..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
64
       Hyundai Getz замена подшипника передне ступици
       
Демонтаж ступицы
Демонтируйте переднее колесо.
Выбейте шплинт и открутите гайку фиксации ступицы переднего колеса.
Демонтируйте суппорт в сборе с направляющей колодок и тормозными колодками с поворотного кулака и подвесьте его на технологическом крючке или проволоке к кузову автомобиля.
Демонтируйте с поворотного кулака датчик скорости вращения колеса.
     рис. 4.19. Выпрессовка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с участием съемника 09568-34000
Съемником 09568-34000 выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака ( рисунок. 4.1. ).

        Замечание
Чтобы съемник 09568-34000 не упал, привяжите его к какой-либо недaлеко расположенной части.

Замена подшипника ступицы  передней подвески

     рис. 4.20. Поворотный кулак стойки передней подвески: 1 – тормозной суппорт в сборе с колодками; 2 – защитный кожух; 3 – тормозной диск; 4 – гайка фиксации ступицы; 5 – ступица; 6 – поворотный кулак; 7 – рычаг подвески; 8 – подшипник ступицы; 9 – упорное кольцо
   Hyundai Getz замена подшипника передне ступици
Hyundai Getz замена подшипника передне ступици
Поворотный кулак стойки передней подвески показан на рисунок. 4.2. .
Съемником 09568-34000 выпрессуйте из поворотного рычага палец шаровой опоры рычага подвески.
Устанавливайте шайбу под гайку ступицы вогнутой стороной внутрь, как изображено на рисунок. 4.2. .

Поворотный кулак
Отделите вал привода колеса от ступицы.
Отделите стойку подвески от поворотного кулака.
Демонтируйте поворотный кулак в сборе со ступицей.
Монтаж
Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.
Закручивайте резьбовые скрепления указанными ниже моментами, Н·м:
Гайка фиксации ступицы.....200–26.
Гайка фиксации пальца шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку.....60–7.
Гайки болтов фиксации стойки подвески к поворотному кулаку.....110–13.
Разборка
Демонтируйте тормозной диск со ступицы,  открутив 2 винта фиксации.
     рис. 4.21. Демонтаж стопорного кольца
Демонтируйте упорное кольцо ( рисунок. 4.2. ).
     рис. 4.22. Монтаж инструментов 09517-21500 и 09517-29000 для выпрессовки подшипника ступицы
Поставьте  механизма 09517-21500 и 09517-29000, как изображено на рисунок. 4.2. .
Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака, проворачивая гайку механизма 09517-29000.
Демонтируйте механизма  09517-21500 и 09517-29000, а также  грязеотражательное кольцо.
Диагностика технического состояния
Проконтролируйте ступицу на присутствие трещин, а шлицы на присутствие изнашивания.
Проконтролируйте тормозной диск на присутствие задиров и иных порчи.
Проконтролируйте поворотный кулак на присутствие разрывов.
Проконтролируйте подшипник на присутствие разрывов и порчи.
Наложите тонкий пласт многофункциональной смазки на сопрягающиеся плоскости поворотного кулака и внешнего кольца подшипника.
С участием механизма 09532-31200а запрессуйте подшипник ступицы в поворот-ный кулак.
Монтаж
Выпрессуйте из ступицы внутреннее кольцо подшипника с участием механизма 09495-33000.
С участием инструментов 09517-02000 и 09977-21811 выпрессуйте из поворотного ку-лака наружное кольцо подшипника ступицы.
        Примечания
Чтобы не повредить подшипник, напряжение запрессовки прилагайте к его наружному кольцу.
Подшипник ступицы замещайте новым при каждом демонтаже.
Поставьте грязеотражательное кольцо.
     рис. 4.23. Орудие 09495-33100 для запрессовки ступицы в поворотный кулак
С участием механизма 09495-33100 запрессуйте ступицу в поворотный кулак ( рисунок. 4.2. ).

        Замечание
Запрессовку производите с упором во внутреннее кольцо подшипника, чтобы не повредить подшипник.
Поставьте тормозной диск.
Зажмите  гайку ступицы моментом 200–260 Н·м с участием механизма 09517-21500.
     рис. 4.24. Диагностика осевого зазора в подшипнике ступицы
Если после затяжки гайки ступицы осевой промежуток в подшипнике ( рисунок. 4.2. ) преувеличивает предельно допустимый, значит, неправильно размещен подшипник ступицы и поворотного рычага. В этом случае разберите узел и соберите его вторично.
Максимально допустимый осевой промежуток в подшипнике ступицы обязан писать не больше 0,008 мм.
Демонтируйте орудие 09517-21500.
Несколько раз прокрутите ступицу для самоустановки подшипника.
     рис. 4.25. Диагностика момента сопротивления прокручиванию подшипника ступицы
Проконтролируйте момент сопротивления прокручиванию подшипника ступицы ( рисунок. 4.2. ).
Предельно допустимый момент сопротивления прокручиванию подшипника ступицы обязан соединять не больше 0,99 Н·м.
Если момент сопротивления прокручиванию равен нулю, проконтролируйте осевой промежуток в подшипнике.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить