..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
38
       Hyundai Getz система питания двигателя 1,1 и 1,3 л
       
Система впуска 
Система питания состоит из воздушного фильтра, топливного бака, топливного насоса, топливопроводов и топливной рампы с форсунками. Помимо того, в систему питания двигателей вступают датчики, топливный фильтрующий элемент и дроссельный патрубок с регулятором давления топлива. Топливный насос электрический, погружного типа размещен в топливном баке и объединен с датчиком указателя уровня топлива.

Автомобили с двигателями  рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
    Hyundai Getz система питания двигателя 1,1 и 1,3 л
     рис. 2.153. Подающий шланг и дроссельный патрубок: 1 – подающий шланг; 2 – дроссельный патрубок
Hyundai Getz система питания двигателя 1,1 и 1,3 л
Подающий шланг и дроссельный патрубок представлены на рисунок. 2.15. .
Демонтаж элементов системы питания
     рис. 2.154. Контактные разъемы датчиков абсолютного давления и положения дроссельной заслонки: 1 – датчик абсолютного давления; 2 – датчик положения дроссельной заслонки
     рис. 2.155. Контактный разъем регулятора холостого хода мотора рабочим объемом 1,3 л
     рис. 2.156. Контактный разъем регулятора холостого хода мотора рабочим объемом 1,1 л
Разделите  разъемы датчика абсолютного давления ( рисунок. 2.15. ), регулятора холостого хода ( рисунок. 2.15. и 2.15. )  и датчика положения дроссельной заслонки (см. рисунок. 2.15. ).
Отделите воздушный патрубок от дроссельного патрубка.
Отделите трос привода дроссельной заслонки.
     рис. 2.157. Трубопровод вентиляции картера
     рис. 2.158. Трубопровод вакуумного усилителя тормозов
Отделите трубопровод вентиляции картера ( рисунок. 2.15. ) и трубопровод вакуумного усилителя тормозов ( рисунок. 2.15. ).
     рис. 2.159. Трубопроводы подачи охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку
Отделите трубопроводы охлаждающей жидкости от штуцеров дроссельного патрубка ( рисунок. 2.15. ).
     рис. 2.160. Контактные разъемы топливных форсунок
Отделите контактные разъемы от топливных форсунок ( рисунок. 2.16. ).
     рис. 2.161. Топливная рампа с форсунками
   
Демонтируйте топливную рампу в сборе с форсунками ( рисунок. 2.16. ).
     рис. 2.162. Стойка фиксации подающего патрубка
Демонтируйте стойку фиксации подающего патрубка ( рисунок. 2.16. ).
Демонтируйте подающий шланг.
Диагностика технического состояния
Проконтролируйте ресивер на присутствие изъянов или разрывов и при надобности подмените его.
Проконтролируйте подающий шланг на присутствие порчи или разрывов.
Проконтролируйте воздушный трубопровод на присутствие порчи или разрывов.
Монтаж
Поставьте топливную рампу с форсунками.

Предостережение
При монтаже топливной рампы нужно принять меры предосторожности, чтобы не допустить падения форсунок.
Подключите контактные разъемы форсунок.
Состыкуйте трубопровод вентиляции картера и вакуумный трубопровод усилителя тормозов.
Состыкуйте воздушный патрубок к дроссельному патрубку.
Состыкуйте трос управления дроссельной заслонкой.
Подключите разъемы регулятора холостого хода, датчиков абсолютного давления и положения дроссельной заслонки.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить