..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
101
       Hyundai Getz устройство системы зажигания
       
Система зажигания производит в каждом цилиндре искру в данный момент времени. Она поджигает подаваемую топливовоздушную смесь. Для этого в катушке зажигания напряжение аккумуляторной батареи 12 В преобразуется в напряжение 25 000–30 000 В. Электронный блок управления системы управления двигателем оборудован памятью для записи кодов неисправностей, возникающих в системе зажигания во время пеpедвижения автомобиля. Перед ремонтом системы зажигания нужно прежде считать коды поломок из памяти блока управления. Испытание памяти блока управления применяется особым прибором через диагностический разъем, находящийся под панелью приборов.

Меры безопасности  при работах  с элементами  электронной системы  зажигания
Напряжение в высоковольтной секции системы зажигания составляет до 30 кв. При неблагоприятных обстоятельствах, например при высокой влажности в двигательном отсеке, скачки напряжения могут пробить изоляцию, что при касании может привести к электротравме. чтобы избежать травм и/или порчи электронной системы зажигания, при работах на автомобилях с электронным зажиганием надо придерживаться указанных правил:
– перед проворачиванием коленчатого вала стартером (например, при проверке компрессии) выключите зажигание и отделите контактный разъем от усилителя мощности, расположенного на катушке зажигания;
– не касайтесь руками и не отключайте высоковольтные кабеля системы зажигания на работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала мотора стартером;
– отключайте кабеля системы зажигания только при выключенном зажигании;
– производите подключение и отключение контрольных приборов (тахометр и тестер зажигания) только при выключенном зажигании;
– при буксировке автомобиля, у которого в системе зажигания возникла неисправность или рассчитывается ее наличие, надлежит отключить кабель от усилителя мощности;
– разрешается пуск мотора в течение
1 мин с участием быстрозарядного механизма максимальным напряжением 16,5 В. После каждой попытки пуска надлежит делать паузу продолжительностью не меньше 1 мин;
– катушку зажигания нельзя сменить на катушку от другой модели или модификации автомобиля с другим двигателем. Ни в коем случае нельзя устанавливать катушку зажигания от контактной системы зажигания;
– полное отключение аккумуляторной батареи можно проводить только при выключенном зажигании, иначе можно повредить блок управления системы зажигания;
– производите мойку мотора только при выключенном зажигании;
– с электронной системой зажигания не обязаны работать лица с электрокардиостимуляторами;
– после нагревания до температуры больше +80 °с (например, при окрасочных работах) не пускайте силовой агрегат непосредственно после нагрева;
– при работе с электро- и точечной сваркой целиком отключайте аккумуляторную батарею;
– не прикладывайте к блоку управления напряжение для имитации выходного сигнала.

Детали системы  зажигания
   Hyundai Getz устройство системы зажигания
     рис. 7.28. Размещение в двигательном отделении элементов системы зажигания двигателей с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (dohc): 1 – кабеля высокого напряжения; 2 – свечи зажигания; 3 – катушка зажигания
Hyundai Getz устройство системы зажигания
     рис. 7.29. Размещение в двигательном отделении элементов системы зажигания двигателей с одним распределительным валом в головке блока цилиндров (sohc): 1 – катушка зажигания; 2 – кабеля высокого напряжения
Размещение в двигательном отделении элементов системы зажигания двигателей с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (dohc) изображено на рисунок. 7.2. . Размещение в двигательном отделении элементов системы зажигания двигателей с одним распределительным валом в головке блока цилиндров (sohc) изображено на рисунок. 7.2. .
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить