Корректировка переключателя селектора
Поставьте рычаг селектора в расположение «n» (нейтраль).
рис. 3.45. Рычаг привода селектора
Отделите трос от рычага привода акселератора ( рисунок. 3.4. ), ослабив зажим стопорной гайки.
Поставьте рычаг привода селектора в расположение «n» (нейтраль).
рис. 3.46. Корректировка переключателя
селектора: 1, 3 – рычаг привода селектора; 2 – тумблер
селектора; 4 – болты фиксации переключателя селектора
Поворотом основания переключателя селектора соедините конец рычага
привода селектора шириной 12 мм с частью фланца основания переключателя
шириной 12 мм ( рисунок. 3.4. ).
Зажмите болты фиксации (два болта) моментом 10–12 Н·м.
Убедитесь, что рычаг селектора распологается в позиционировании «n» (нейтраль).
Проворачиванием гайки с буртиком выберите слабину троса управления и удостоверьтесь в плавности движения рычага селектора.
Замечание
Перед сборкой наложите герметик Dc780 или аналогичный на среднюю часть резьбы корректировочного винта.
Во время пробной поездки удостоверьтесь в правильности и четкости переключения передач.
Корректировка тумблера порядка Kick-down
Досконально уберите грязь рядом корректировочного винта тумблера порядка Kick-down.
Отпустите контргайку винта.
Дважды открутите и зажмите регулировочный винт моментом 5 Н·м.
Зажмите регулировочный винт моментом 5 Н·м, далее открутите его ориентировочно на 1/3 оборота.
Зажмите контргайку винта моментом 15–22 Н·м.
Корректировка давления в магистрали
рис. 3.47. Пробка маслосливного отверстия картера коробки передач
Слейте масло из картера коробки передач. Пробка маслосливного отверстия картера коробки передач показана на рисунок. 3.4. .
Замечание
Модулирование давления на единственный оборот корректировочного винта составляет 0,39 кгс/см 2 .
рис. 3.48. Болты фиксации маслянного поддона коробки передач
Демонтируйте масляный поддон ( рисунок. 3.4. ).
рис. 3.49. Масляный фильтрующий элемент коробки передач
Демонтируйте масляный фильтрующий элемент ( рисунок. 3.4. ).
рис. 3.50. Датчик температуры масла (положение датчика указано стрелкой)
Демонтируйте датчик температуры масла ( рисунок. 3.5. ).
рис. 3.51. Контактный разъем электромагнитного клапана (положение разъема указано стрелкой)
Надавите на лапку уплотнителя контактного разъема ( рисунок. 3.5. ) электромагнитного клапана и отожмите ее внутрь.
Демонтируйте гидравлический блок, следя за тем, чтобы при этом не выпал клапан ручного переключения.
рис. 3.52. Регулировочный винт клапана регулятора
Проворачиванием корректировочного винта ( рисунок. 3.5. ) клапана
регулятора поставьте предписанное давление в магистрали (давление в
тормозе порядка Kick-down). При проворачивании винта по часовой стрелке
давление снижается, при проворачивании против часовой стрелки –
возрастает.
Давление должно быть 8,77–9,18 кг/см 2 .
Удостоверьтесь в присутствии и правильности установки уплотнительного кольца гидравлического блока.
Подмените уплотнительное кольцо контактного разъема электромагнитного клапана.
Hyundai Getz регулировка автоматической коробки передач
рис. 3.53. Монтаж в картере разъема
электромагнитного клапана (стрелкой изображено расположение паза
основания разъема)
Поставьте гидравлический блок на картер коробки передач, далее введите
в картер разъем электромагнитного клапана ( рисунок. 3.5. ) так,
чтобы углубление основания разъема находился в положении, показанном
стрелкой.
Замечание
Ниже описан процесс корректировки понижающего давления при отсутствии диагностического прибора Нi-scan.
Проследите за тем, чтобы не были зажаты кабеля.
Зажмите болты фиксации гидравлического блока моментом 10–12 Н·м.
Поставьте масляный фильтрующий элемент.
Поставьте масляный поддон с новой прокладкой.
Замечание
Номинальное понижающее давление составляет (4,2±0,22) кг/см 2 .
При настройке понижающего давления устанавливайте среднее значение
указанного предела.
Модулирование давления масла на любой оборот корректировочного винта составляет 0,22 кгс/см 2 .
Залейте в картер коробки передач предписанное количество масла для автоматических коробок передач.
Проконтролируйте давление масла и при надобности откорректируйте его.
Предостережение
Эта корректировка производится при температуре масла 80–90
°с. Если корректировка производится при температуре выше указанной,
давление на холостом ходу мотора упадет и правильно откорректировать
давление может оказаться невозможным.
Корректировка понижающего давления
Демонтируйте части вплоть до масляного фильтра, как и при настройке давления в магистрали.
Стаскивать гидравлический блок не понадобится.
Поставьте регулировочным винтом в нижней секции гидравлического блока
предписанное понижающее давление. При проворачивании корректировочного
винта по часовой стрелке понижающее давление уменьшается, при
проворачивании против часовой стрелки – возрастает.
Поставьте масляный фильтрующий элемент и масляный поддон так же, как и при настройке давления в магистрали.
Проконтролируйте давление и при надобности откорректируйте его. Следующая
страница»»»»»»