..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
48
       Hyundai Getz замена выжимного подшипника сцепления
       
Подшипник выключения сцепления. Проконтролируйте подшипник выключения сцепления на присутствие  заедания,  порчи  или  повышенного шума. Проконтролируйте точки контакта диафрагменной пружины с обоймой подшипника на присутствие изнашивания.
Подмените подшипник при сильном износе мест контакта с вилкой выключения сцепления.
Вилка выключения сцепления. Подмените вилку выключения сцепления при сильном износе в местах контакта с подшипником выключения сцепления.
Монтаж
Наложите универсальную смазку на вилку выключения сцепления в местах контакта с подшипником выключения сцепления и рабочим цилиндром.
   Hyundai Getz замена выжимного подшипника сцепления
     рис. 3.18. Место нанесения многофункциональной смазки на вилке выключения сцепления
Hyundai Getz замена выжимного подшипника сцепления
Наложите смазку (см. рисунок. 3.1. ).
Наложите универсальную смазку в канавку подшипника выключения сцепления.
Рекомендуемая смазка – Casmoly L9508.
Наложите универсальную смазку Casmoly L9508 на вилку выключения сцепления в месте контакта с осью рычага выключения сцепления.
Досконально очистите плоскости маховика и нажимного диска тонкозернистой шкуркой и удостоверьтесь в отсутствии на них признаков масла или смазки.
Наложите маленькое количество многофункциональной смазки Casmoly L9508 на шлицы ступицы ведомого диска и первичного вала коробки передач.
Предостережение      рис. 3.19. Болты фиксации рабочего цилиндра сцепления
При монтаже сцепления не наносите слишком много смазки в заданные на рисунок. 3.1. места, так как это может привести к пробуксовке и рывкам при работе сцепления.
С участием оправки 09411-25000 поставьте ведомый диск на маховик стороной с заводской маркировкой к нажимному диску.
Поставьте на маховик кожух сцепления и вкрутите шесть болтов фиксации.
Зажмите  болты крест-накрест моментом 15–22 Н·м. Болты закручивайте поочередно, любой раз на один-два оборота, чтобы предупредить коробление фланца кожуха сцепления.
Извлеките оправку для выравнивания ведомого диска.
Поставьте коробку передач (см. подраздел «коробка передач»).
Откорректируйте свободный ход педали сцепления.
Предостережение
Наносите только необходимое количество смазки. Избыток смазки может вызвать пробуксовку и рывки при работе сцепления.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить