рис. 2.5. Маховик мотора автомобилей с
механической коробкой передач: 1 – зубчатый венец маховика; 2
– маховик; 3 – болт фиксации маховика к фланцу коленчатого
вала
Hyundai Getz маховик снятие установка
Маховик мотора автомобилей с механической коробкой передач показан на рисунок. 2.. .
рис. 2.6. Маховик мотора автомобилей с
автоматической коробкой передач: 1, 3 – соединительные фланцы
маховика; 2 – ведущий фланец маховика; 4 – болт фиксации
маховика к фланцу коленчатого вала
Маховик мотора автомобилей с автоматической коробкой передач показан на рисунок. 2.. .
Проконтролируйте состояние зубчатого обода маховика и в случае дефекты
зубьев подмените маховик. Если на маховике со стороны ведомого диска
сцепления обнаружены трещины вследствие перегрева, нужно сменить
маховик. Зубчатый венец маховика не обязан проворачиваться при крутящем
моменте 590 Н·м (60 кгс·м) или сдвигаться в осевом
направлении при усилии 3,9 кн (400 кгс).
Замечание
Перед демонтажом маховика с коленчатого вала наложите метки,
определяющие их взаимное расположение в собранном состоянии. При
монтировании мотора в заводских условиях маховик балансируется в сборе
с коленчатым валом. Таким образом, их взаимное расположение при
исправлении мотора не должно нарушаться.
На плоскости маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, и опорной
плоскости ведомого диска сцепления не допускаются царапины и задиры.
Допуск неплоскостности опорной плоскости ведомого диска сцепления
составляет 0,06 мм.
Царапины и задиры на опорной плоскости ведомого диска сцепления уберите
проточкой, демонтируя пласт металла толщиной не больше 1 мм. Проточите
также и поверхность, прилегающую к фланцу коленчатого вала. При
проточке нужно снабдить параллельность этих плоскостей. Разрешенная
непараллельность составляет 0 ,1 мм.
Момент затяжки болтов фиксации маховика двигателей, Н·м:
1,1 л.....70–8.
1,3 л.....130–14.
1,5; 1,6 л......120–13. Следующая
страница»»»»»»