..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
97
       Hyundai Sonata устройство вакуумного усилителя тормозов
       
Детали тормозной системы
Вакуумный усилитель  тормозов
Диагностика контрольного клапана
    рис. 6.9. Вакуумный усилитель тормозов: 1 – вакуумный трубопровод; 2 – вакуумный усилитель тормозов в сборе; 3 – стержень; 4 – гайка, 13–16 Н·м
   Hyundai Sonata устройство вакуумного усилителя тормозов
Hyundai Sonata устройство вакуумного усилителя тормозов
Отпустите хомут и отделите вакуумный трубопровод от вакуумного усилителя тормозов (рис. 6.9).
Пустите силовой агрегат.
Пальцем закройте отверстие вакуумного трубопровода. Если чувствуется разрежение, значит, контрольный клапан исправен.
Демонтаж
Демонтируйте главный тормозной цилиндр.
Отпустите хомут и отделите вакуумный трубопровод от вакуумного усилителя тормозов.
Демонтируйте толкатель с педали тормоза.
    рис. 6.10. Размещение гаек фиксации вакуумного усилителя тормозов
Из салона автомобиля открутите гайки фиксации вакуумного усилителя тормозов (рис. 6.10).
Демонтируйте вакуумный усилитель тормозов в сборе.
Монтаж
Поставьте вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр, зафиксируйте гайками, закрутив их предписанным моментом.
Состыкуйте вакуумный трубопровод к вакуумному усилителю тормозов.
Состыкуйте толкатель к педали тормоза и введите в палец стержень.
Залейте в сосуд тормозную жидкость и уберите воздух из гидравлического привода тормозов.
Предостережение
Не пытайтесь разбирать вакуумный усилитель тормозов, так как он не подлежит обслуживанию.

Тормозные трубопроводы  и трубопроводы
Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к рабочим тормозным цилиндрам используются тормозные трубопроводы и трубопроводы. Соединение трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройствами применяется конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего размера конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных устройствах.
Перед обжатием концов трубок на них надевается накидная гайка, которая после вворачивания конусообразной плоскости в конусные основания резьбового отверстия прижимает и герметизирует трубку.
Тормозные трубопроводы осуществляют подвижные связи меж подвижными и неподвижными частями автомобиля.
Для снижения потерь тормозной жидкости при демонтаже рабочих тормозных цилиндров применяются зажимы для пережатия тормозных трубопроводов.
Предостережение
В автомобилях при неисправных тормозных шлангах может случиться так, что они раздуваются и, следовательно, уменьшают поперечное сечение трубопровода или целиком его перекрывают, снаружи на шлангах ничего не заметно. Вы замечаете это, когда тормоз колеса срабатывает с запозданием и отпускает этот тормоз также с небольшим опозданием, так как давление не может сразу уменьшиться из-за патрубка с меньшим диаметром. Подмените тормозной шланг, предпочтительнее все трубопроводы единовременно.

Диагностика
Проконтролируйте тормозные трубопроводы на отсутствие трещин, пережатий и коррозии.
Проконтролируйте тормозные трубопроводы на отсутствие трещин, порчи и утечек.
Проконтролируйте накидные гайки тормозных трубок на отсутствие порчи и утечек.
Монтаж
Поставьте тормозные шланги, не перекручивая их.
Тормозные трубопроводы нужно устанавливать на безопасном расстоянии от острых краев, сварных швов и/или движущихся частей.
Зажмите  скрепления предписанным моментом.
Моменты затяжки:
– накидных гаек – 13–17 Н·м;
– фиксации тормозного трубопровода к переднему суппорту – 25–30 Н·м.
При монтаже новой тормозной трубопроводы или трубопровода убедитесь, что они прочно зафиксированы в кронштейнах.
По окончании установки проконтролируйте уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и при надобности добавьте ее. Перед тем как начать эксплуатацию автомобиля, уберите воздух из тормозной системы и проконтролируйте работу тормозов.

Педаль тормоза
Демонтаж
Демонтируйте нижнюю обивку панели приборов.
    рис. 6.11. Педаль тормоза: 1 – гайка, 30 Н·м; 2 – болт, 10 Н·м; 3 – тумблер стоп-сигнала; 4 – возвратная пружина; 5 – педаль тормоза; 6 – шайба; 7 – шплинт
 
Демонтируйте возвратную пружину педали тормоза (рис. 6.11).
Демонтируйте кронштейн рулевой колонки.
Демонтируйте тумблер стоп-сигнала и отделите контактный разъем от переключателя на педали сцепления (только на автомобилях с автоматической системой наблюдения скорости).
Демонтируйте шплинт и шайбу с правой стороны кронштейна педали тормоза.
Открутите гайку фиксации вакуумного усилителя тормозов и демонтируйте правый кронштейн педали тормоза.
Демонтируйте педаль тормоза, перемещая ее в сторону водителя.
Демонтируйте втулку штока педали тормоза и волнистую шайбу.
Открутите болт и гайку фиксации кронштейна педали тормоза и демонтируйте его.
Диагностика
Проконтролируйте втулку педали тормоза на отсутствие изнашивания.
Проконтролируйте педаль тормоза на отсутствие деформаций.
Проконтролируйте возвратную пружину педали тормоза на отсутствие порчи.
Монтаж
Монтаж производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
    рис. 6.12. Места (1) нанесения особой смазки на стержень и шайбу
Перед монтажом штифта наложите на него и шайбу особую смазку (рис. 6.12).
Предостережение
На внутреннюю плоскость втулок наложите особую смазку Sae J310, Nlgi №0.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить