..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
57
       Hyundai Getz снятие установка АКПП
       
Демонтаж и монтаж автоматической коробки передач
Демонтаж
Отделите кабеля от аккумуляторной батареи и демонтируйте батарею.
Демонтируйте полку аккумуляторной батареи.
Демонтируйте кронштейн  полки аккумуляторной батареи.
Демонтируйте основание воздушного фильтра.
Единственный из трех болтов распологается в нижней секции верхней крышки кожуха.
Демонтируйте кронштейн воздушного фильтра.
     рис. 3.56. Разъем переключателя селектора
Разделите разъем переключателя селектора ( рисунок. 3.5. ).
     рис. 3.57. Разъемы электромагнитного клапана и датчика температуры масла
Разделите разъемы электромагнитного клапана и датчика температуры масла ( рисунок. 3.5. )
     рис. 3.58. Демонтаж стопорного шплинта троса управления селектором
Демонтируйте стопорный шплинт троса управления селектором ( рисунок. 3.5. ).
     рис. 3.59. Маслоналивная трубка
Демонтируйте маслоналивную трубку ( рисунок. 3.5. ).
Демонтируйте стопорную планку троса управления селектором.
     рис. 3.60. Трубопроводы охладителя масла: 1 – подводящий трубопровод; 2 – отводящий трубопровод
Отделите трубопроводы охладителя масла ( рисунок. 3.6. ).
Отделите упpугий вал привода спидометра.
Демонтируйте колесо.
Демонтируйте стартер.
     рис. 3.61. Верхний болт фиксации коробки передач к двигателю
Открутите верхний болт фиксации коробки передач к двигателю ( рисунок. 3.6. ).
Приподнимите транспортное средство и демонтируйте суппорт тормозного устройства.
Отделите рулевую тягу.
        Замечание
При монтажомеханизма проследите за тем, чтобы не повредить крюком держателя верхнюю крышку кожуха.
     рис. 3.62. Пробка маслосливного отверстия
Открутите заглушку маслосливного отверстия и слейте масло из картера коробки передач ( рисунок. 3.6. ).
     рис. 3.63. Демонтаж боковой крышки коробки передач
Демонтируйте боковую крышку коробки передач ( рисунок. 3.6. ).
Демонтируйте датчик скорости вращения колеса и открутите болт фиксации поворотного кулака.
Демонтируйте вал привода колеса и открутите гайку ступицы левого колеса.
Поставьте траверсу для вывешивания мотора при демонтаже и монтаже коробки передач (номер по каталогу запасных звеньев и инструментов 09200-38001). Зафиксируйте силовой агрегат за траверсу.

Предостережение
Если на силовой агрегат прежде размещается гидротрансформатор, то может быть поврежден сальник со стороны коробки передач. Поэтому надлежит прежде соединить гидротрансформатор с коробкой передач. При монтаже кронштейна балансирной опоры не допускайте смятия упругой подушки, что может вызвать вибрацию при работе мотора на холостом ходу.

Открутите болты фиксации опор подвески коробки передач:
   Hyundai Getz снятие установка АКПП
     рис. 3.64. Болты фиксации опор подвески коробки передач к кузову с левой стороны
Hyundai Getz снятие установка АКПП
а) к кузову (левая сторона) ( рисунок. 3.6. );
   
     рис. 3.65. Болты фиксации опор подвески коробки передач к кузову сверху
б) к кузову (верхняя сторона) ( рисунок. 3.6. );
   
     рис. 3.66. Болт фиксации упругой опоры коробки передач
в) болт фиксации упругой опоры ( рисунок. 3.6. ).
Демонтируйте тыльный кронштейн подвески коробки передач, заранее подняв транспортное средство.
     рис. 3.67. Крепление крышки картера гидротрансформатора
Демонтируйте крышку  картера  гидротрансформатора ( рисунок. 3.6. ).
     рис. 3.68. Болты фиксации крышки гидротрансформатора
Открутите болты фиксации крышки гидротрансформатора ( рисунок. 3.6. ).
     рис. 3.69. Болт фиксации крышки блока цилиндров
Открутите болт фиксации крышки блока цилиндров ( рисунок. 3.6. ).
Поставьте домкрат под коробку передач.
     рис. 3.70. Нижние болты фиксации коробки передач к двигателю
Открутите нижние болты фиксации коробки передач к двигателю ( рисунок. 3.7. ).
Демонтируйте коробку передач.
Монтаж
Пристыкуйте коробку передач с гидротрансформатором к двигателю, вкрутите болты ее фиксации и зажмите  их.
Поставьте трос управления селектором и откорректируйте его, как указано ниже:
а) поставьте рычаг селектора и тумблер селектора в расположение «n» и состыкуйте трос управления селектором;
б) состыкуйте трос к кронштейну подвески коробки передач и поставьте стопор так, чтобы он касался троса;
в) выберите слабину троса проворачиванием гайки, после чего проконтролируйте ровность движения рычага выбора передач;
г) проконтролируйте правильность корректировки троса.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить