..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
55
       Hyundai Getz проверка автоматической коробки передач
       
Диагностика блокировки  гидротрансформатора

        Замечание
Масло должно быть прогрето до нормальной рабочей  температуры  (80–90 °с). Температура охлаждающей жидкости также обязана быть нормальной рабочей (около 80–90 °с).
При проверке блокировки гидротрансформатора определяются максимальные обороты мотора при полной нагрузке и положениях «d» и «r» рычага селектора. При этом сверяется способность муфты свободного хода статора гидротрансформатора и удерживающая возможность фрикционов коробки передач и тормоза понижающей передачи и заднего хода.

Предостережение
Нажимайте на педаль до ограничения только в течение такого времени, которое нужно для получения максимальных показаний тахометра, и ни в коем случае не держите педаль в нажатом позиционировании больше 5 с.  При надобности повторения измерения блокировки гидротрансформатора заранее дайте двигателю поработать 2 мин при частоте вращения  коленчатого вала около  1000 мин -1 ; рычаг селектора обязан быть в нейтральном положении, чтобы снизить температуру масла.

Проконтролируйте уровень масла в картере коробки передач.
Подложите колодки под задние колеса.
Подключите контрольный тахометр.
Целиком зажмите  рычаг привода стояночного тормоза и до ограничения надавите педаль тормоза.
Пустите силовой агрегат.
При нахождении рычага селектора в позиционировании «d» до ограничения надавите на педаль акселератора до получения максимального показания тахометра.
Частота вращения коленчатого вала в момент блокировки гидротрансформатора – 2200–2800 мин -1 .
Поставьте рычаг селектора в расположение «r» и воспроизведите диагностику блокировки гидротрансформатора, как указано выше.
Возможные итоги измерения.
1. Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора выше нормы при нахождении рычага селектора в позиционировании «d».
Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, выше нормы, то причиной этого является пробуксовка заднего фрикциона или муфты свободного хода коробки передач. В этом случае проконтролируйте гидравлическую систему, чтобы поставить источник пробуксовки.
2. Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора выше нормы при нахождении рычага селектора в позиционировании «r».
Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, выше нормы, то причиной этого является пробуксовка переднего фрикциона или тормоза повышающей передачи и заднего хода коробки передач. В этом случае проконтролируйте гидравлическую систему, чтобы поставить источник пробуксовки. Hyundai Getz проверка автоматической коробки передач
3. Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора ниже нормы при нахождении рычага селектора в позиционировании «d» или «r».
Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, ниже нормы, то причиной этого является недостаток мощности, развиваемой двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проконтролируйте силовой агрегат на присутствие пропусков воспламенения смеси, нарушение установки опережения зажигания, правильность корректировки зазоров в механизме привода клапанов. Если силовой агрегат исправен, то испорчен гидротрансформатор.

Диагностика работы привода  переключения
Диагностика манипуляции рычага селектора
Переводя рычаг селектора во все положения, проконтролируйте ровность его хода и ясность переключения. Проконтролируйте правильность работы указателя положения рычага селектора.
Убедитесь, что рычаг селектора размещается во все положения.
Пустите силовой агрегат и убедитесь, что транспортное средство начинает перемещение передним ходом при переводе рычага селектора из положения «n» в расположение «d» и перемещение задним ходом при монтаже рычага в расположение «r».
При нарушении работы рычага селектора откорректируйте тросовый привод управления и втулку рычага селектора.
Проконтролируйте подвижные секции рычага селектора на присутствие изнашивания.
        Замечание
При настройке положения основания переключателя проследите за тем, чтобы из основания не выпало уплотнительное кольцо. Болт фиксации затягивайте, не прилагая чрезмерного усилия.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить