..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
11
       Hyundai Getz снятие проверка шатунно поршневой группы
       
Демонтаж
Демонтируйте головку блока цилиндров, маховик, масляный поддон, масляный насос и маслозаборный патрубок.
Уберите уступ в верхней секции цилиндра, образовавшийся в следствии изнашивания.
Если шатуны и крышки шатунов не помечены, отметьте их.
   Hyundai Getz снятие проверка шатунно поршневой группы
     рис. 2.2. Поршень и шатун: 1 – верхнее компрессионное кольцо; 2 – нижнее компрессионное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо; 4 – поршень; 5 – поршневой палец; 6 – шатун; 7 – болт фиксации крышки шатуна; 8 – верхний шатунный вкладыш; 9 – нижний шатунный вкладыш; 10 – крышка шатуна; 11 – гайка фиксации крышки шатуна
Поставьте поршни ( рисунок. 2.. ) первого и четвертого цилиндров в нижнюю мертвую точку.
Открутите крепежные гайки, демонтируйте крышку первого шатуна и вкладыш подшипника, промаркируйте вкладыши.
Насадите отрезки резиновой трубопроводы на шатунные болты, чтобы не повредить шейку коленчатого вала и стенки цилиндра при демонтаже поршней в сборе с шатунами.
Демонтируйте вкладыши подшипников и выньте шатун сверху из блока через отверстие цилиндра.
Демонтируйте аналогичным образом остальные шатуны и поршни.

Разборка и монтаж  поршней с шатунами
     рис. 2.3. Орудие для разборки и сборки поршней с шатунами
Разборку и сборку поршней с шатунами предлагается проводить с участием механизма 09234-33001 для двигателей рабочим объемом 1,1/1,3 л и механизма 09234-3302 для двигателей рабочим объемом 1,5/1,6 л. Орудие для разборки и сборки поршней с шатунами изображено на рисунок. 2.. .

Диагностика технического  состояния
Поршни и поршневые пальцы
Проконтролируйте поршни на присутствие задиров, царапин и других изъянов. Подмените дефектные поршни.
Проконтролируйте все поршневые кольца на присутствие сколов, порчи и сильного изнашивания. Подмените дефектные кольца. При замещении поршня замещайте и поршневой палец.
Удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного зазора меж поршневым пальцем и бобышками поршня. Подмените дефектный поршень в сборе с пальцем. Поршневой палец обязан плавно вcтупaть в бобышки поршня при надавливании рукой (при комнатной температуре).
Поршневые кольца
Проконтролируйте промежуток меж поршневыми кольцами и соответствующими канавками поршня. Если промежуток преувеличивает предельно разрешенное в использовании значение, поставьте в канавку новое кольцо и вновь проконтролируйте промежуток меж кольцом и канавкой. Если промежуток еще преувеличивает предельно разрешенное значение, подмените поршень и кольца. Если промежуток не преувеличивает предельно разрешенное значение, подмените только поршневые кольца.
Номинальный промежуток меж кольцом и канавкой, мм:
верхнее компрессионное кольцо:
силовой агрегат 1,3 л.....0,04–0,08,
силовой агрегат 1,1 л.....0,03–0,0,
нижнее компрессионное кольцо:
силовой агрегат 1,3 л.....0,04–0,08,
силовой агрегат 1,1 л.....0,02–0,0,
Предельно допустимый промежуток для наружнего и нижнего компрессионных колец составляет 0,1 мм.
Для измерения зазора в замке кольца введите кольцо в цилиндр. Поставьте кольцо под прямым углом к оси цилиндра, немного надавив на него поршнем. Проконтролируйте промежуток в замке кольца (табл. 2.1. щупом. Если промежуток преувеличивает предельно разрешенное значение, кольцо подлежит замещении.

Список 2..
Промежуток в замке кольца Наименование кольца     зазор, мм
номинальный     предельно допустимый
Верхнее компрессионное кольцо:
силовой агрегат 1,3 л
силовой агрегат 1,1 л    
0,20-0,35
0,15-0,30    
1,0
1,0
Нижнее компрессионное кольцо:
силовой агрегат 1,3 л
силовой агрегат 1,1 л    
0,37-0,52
0,30-0,50    
1,0
1,0
Маслосъемное кольцо     0,20-0,70     1,0


При замещении колец без расточки цилиндров промежуток в замке кольца надо проверять, зафиксировав кольцо в нижней, меньше изношенной секции цилиндра. Кольца нужно подменять кольцами той же размерной группы.
Размерные группы поршневых колец по промежутку в замке и их маркировка:
Номинальный         Без маркировки
0,25 мм............2.
0,50 мм............5.
0,75 мм............7.
1,0 мм.............10.

        Замечание
Маркировка нанесена на верхней плоскости поршневого кольца.
Hyundai Getz снятие проверка шатунно поршневой группы
Шатуны
Монтаж крышек шатунов проводите в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на крышки при разборке.
При монтаже свежего шатуна следите за тем, чтобы установочные выемки шатунных вкладышей размещались с единственной стороны.
Всегда замещайте шатуны с повреждением единственной из поверхностей, подвергающихся осевой нагрузке. Замещайте шатуны при присутствии слоистого износа, а также при сильной шероховатости рабочей плоскости отверстия в верхней головке шатуна.
Монтаж поршневых колец
Первым размещается маслосъемное кольцо. Прежде поставьте в канавку расширитель, далее поставьте нижнее и верхнее маслосъемные кольца.
После установки всех элементов маслосъемного кольца проверьте, чтобы верхнее и нижнее кольца вращались свободно, без заеданий.
Поставьте нижнее компрессионное кольцо меткой вверх.
Далее поставьте верхнее компрессионное кольцо.
Проворачиванием компрессионных колец раздвиньте их замки как можно дальше единственный от другого, следя за тем, чтобы они не оказались в единственной поверхности с замками дисков маслосъемного кольца и поршневым пальцем.
Сдавите поршневые кольца с участием механизма и введите поршень в цилиндр.
При монтаже крышек шатунов следите за соответствием номеров, нанесенных на шатуны и их крышки при разборке. Убедитесь, что риски на поршнях и шатунах при монтаже (идентификационные метки) повернуты в сторону передней секции мотора.
При монтаже новых шатунов следите за тем, чтобы установочные выемки вкладышей размещались с единственной стороны.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить