..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
34
       Hyundai Getz устройство системы смазки двигателя
       
Тонкости механизма
Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных клапанов.
Масляный насос забирает масло из масляного поддона мотора и подает его в масляный фильтрующий элемент. Со стороны нагнетания масляного насоса распологается перепускной клапан. При слишком высоком давлении масла клапан отпирается и часть масла стекает назад в поддон мотора.
Через середину фильтрующего элемента масляного фильтра чистое масло подается в главную масляную магистраль. При засорении фильтра обводной клапан, размещенный в корпусе масляного фильтра, подает неотфильтрованное масло непосредственно в главную масляную магистраль. В патрубке масляного фильтра распологается обратный клапан, который препятствует опустошению масляных каналов и гидравлических толкателей клапанов мотора. От главной масляной магистрали отходят каналы для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные отверстия в коленчатом валу масло поступает к шатунным подшипникам, а оттуда распыляется на поршневые пальцы и цилиндры. Единовременно по восходящим каналам масло поступает в головку блока цилиндров и гарантирует смазку подшипников распределительного вала и работу гидравлических толкателей.
Hyundai Getz устройство системы смазки двигателя
Расход масла
Говоря о расходе масла в двигателе внутреннего сгорания, подразумеваем только то его количество, которое расходуется при сгорании (расход на угар). Ни в коем случае не надлежит путать расход масла с утратой масла из-за негерметичности масляного поддона, крышки головки блока цилиндров и пр. Правильный расход масла появляетcя вследствие сгорания небольшого количества в цилиндрах, а также из-за отвода остатков сгорания и частиц продуктов изнашивания. Масло стареет под влиянием очень большой температуры и давления в цилиндрах мотора. На расход масла оказывают внушительное дейcтвие и внешние факторы, такие как манера вождения, а также верность производства частей мотора.
Максимально допустимый при использовании расход масла может соединять 1 л на 1000 км пробега.
По достижении риски «min» непременно надо доливать масло (объем доливаемого масла не обязан преувеличивать 1 л).

Выбор масла для системы  смазки мотора
Для смазки двигателей автомобилей Hyundai применяется всесезонное масло. Его можно применять как в зимнее, так и в летнее время. Основой всесезонных масел являются жидкие сезонные масла (например, класса вязкости 15w). За счет так называемых загустителей масло стабилизируется в горячем состоянии, поэтому для любого состояния обеспечиваются необходимые смазочные свойства. Буква «w» по классификации Sae ориентирует на то, что это масло может применяться зимой.
Легкоходные масла изображают собой всесезонные масла с антифрикционными присадками, при их применении допустима бережливость топлива до 2%. Легкоходные масла имеют низкую вязкость (например, 10w-30). Они просят особой основы (синтетические масла).
Рекомендуемый разряд свойства масла по Api – не ниже Sg или Sh.
Рекомендуемый разряд вязкости масла по Sae – в зависимости от ожидаемой температуры окружающего воздуха до следующей замещения масла.

Диагностика уровня масла
Поставьте транспортное средство на ровной ровной площадке.
Пустите и прогрейте силовой агрегат.

        Замечание
После длительного простоя автомобиля   прогрейте силовой агрегат ориентировочно в течение 20 мин
Остановите двигатель, подождите 2–3 мин и проконтролируйте  уровень масла.
Уровень масла обязан находиться меж рисками маслоизмерительного щупа. При снижении уровня ниже риски «l» долейте масло до риски  «f».
Убедитесь, что масло чистое, без примесей охлаждающей жидкости или бензина и содержит требуемую вязкость.

Предостережение
На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, нужно наблюдать за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше максимального. Если в транспортное средство с каталитическим нейтрализатором залито слишком много масла, надо убрать его избыток из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить