системы не нарушается, но для нажатия педали тормоза нужно прибавлять весомо нaибольшее напряжение.
Принцип манипуляции вакуумного усилителя тормозов основан на использовании разрежения во впускном коллекторе. Следовательно при неработающем двигателе отсутствует увеличение работы тормозов. Если в пути внезапно остановился двигатель, у вас есть еще запас разрежения на несколько коротких торможений, после чего для нажатия педали тормоза нужно прибавлять весомо нaибольшее напряжение.
Для незамысловатой измерения работоспособности вакуумного усилителя тормозов произведите следующие манипуляции.
1. Пустите силовой агрегат и дайте ему поработать 1–2 мин, а далее остановите его. Несколько раз надавите на педаль тормоза, прикладывая нормальное напряжение. Если педаль при первом надавливании передвигается до своего нижнего положения, но после второго или третьего нажатия ход педали медленно уменьшается, значит, вакуумный усилитель тормозов работает нормально. Переходите к п. 2.
2. При неработающем двигателе несколько раз надавите на педаль тормоза. Далее надавите на педаль тормоза и пустите силовой агрегат. Если при этом педаль тормоза немного опустится вниз, вакуумный усилитель исправен. Переходите к п. З.
3. При работающем двигателе надавите на педаль тормоза,  далее остановите силовой агрегат и держите педаль нажатой в ход 30 с. Если высота педали не изменяется, значит, вакуумный усилитель тормозов исправен. Если следствие единственной из этих трех проверок неудовлетворителен, проконтролируйте вакуумные трубопроводы и вакуумный усилитель тормозов, произведите необходимые корректировки. Если итоги проверок нормальные, вакуумный усилитель тормозов исправен.

Диагностика непроницаемости  и порчи тормозной системы
При проверке дно автомобиля должно быть сухим, чтобы получше было обнаружить негерметичные места, так как тормозная жидкость проникает и под пласт грязи. Темные влажные места или грязь черного цвета разрешают предположить нарушение непроницаемости.
Проконтролируйте все места фиксации и штуцера, суппорты тормозов.
Тормозные трубопроводы не обязаны быть влажными, выпуклыми, потертыми. В противном случае подмените их.
Трубки со следами коррозии и пережатые трубки сразу же надо сменить.
Проверьте, на всех ли суппортах тормозов есть защитные колпачки штуцеров прокачки.
Время от времени предлагается автономно проводить диагностику давления тормозной жидкости следующим образом.
Со всей силы надавите на педаль тормоза.
Не отпускайте педаль несколько минут, при этом она не обязана спускаться дальше. Если это произошло, значит, манжета на главном тормозном цилиндре неисправна.
Из-за негерметичности манжеты уровень тормозной жидкости в бачке не опускается, а находящаяся под давлением жидкость поступает мимо поршня в главном цилиндре на ту сторону, где нет давления.
Негерметичные места на манжетах поршней суппортов тормозов можно вычислить по темным пятнам рядом манжет.
Если вы сомневаетесь в непроницаемости системы и не можете автономно вычислить место повреждения, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Диагностика тормозов после мойки автомобиля
После мойки автомобиля непременно просушите тормоза – произведите несколько пробных торможений. Вода, попавшая меж тормозными накладками и дисками, испарится.
Часто немного притормаживая на последних 100 м пути, можно убрать влагу и соли с тормозных дисков и увеличить срок службы тормозной системы. После поездки в дождь или по дорогам, обработанным особыми чистящими средствами, нужно просушить тормоза перед тем, как надолго установить транспортное средство в гараж.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить