..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
42
       Hyundai Getz датчик положения дроссельной заслонки
       
Датчик положения дроссельной заслонки
   Hyundai Getz датчик положения дроссельной заслонки
     рис. 2.222. Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки показан на рисунок. 2.22. .
Датчик положения дроссельной заслонки пpоизведен на переменном резисторе, который прокручивается с осью дроссельной заслонки, измеряя угол ее открытия. Проворачивание оси заслонки вызывает модулирование напряжения сигнала датчика, по которому блок управления двигателем устанавливает величину открытия дроссельной заслонки.
1. Информация от датчика положения дроссельной заслонки важна для управления автоматической коробкой передач. Неисправность датчика может вызвать рывки при переключении передач и прочие нарушения работы автоматической коробки передач.
2. При нарушении работы мотора на холостом ходу или ухудшении динамики разгона проконтролируйте соединение контактного разъема датчика. При плохом скреплении контактного разъема датчика данные, выводимые прибором Hi-scan, могут указывать на отсутствие перехода на порядок холостого хода  при отпущенной  педали акселератора.  Это приведет к нарушению работы мотора на холостом ходу и ухудшению динамики разгона.
3. При включенном зажигании напряжение сигнала от датчика ниже 0,1 В или выше 4,7 В приводит к загоранию контрольной лампы.
Диагностика. Разделите контактный разъем датчика положения дроссельной заслонки.
     рис. 2.223. Модель соединений с Эбу датчика положения дроссельной заслонки
Проконтролируйте  сопротивление на контактах «2» («масса» датчика) и «3» (питание датчика) контактного разъема датчика ( рисунок. 2.22. ).
Номинальное значение сопротивления 0,7–3,0 ком.
     рис. 2.224. Модель подключений при проверке датчика положения дроссельной заслонки
Состыкуйте аналоговый омметр к  контактам  «2» («масса» датчика) и «1» (сигнал датчика) контактного разъема датчика ( рисунок. 2.22. ).
Медленно перемещая дроссельную заслонку из положения холостого хода в расположение полного открытия, следите за плавностью изменения сопротивления кстати углу открытия заслонки.
При отклонении сопротивления от нормы или его неплавном изменении подмените  датчик положения дроссельной заслонки.
Момент затяжки датчика положения дроссельной заслонки 1,5–2,5 Н·м.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить