..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
43
       Hyundai Getz устройство снятие установка сцепления
       
Общая информация

  Сцепление Hyundai Getz расположено меж двигателем и коробкой передач и предписано для разъединения и скрепления маховика, расположенного на коленчатом валу мотора и первичного вала коробки передач.

  Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, и устройства выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице через демпферные пружины.

  Диафрагменный пружинный приспособление образовывает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление запускается и перенаправляет крутящий момент от мотора к коробке передач. Управление сцеплением применяется педалью сцепления.

  Выключение сцепления проводится следующим образом. В следствии нажатия на педаль сцепления передвигается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого, в свою очередь, влияет на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления передвигает подшипник выключения сцепления, который надавливает на центр диафрагменной пружины, таким образом освобождая напряжение подключения по периметру пружины и передвигает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал мотора и вал коробки передач могут крутиться независимо друг от друга.

  С двух сторон ведомого диска зафиксированы фрикционные накладки. Ведущая часть диска соприкасается со ступицей через части гасителя крутильных колебаний, который гарантирует упругую связь меж ними. Поглотитель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости пеpедвижения автомобиля, наезде на неровности дороги, при резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента мотора. Упругие колебания частей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в следствии чего вероятно неисправность деталей, в случае, если амплитуда упругих колебаний достигнет значительных величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит поглотитель.
Демонтаж и монтаж  сцепления и его привода
   Hyundai Getz устройство снятие установка сцепления
     рис. 3.1. Cцепление и его привод: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт фиксации кожуха сцепления; 4 – кожух сцепления; 5 – ведомый диск сцепления; 6 – шланг привода сцепления; 7 – кронштейн педали сцепления; 8 – ось педали сцепления; 9 – педаль сцепления; 10 – главный цилиндр привода сцепления; 11 – рабочий цилиндр привода сцепления; 12 – штуцер прокачки рабочего цилиндра привода сцепления
Сцепление и его привод представлены на рисунок. 3.. .
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить