Демонтаж ступицы
Демонтируйте переднее колесо.
Выбейте шплинт и открутите гайку фиксации ступицы переднего колеса.
Демонтируйте суппорт в сборе с направляющей колодок и тормозными
колодками с поворотного кулака и подвесьте его на технологическом
крючке или проволоке к кузову автомобиля.
Демонтируйте с поворотного кулака датчик скорости вращения колеса.
рис. 4.19. Выпрессовка пальца шарового шарнира
наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с участием съемника
09568-34000
Съемником 09568-34000 выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака ( рисунок. 4.1. ).
Замечание
Чтобы съемник 09568-34000 не упал, привяжите его к какой-либо недaлеко расположенной части.
Поворотный кулак
Отделите вал привода колеса от ступицы.
Отделите стойку подвески от поворотного кулака.
Демонтируйте поворотный кулак в сборе со ступицей.
Монтаж
Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.
Закручивайте резьбовые скрепления указанными ниже моментами, Н·м:
Гайка фиксации ступицы.....200–26.
Гайка фиксации пальца шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку.....60–7.
Гайки болтов фиксации стойки подвески к поворотному кулаку.....110–13.
Разборка
Демонтируйте тормозной диск со ступицы, открутив 2 винта фиксации.
рис. 4.21. Демонтаж стопорного кольца
Демонтируйте упорное кольцо ( рисунок. 4.2. ).
рис. 4.22. Монтаж инструментов 09517-21500 и 09517-29000 для выпрессовки подшипника ступицы
Поставьте механизма 09517-21500 и 09517-29000, как изображено на рисунок. 4.2. .
Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака, проворачивая гайку механизма 09517-29000.
Демонтируйте механизма 09517-21500 и 09517-29000, а также грязеотражательное кольцо.
Диагностика технического состояния
Проконтролируйте ступицу на присутствие трещин, а шлицы на присутствие изнашивания.
Проконтролируйте тормозной диск на присутствие задиров и иных порчи.
Проконтролируйте поворотный кулак на присутствие разрывов.
Проконтролируйте подшипник на присутствие разрывов и порчи.
Наложите тонкий пласт многофункциональной смазки на сопрягающиеся плоскости поворотного кулака и внешнего кольца подшипника.
С участием механизма 09532-31200а запрессуйте подшипник ступицы в поворот-ный кулак.
Монтаж
Выпрессуйте из ступицы внутреннее кольцо подшипника с участием механизма 09495-33000.
С участием инструментов 09517-02000 и 09977-21811 выпрессуйте из поворотного ку-лака наружное кольцо подшипника ступицы.
Примечания
Чтобы не повредить подшипник, напряжение запрессовки прилагайте к его наружному кольцу.
Подшипник ступицы замещайте новым при каждом демонтаже.
Поставьте грязеотражательное кольцо.
рис. 4.23. Орудие 09495-33100 для запрессовки ступицы в поворотный кулак
С участием механизма 09495-33100 запрессуйте ступицу в поворотный кулак ( рисунок. 4.2. ).
Замечание
Запрессовку производите с упором во внутреннее кольцо подшипника, чтобы не повредить подшипник.
Поставьте тормозной диск.
Зажмите гайку ступицы моментом 200–260 Н·м с участием механизма 09517-21500.
рис. 4.24. Диагностика осевого зазора в подшипнике ступицы
Если после затяжки гайки ступицы осевой промежуток в подшипнике (
рисунок. 4.2. ) преувеличивает предельно допустимый, значит,
неправильно размещен подшипник ступицы и поворотного рычага. В этом
случае разберите узел и соберите его вторично.
Максимально допустимый осевой промежуток в подшипнике ступицы обязан писать не больше 0,008 мм.
Демонтируйте орудие 09517-21500.
Несколько раз прокрутите ступицу для самоустановки подшипника.
рис. 4.25. Диагностика момента сопротивления прокручиванию подшипника ступицы
Проконтролируйте момент сопротивления прокручиванию подшипника ступицы ( рисунок. 4.2. ).
Предельно допустимый момент сопротивления прокручиванию подшипника ступицы обязан соединять не больше 0,99 Н·м.
Если момент сопротивления прокручиванию равен нулю, проконтролируйте осевой промежуток в подшипнике. Следующая
страница»»»»»»