..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
19
       Hyundai Getz разборка сборка головки блока двигателя 1,1 л
       
Разборка и монтаж  головки блока цилиндров
Автомобили с двигателями рабочим объемом 1,1 л
Разборка
Если понадобится сменить только какую-либо одну деталь, то можно не разбирать целиком головку блока цилиндров, а демонтировать только то, что нужно для замещения.
     рис. 2.20. Коромысла привода клапанов головки блока цилиндров мотора рабочим объемом 1,1 л
Коромысла привода клапанов головки блока цилиндров мотора рабочим объемом 1,1 л представлены на рисунок. 2.2. .
Отделите трубопровод вентиляции картера и трубопровод принудительной вентиляции картера.
Демонтируйте шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив коленчатого вала.
Демонтируйте крышку привода устройства газораспределения.
Сместите натяжной ролик ремня привода устройства газораспределения в сторону насоса охлаждающей жидкости и закрепите его в этом позиционировании.
Демонтируйте ремень с зубчатого шкива распределительного вала.
Демонтируйте зубчатый шкив распределительного вала.
Демонтируйте катушку зажигания.
Демонтируйте крышку головки блока цилиндров.
Демонтируйте оси коромысел с коромыслами. Для этого открутите болты с буртиком и демонтируйте оси коромысел в сборе с коромыслами и распорными пружинами коромысел.
Открутите болты и демонтируйте с осей коромысла и распорные пружины.
Извлеките распределительный вал в направлении к переднему торцу мотора.
     рис. 2.21. Демонтаж распределительного вала
Демонтируйте распределительный вал, как изображено на рисунок. 2.2. .
Монтаж
Перед монтажом проконтролируйте биение распределительного вала. Предельное биение распределительного вала составляет 0,01 мм. Диагностика биения распределительного вала обязана проводиться на станции технического обслуживания.

        Замечание
При монтаже былого в употреблении распределительного вала на моторы с большим пробегом или при присутствии шумов в газораспределительном механизме целесообразно проконтролировать осевой свободный ход. Предельный свободный ход распределительного вала составляет 0,15 мм.
Поставьте распределительный вал, заранее смазав его опорные шейки моторным маслом.
Поставьте катушку зажигания.
Поставьте оси коромысел с коромыслами. Для этого поставьте коромысла и распорные пружины на оси коромысел, а оси коромысел в сборе на головку блока цилиндров.
Зажмите  болты фиксации осей коромысел моментом 20–27 Н·м.
При монтаже коромысел, пружин и осей коромысел нужно наблюдать за их правильным положением (левая или правая сторона).
Распорные пружины осей коромысел впускных и выпускных клапанов одинаковы. Монтаж надлежит проводить так, чтобы фаска, расположенная меж двумя частями оси коромысла, располагалась со стороны привода устройства газораспределения.
Оправкой для запрессовки сальника распределительного вала (номер механизма по каталогу Нмс 09221-21000) запрессуйте сальник вала, заранее смазав моторным маслом внешнюю плоскость сальника.
     рис. 2.22. Запрессовка сальника распределительного вала с участием оправки
Для запрессовки сальник надо насадить на носок распределительного вала и запрессовать до ограничения ударами молотка по оправке, как изображено на рисунок. 2.2. .
Поставьте зубчатый шкив распределительного вала и зажмите  болт фиксации моментом 80–100 Н·м.

     рис. 2.23. Совпадение риски на зубчатом шкиву распределительного вала с установочной меткой на головке блока цилиндров
   Hyundai Getz разборка сборка головки блока двигателя 1,1 л
Hyundai Getz разборка сборка головки блока двигателя 1,1 л
     рис. 2.24. Совпадение риски на зубчатом шкиву коленчатого вала с установочной меткой на блоке цилиндров мотора
Поставьте поршень 1-го цилиндра в Вмт конца такта сжатия, при этом риски на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов обязаны быть соединены с соответствующими установочными рисками на головке блока цилиндров и блоке цилиндров двигателя, как изображено на рисунок. 2.2. и 2.2. .
Уложите прокладку в углубление крышки головки блока цилиндров.
Предварительно поставьте крышку головки блока.
Пустите силовой агрегат и дайте ему поработать на холостом ходу.
Поставьте крышку головки блока цилиндров и зажмите  болты фиксации моментом 8–10 Н·м.
Поставьте крышку привода газораспределительного устройства.
Поставьте шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив коленчатого вала.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить