..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
7
       Hyundai Getz порядок снятия установки двигателя
       
Демонтаж и монтаж силового агрегата
Силовой агрегат состоит из двигателя, сцепления и коробки передач. Снимают его с участием гидроподъемника или тали, опуская из отделения мотора на тележку. При этом наконечники валов приводов передних колес отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле.

Демонтаж силового агрегата: способы и техника  безопасности
Если принято решение о демонтажомотора для исполнения капитального ремонта или
ремонта основных узлов, то надо провести определенные подготовительные мероприятия.
Если необходимо вычислить место, где будут выполняться работы. Несомненно, наилучшее место для этого – мастерская. Очень необходимо иметь оборудованную рабочую площадку, а также место для хранения автомобиля. Если ни мастерской, ни гаража нет, то понадобится ровная гладкая бетонная или асфальтовая площадка.
Промывка двигательного отделения и мотора перед демонтажом позволит содержать приспособление в чистоте и постоянном рабочем состоянии.
Также потребуются подъемник или тельфер. Удостоверьтесь в том, что дaнные механизма имеют запас по грузоподъемности и способны приподнять силовой агрегат со всеми навесными агрегатами. Соблюдение мер безопасности играет первостепенную роль, так как подъем мотора из автомобиля – потенциально опасная процедура.
   Hyundai Getz порядок снятия установки двигателя
Hyundai Getz порядок снятия установки двигателя
Если работы по снятию мотора проводятся неопытным лицом, то нужен помощник. Проконсультируйтесь и попросите помощь у тех, кто содержит опыт осуществления таких работ. Есть много способов работы по подъему мотора из двигательного отсека, которые исключают их осуществление в одиночку.
Предварительно спланируйте свои манипуляции. Раздобудьте все необходимые приспособления и оборудование перед тем, как начать работы.
К некоторым приспособлениям, гарантирующим безопасность при демонтаже и монтаже двигателя, а также снижение трудозатрат, относятся (помимо подъемника) прочные подставки, полный набор ключей и оправок, деревянные колодки, ткань и растворитель для уборки неизбежных луж от пролитых эксплуатационных жидкостей. Если рассчитывается взять подъемник напрокат, то договоритесь об этом предварительно и произведите все работы, при которых этот приспособление не понадобится. Это позволит сберечь деньги и время.
Имейте в виду, что, возможно, долгое время вы не сможете пользоваться автомобилем. Для осуществления определенных работ, недоступных в «домашних» условиях (из-за отсутствия особенного оборудования), необходимо обращаться к услугам станции технического обслуживания или специализированной мастерской. Дaнные предприятия работают по плану, поэтому целесообразно проконсультироваться там до демонтажа двигателя, чтобы точно оценить затраты времени на ремонт и восстановление частей.
При демонтажомотора всегда будьте очень внимательны. Необдуманные манипуляции и спешка могут быть причиной больших травм. Предварительно обдумывайте свои манипуляции. Не жалейте на это времени, ибо основное – это работа без травм.

Автомобили с двигателями рабочим объемом 1,1 и 1,3 л
Демонтаж и монтаж силового  агрегата
        Замечание
При демонтаже силового агрегата следите за верной монтажом домкратов и подставок, а также за верной строповкой мотора.

Предостережение
Примите меры по предотвращению скатывания и падения автомобиля с подставок во время работ под автомобилем.


Откройте капот, отделите кабеля от аккумуляторной батареи и демонтируйте ее.
Демонтируйте рычаги очистителя ветрового стекла одновременно со щетками.
Демонтируйте крышку воздухозаборника системы вентиляции салона автомобиля.
Демонтируйте электродвигатель стеклоочистителя в сборе с тягами.
Демонтируйте нижний защитный кожух.
Разделите электрические разъемы жгута кабелей электронной системы управления мотора и электрический разъем фонарей света заднего хода.
На автомобилях с механической пятиступенчатой коробкой передач демонтируйте рабочий цилиндр гидропривода сцепления.
Разделите электрические разъемы датчика концентрации кислорода и датчика контрольной лампы давления масла.
Разделите электрические разъемы заднего датчика концентрации кислорода и катушки зажигания.
Разделите электрические разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика Вмт поршня первого цилиндра.
Отделите от мотора перемычки (шины) скрепления с «массой» кузова.
Отделите трубопровод отбора разрежения от штуцера на корпусе вакуумного усилителя тормозов.
Отделите от мотора подводящий и сливной топливопроводы системы питания.
Отделите от мотора трубопроводы системы вентиляции картера.
        Замечание
Перед размыканием топливопроводов заранее сбросьте давление в системе питания мотора.

Слейте жидкость из системы охлаждения.
Отделите трубопроводы от охладителя масла автоматической коробки передач (если на автомобиле расположена автоматическая коробка передач) (только на автомобилях с двигателями рабочим объемом 1,3 л).
        Примечания
Перед размыканием трубопроводов наложите на них метки, чтобы не перепутать их местами при монтаже.
Следите за тем, чтобы из отсоединяемых трубопроводов не выливались жидкости и масло. Заглушите отверстия для ограждения от загрязнения.

Отделите от мотора подводящий и отводящий трубопроводы радиатора, далее демонтируйте радиатор в сборе со трубопроводами.
Отделите от мотора трубопроводы отопителя салона (подводящий и отводящий).
Отделите от мотора трос управления дроссельной заслонкой.
На автомобилях с механической коробкой передач отделите трос привода переключения передач.
На автомобилях с автоматической коробкой передач отделите трос привода управления от коробки передач (только на автомобилях с двигателями рабочим объемом 1,3 л).
Отделите от коробки передач упpугий вал привода спидометра.
Открутите болты фиксации компрессора кондиционера и демонтируйте его с кронштейна фиксации.
Демонтируйте пылезащитный пыльник рулевого механизма, открутите болт клеммового скрепления вала рулевого управления и демонтируйте рулевой приспособление.
        Замечание
Заранее наложите риски взаимного положения клеммового скрепления и шестерни привода рулевого устройства.

Приподнимите транспортное средство домкратом и демонтируйте колесо.
Отделите тормозной приспособление от поворотного кулака и подвесьте его на проволочном крючке к стойке подвески.
Открутив болты крепления, отделите стойку подвески от поворотного кулака.
Демонтируйте с поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (при присутствии антиблокировочной системы тормозов).
Отделите приемную трубу глушителей от выпускного коллектора.
        Замечание
На время исполнения работ подвесьте приемную трубу глушителей на крючке из прочной проволоки к кузову.

Подвесьте силовой агрегат на цепях или тросах.
С участием тали немного приподнимите силовой агрегат (на высоту, позволяющую осуществить дальнейшие операции).
Открутите болты фиксации кронштейна подвески к двигателю.
Медленно приподнимите силовой агрегат (чтобы демонтировать нагрузку с кронштейнов подвески) и предварительно оставьте его в этом позиционировании.
        Замечание
Заранее убедитесь, что от мотора отделены все тросы, шланги, провода, электрические разъемы и т.д.

Демонтируйте заглушки, расположенные на правом подкрылке, и открутите болты фиксации кронштейна подвески коробки передач.
Открутите болты и гайки фиксации поперечины.
Извлеките силовой агрегат из двигательного отсека, наклонив его коробкой передач вниз.
Монтаж силового агрегата производите в порядке, обратном снятию.
После присоединения привода дроссельной заслонки откорректируйте его, как изложено в подпункте «система питания».

Автомобили с двигателями  рабочим объемом 1,5 и 1,6 л
Демонтаж силового агрегата
        Замечание
При демонтаже силового агрегата следите за верной монтажом домкратов и подставок, а также за верной строповкой мотора.

Предостережение
Примите меры по предотвращению скатывания и падения автомобиля с подставок во время работ под автомобилем.

Откройте капот, отделите кабеля от аккумуляторной батареи и демонтируйте ее.
Демонтируйте рычаги очистителя ветрового стекла одновременно со щетками.
Демонтируйте крышку воздухозаборника системы вентиляции салона автомобиля.
Демонтируйте электродвигатель стеклоочистителя в сборе с тягами.
Демонтируйте нижний защитный кожух.
Разделите электрические разъемы жгута кабелей электронной системы управления мотора.
Отделите электрический разъем генератора и датчика давления масла в системе смазки мотора.
Отделите трубопровод отбора разрежения от штуцера на корпусе вакуумного усилителя тормозов.
Отделите от мотора подводящий и сливной топливопроводы системы питания.
Отделите от мотора трубопроводы системы вентиляции картера.
Отделите трубопроводы от охладителя масла автоматической коробки передач (если на автомобиле расположена автоматическая коробка передач).
        Примечания
Перед размыканием трубопроводов наложите на них метки, чтобы не перепутать их местами при монтаже.
Следите за тем, чтобы из отсоединяемых трубопроводов не выливались жидкости и масло. Заглушите отверстия для ограждения от загрязнения.

Слейте жидкость из системы охлаждения.
Отделите от мотора подводящий и отводящий трубопроводы радиатора, далее демонтируйте радиатор в сборе со трубопроводами.
Отделите от мотора перемычки (шины) скрепления с «массой» кузова.
Отделите от мотора трубопроводы отопителя салона (подводящий и отводящий).
Отделите от мотора трос управления дроссельной заслонкой.
На автомобилях с автоматической коробкой передач отделите трос привода управления от коробки передач.
Разделите электрический разъем тумблера и электромагнитного клапана прекращения впуска топлива.
Открутите болты фиксации компрессора кондиционера и демонтируйте его с кронштейна фиксации.
Приподнимите транспортное средство.
Отделите приемную трубу глушителей от выпускного коллектора.
        Замечание
На время исполнения работ подвесьте приемную трубу глушителей на крючке из прочной проволоки к кузову.

Отделите поворотный кулак от стойки передней подвески.
Отделите тормозной приспособление от поворотного кулака и подвесьте его на проволочном крючке к стойке подвески.
Демонтируйте с поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (при присутствии антиблокировочной системы тормозов).
Подвесьте силовой агрегат на цепях или тросах. С участием тали немного приподнимите силовой агрегат (на высоту, позволяющую осуществить последующие операции).
Открутите болт клеммового скрепления вала рулевого управления.
Открутите болты фиксации кронштейна подвески к двигателю.
Медленно приподнимите силовой агрегат (чтобы демонтировать нагрузку с кронштейнов подвески) и предварительно оставьте его в этом позиционировании.
        Замечание
Заранее убедитесь, что от мотора отделены все тросы, шланги, провода, электрические разъемы и т.д.

Демонтируйте заглушки, расположенные на правом подкрылке, и открутите болты фиксации кронштейна подвески коробки передач.
Открутите болты и гайки фиксации поперечины.
Извлеките силовой агрегат из двигательного отсека, наклонив его коробкой передач вниз.
Монтаж силового агрегата производите в порядке, обратном снятию.
После присоединения привода дроссельной заслонки откорректируйте его, как изложено в подпункте «система питания».
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить