..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
6
       Hyundai Getz общие замечания по ремонту двигателей
       
Общие замечания по ремонту двигателей
В нынешнем разделе рассматриваются манипуляции по ремонту двигателя, включая части головки блока цилиндров и блока цилиндров. В пункт включены рекомендации, касающиеся как организации и подготовки работ по ремонту двигателя, приобретения запасных частей, так и порядка действий при демонтаже и монтаже частей двигателя, а также способы измерения технического состояния частей.
   Hyundai Getz общие замечания по ремонту двигателей
Hyundai Getz общие замечания по ремонту двигателей
Ремонтные работы,  проведение которых  вероятно без демонтажа  силового агрегата  с автомобиля
Без демонтажа мотора с автомобиля можно осуществить множество ремонтных действий. Перед началом любых работ необходимо прочистить двигательный отсек и силовой агрегат струей водной мaccы. Работать с чистым двигателем получше; помимо того, исключается загрязнение внутренних элементов мотора.
Чтобы расширить рабочее место и не повредить лакокрасочное покрытие кузова, демонтируйте капот и брызговики.
Если есть остатки утечки масла или охлаждающей жидкости, указывающие на неизбежность замещения прокладок, то все работы, как правило, проводятся без демонтажа мотора. Без демонтажа можно сменить прокладку масляного поддона, головки блока цилиндров, прокладки подающего и выпускного коллекторов, передней и задней крышек, сальников коленчатого вала.
Без демонтажа мотора также можно демонтировать такие навесные агрегаты, как насос охлаждающей жидкости, стартер, генератор, распределитель зажигания, подающий и выпускной коллекторы, топливный насос и карбюратор.
Так как головку блока цилиндров можно демонтировать и без демонтажа двигателя, то возможен ремонт клапанного устройства.
Без демонтажа можно осуществить замену или диагностику состояния зубчатого ремня газораспределительного механизма, шестерен привода вала газораспределительного механизма, масляного насоса, уплотнения передней крышки мотора.
В крайних случаях, когда необходимое оборудование отсутствует, без демонтажа силового агрегата можно сменить поршневые кольца, поршни, шатуны и шатунные вкладыши, отхонинговать цилиндры. Однако исполнять дaнные работы без демонтажа силового агрегата не рекомендуется, так как понадобится тщательная очистка ряда частей и некоторые подготовительные работы.

Основательный ремонт  мотора
Не всегда свободно приходить к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, так как нужно основываться на целом ряде признаков. Внушительный пробег не является достаточным симптомом надобности исполнения капитального ремонта, в то же время малый пробег не исключает надобности капитального ремонта. Более важным показателем, по всей видимости, становится своевременность исполнения текущего (планового) технического обслуживания мотора. При своевременной замещении масла и воздушного фильтра, реализации всех других нужных работ по обслуживанию силовой агрегат способен основательно служить на протяжении многочисленных тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может быть причиной резкого сокращения ресурса мотора. Увеличенный расход масла ориентирует на изнашивание поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Надлежит убедиться, что основание
повышенного расхода масла кроется не в утечках, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок.
Чтобы вычислить размер предстоящих работ, проверьте компрессию в цилиндрах мотора или проконтролируйте непроницаемость камеры сгорания, для чего предлагается направиться к опытному специалисту.
Если при работе мотора прослушивается увеличенный шум, стуки, то их вероятной причиной может быть изнашивание шатунных или коренных вкладышей подшипников.
Открутите штатный датчик указателя давления масла и проверьте давление масла манометром, сверьте полученное значение с указанным в пособии. Если давление низкое, то причиной может быть изнашивание коренных подшипников коленчатого вала или изнашивание масляного насоса.
Утрата мощности, «провалы» при работе двигателя, увеличенный шум от газораспределительного механизма, повышение расхода топлива свидетельствуют на неизбежность исполнения капитального ремонта, преимущественно если все дaнные факторы проявляются единовременно. Если осуществление всех регулировок не приводит к улучшению, то более целесообразным средством удаления предписанных поломок является ремонт.
Основательный ремонт заключается в восстановлении частей мотора до состояния, указанного в технической документации для свежего мотора. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, стенки цилиндров растачиваются до следующего ремонтного размера (или хонингуются).
После ремонта цилиндров понадобится также монтаж новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при надобности шейки коленчатого вала надлежит прошлифовать для восстановления нужных зазоров с вкладышами шатунных и коренных подшипников. Как правило, клапанный приспособление не заменяется, так как состояние его на момент ремонта вполне удовлетворительное. Во время капитального ремонта мотора также производится ремонт карбюратора, распределителя зажигания, стартера и генератора. В следствии после качественно проведенного ремонта силовой агрегат обязан владеть качествами почти свежего агрегата и безотказно прослужить долгое время.
Перед началом капитального ремонта мотора ознакомьтесь с описанием соответствующих ремонтных процедур, чтобы ориентировочно оценить будущий размер работ и требований к ним. Основательный ремонт несложен, однако требует внушительных затрат времени. Ориентировочно потребуется не меньше двух недель, преимущественно если для ремонта и восстановления частей (шлифовки, расточки) необходимо обращаться в специализированную мастерскую. Проконтролируйте присутствие запасных звеньев и предварительно позаботьтесь о приобретении нужных особых приспособлений и оснащения.
Почти все работы могут быть сделаны с участием стандартного подборки инструментов, хотя для измерения и определения пригодности тех или иных частей потребуются точные измерительные приборы. Часто диагностику состояния частей исполняют в специализированных мастерских, в которых также получают предписания по замещении или восстановлению частей.
        Замечание
Обращаться в специализированные мастерские и на станции технического обслуживания, для того чтобы решить, какие именно манипуляции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских, надлежит после полной разборки мотора и измерения всех деталей, преимущественно блока цилиндров.


Так как состояние блока цилиндров – определяющий причина для принятия решения о дальнейшем его исправлении или приобретении свежего или восстановленного блока цилиндров, то покупать запасные секции или проводить манипуляции по механической обработке частей надлежит только после тщательной измерения его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не необходимо платить за монтаж изношенных или ремонтных частей.
В конце отметим, что сборку любых агрегатов надлежит исполнять очень тщательно, в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного мотора.

Основательный ремонт  двигатея: альтернативы
При самостоятельном реализации капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замещении блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самый значительный – состояние блока цилиндров. Иными соображениями являются стоимость ремонта, способность получения доступа к оборудованию мастерских автосервиса, присутствие запасных частей, времени для исполнения работ и соответствующего опыта.
Ниже приводятся некоторые из вариантов осуществления капитального ремонта.
Приобретение отдельных запасных звеньев.
Если обследование показывает, что блок цилиндров и большая часть частей находятся в удовлетворительном состоянии и могут быть применены в дальнейшем, то более целесообразной с экономической точки зрения становится покупка отдельных запасных звеньев. Блок цилиндров, шатунно-поршневую группу и коленчатый вал надлежит досконально обследовать. Даже если обнаружен незначительный изнашивание блока цилиндров, цилиндры подлежат обязательному хонингованию.
Коленчатый вал полной комплектации.
Этот ремонтный набор включает в себя перешлифованный коленчатый вал и набор подобранных по размеру поршней и шатунов. Поршни уже размещены на шатунах. В набор также входит набор поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей. В дaнные комплекты традиционно вступают поршни как стандартного, так и всех ремонтных размеров.
Блок цилиндров неполной комплектации.
Блок цилиндров неполной комплектации состоит из блока цилиндров с установленым кривошипно-шатунным устройством и поршневой группой. В набор вступают новые коренные и шатунные вкладыши, зазоры в них соответствуют норме. На набор монтируют имеющийся распределительный вал, клапанный механизм, головку блока цилиндров и навесные агрегаты. Затраты на механическую обработку минимальны или не требуются совершенно.
Блок цилиндров полной комплектации.
Блок цилиндров полной комплектации включает весь набор блока цилиндров неполной комплектации, а также масляный насос, масляный поддон, головку блока цилиндров, крышку основания подшипников распределительного вала, распределительный вал, клапанный механизм, шестерни привода распределительного вала, зубчатый ремень и крышки ремня. Все подшипники, уплотнения и прокладки новые. На набор устанавливают только подающий и выпускной коллекторы, навесные агрегаты.
Досконально продумайте, какой из вариантов вам больше всего подходит. Перед покупкой частей проконсультируйтесь на станции технического обслуживания автомобилей, с продавцами запасных звеньев.


Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить