..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
54
       Hyundai Getz проверка уровня масла в автоматической коробке передач
       
Диагностика уровня масла  в автоматической коробке передач
Произведите поездку на автомобиле для прогрева масла автоматической коробки передач до нормальной рабочей температуры (80–90 °с).
Поставьте транспортное средство на ровной ровной площадке.
Последовательно поставьте рычаг селектора в расположение подключения всех передач для заполнения маслом гидротрансформатора и гидросистемы, после чего поставьте рычаг селектора в расположение «n» (нейтраль).
Раньше чем извлечь маслоизмерительный щуп, уберите грязь рядом его отверстия. После этого извлеките щуп и проконтролируйте состояние масла. Коробка передач подлежит ремонту при присутствии хотя бы одного из указанных признаков уменьшения свойства масла:
– запах «горелого» масла;
– значительное потемнение цвета масла;
– заметное присутствие внушительного количества металлических частиц в масле.

        Замечание
Недостаточный уровень масла может вызвать целый ряд нарушений работы коробки передач, так как в насос одновременно с маслом будет делать воздух. При попадании воздуха в масло образуются воздушные пузырьки. Вследствие этого возникают колебания давления масла, что становится причиной задержки переключения передач, пробуксовки фрикционов и тормозов.

Уровень масла обязан находиться у риски «нот» (горячее) щупа. При снижении уровня долить масло до риски «нот».
Применяется трансмиссионное масло Genuine Diamond Atf Sp-iii.
Недопустимо превышение нормального уровня масла. При заливке в картер коробки передач чрезмерного количества масла оно вспенивается зубчатыми передачами, что приводит к таким же нарушениям работы, как и при недостаточном уровне масла, а также к быстрому ухудшению качеств масла. В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление масла, в следствии чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов. Помимо того, вспенивание вызывает выброс масла через вентиляционное отверстие коробки передач, что при осмотре коробки может восприниматься как потеря масла.
     рис. 3.43. Масляный щуп автоматической коробки передач
  Hyundai Getz проверка уровня масла в автоматической коробке передач
     рис. 3.44. Пределы нормального уровня масла при измерении по масляному щупу
Внимательно проконтролируйте состояние масла на щупу ( рисунок. 3.4. и 3.4. ).

Предостережение
Во время этой измерения впереди и сзади автомобиля не обязаны находиться люди.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить