..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
23
       Hyundai Getz замена ремня ГРМ на двигателях 1,1 и 1,3 л
       
Тонкости механизма
Распределительный вал чугунный, литой, число опор зависит от строении головки блока цилиндров (типа двигателя). Рабочие плоскости кулачков и шейка под сальник отбеливаются для увеличения износостойкости.
Для исключения осевого движения распределительного вала с задней его стороны предусмотрен фланец.
Привод распределительного вала (независимо от типа двигателя) применяется зубчатым ремнем от зубчатого шкива, размещенного на коленчатом валу. Для натяга ремня служит натяжной ролик, на котором нет зубьев. Он прокручивается на оси,
установленной на кронштейне, который прикрепляется к блоку цилиндров. Изменяя расположение кронштейна относительно болтов его крепления, можно изменять натяг ремня.

Замена ремня привода  распределительного вала
Автомобили с двигателями  рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
   Hyundai Getz замена ремня ГРМ на двигателях 1,1 и 1,3 л
     рис. 2.52. Привод распределительного вала мотора рабочим объемом 1,1 л
Hyundai Getz замена ремня ГРМ на двигателях 1,1 и 1,3 л


   
     рис. 2.53. Привод распределительного вала мотора рабочим объемом 1,3 л
Привод распределительного вала мотора рабочим объемом 1,1 л показан на рисунок. 2.5. , мотора рабочим объемом 1,3 л – на рисунок. 2.5. .
Разборка привода  распределительного вала
Открутите болт фиксации шкива насоса охлаждающей жидкости.
Открутите болт фиксации генератора.
Демонтируйте шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода.
Демонтируйте шкив коленчатого вала.
Демонтируйте крышку привода газораспределительного устройства.
     рис. 2.54. Установочные риски на зубчатом шкиву А распределительного вала и головке блока цилиндров В мотора рабочим объемом 1,3 л
     рис. 2.55. Установочные риски на зубчатом шкиву коленчатого вала и блоке цилиндров мотора рабочим объемом 1,3 л
     рис. 2.56. Установочные риски на зубчатом шкиву распределительного вала и головке блока цилиндров мотора рабочим объемом 1,1 л
     рис. 2.57. Установочные риски на зубчатом шкиву коленчатого вала и блоке цилиндров (штифт) мотора рабочим объемом 1,1 л
Поворотом коленчатого вала поставьте поршень 1-го цилиндра в расположение Вмт конца такта сжатия, при этом риски на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов обязаны быть соединены с установочными рисками на двигателе (рис. 2.5. , 2.5. , 2.5. , 2.5. ).
     рис. 2.58. Ослабление затяжки болта фиксации натяжного ролика и смещение ролика к насосу охлаждающей жидкости (двигатель рабочим объемом 1,1 л)
     рис. 2.59. Натяжной ролик привода газораспределительного устройства мотора рабочим объемом 1,3 л
Отпустите зажим болта фиксации натяжного ролика и сместите ролик к насосу охлаждающей жидкости. Зажмите  болт фиксации ролика ( рисунок. 2.5. и 2.5. ).
Демонтируйте зубчатый ремень привода газораспределительного устройства.

Предостережение
Зубчатый ремень не надлежит сгибать. Кривой зубчатый ремень надо заменить, так как он может лопнуть в процессе эксплуатации, что приведет к серьезным повреждениям мотора.
     рис. 2.60. Стрелками изображено направление вращения зубчатого ремня
Если размещается ремень, былой в эксплуатации, непременно надлежит учитывать направление его вращения ( рисунок. 2.6. ). Монтаж ремня для работы «в обратном направлении» может привести к его разрыву и вследствие этого к серьезным повреждениям мотора.
Демонтируйте зубчатый шкив распределительного вала.
Открутите болты фиксации зубчатого шкива коленчатого вала.
Демонтируйте натяжной ролик ремня привода газораспределительного устройства.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить