..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
70
       Hyundai Getz проверка регулировка углов колес
       
Диагностика и корректировка  углов установки колес
Для измерения углов установки передних и задних колес (продольный угол крена оси поворота, развал, схождение и угол поворота колес) с участием компьютерного стенда поставьте транспортное средство на ровную горизонтальную площадку, передние колеса поставьте в расположение прямолинейного пеpедвижения. Перед проверкой удостоверьтесь в нормальной работе передней подвески и рулевого управления; проверьте, чтобы управляемые колеса находились в позиционировании пеpедвижения по
ровный; убедитесь, что давление в шинах соответствует норме.
Диагностика и корректировка углов
установки передних колес
Диагностика и корректировка схождения  передних колес
     рис. 4.52. Проверка схождения передних
колес
Схождение передних колес (размеры А и В или угол а+b ) ( рисунок. 4.5. ) регулируется проворачиванием рулевых тяг. Угол схождения левого переднего колеса можно уменьшить проворачиванием рулевой тяги в сторону передней секции автомобиля. Схождение обоих передних колес регулируется проворачиванием обеих рулевых тяг на равную величину.
Схождение передних колес ( В–а ) должно быть (0±2) мм.
Момент затяжки фиксации наконечника   рулевой тяги 50–55 Н·м.
        Примечания      рис. 4.53. Наконечник рулевой тяги
При настройке схождения крутите обе рулевые тяги на одинаковую величину ( рисунок. 4.5. ).
Перед регулировкой схождения передних колес отпустите зажим внешних хомутов фиксации защитных пыльников рулевого механизма,  чтобы предупредить их перекручивание.
По окончании корректировки зажмите  контргайки наконечников рулевых тяг и внешние хомуты пыльников рулевого устройства.
Регулируйте схождение любого колеса в пределах ±1,5 мм.

Развал передних колес
Угол развала колес размещается на заводе путем установки поворотного кулака под определенным углом и при использовании настройке не подлежит.
Угол развала колес 0°±30'.
Hyundai Getz проверка регулировка углов колес
Продольный угол крена оси поворота передних колес
Продольный угол крена оси поворота (табл. 4.1. размещается на заводе и настройке не подлежит. При отклонении угла от нормы подмените деформированные и испорченные части подвески.
Список 4..
Продольный угол крена оси поворота передних колес Контрольное значение продольного угла     автомобили с рулевым администрированием с усилителем     автомобили с рулевым администрированием без усилителя
Для европейских стран и Австралии     2°18'±30'     1°40'±30'
Для других стран     2°24'±30'     1°54'±30'
        Замечание
Перед проверкой углов установки передних колес подмените изношенные и испорченные части передней подвески.
Диагностику углов установки колес производите с участием компьютерного оснащения для измерения углов установки передних и задних колес.
Развал колес и продольный угол крена оси поворота передних колес устанавливают на заводе и во время использовании они не подлежат настройке.
При отклонении углов развала и продольного угла оси поворота от нормы подмените по-гнутые и испорченные части подвески.
Различие меж углом развала и продольным углом крена оси поворота меж левым и правым колесами обязана быть в пределах 0°±30'.
Диагностика и корректировка углов  установки задних колес
Схождение задних колес размещается на заводе и во время использовании настройке не подлежит.
Контрольные значения:
– схождение задних колес  (2±2) мм (допустимая различие меж левым и правым колесами не больше 2 мм);
– развал задних колес –1°±30' (допустимая различие меж левым и правым колесами не больше 45').
Диагностика изнашивания шин
Проконтролируйте глубину рисунка протектора шины.
Минимально разрешенная глубина рисунка протектора 1,6 мм.
При глубине протектора, которая меньше предельно допустимого значения, подмените шину.
        Замечание
При износе протектора, превышающем предельно разрешенное значение (1,6 мм), стано-вятся видны  индикаторы изнашивания.
Диагностика биения  и перестановка колес
Диагностика биения колес
Приподнимите транспортное средство и поставьте его на подпорки.
     рис. 4.54. Диагностика биения колес с участием индикатора часового типа
Проконтролируйте биение колес с участием индикатора часового типа ( рисунок. 4.5. ).
При увеличении предписанных ниже значений биения подмените колесо.
Предельно разрешенное биение колес:
колеса со стальными штампованными дисками:
– радиальное биение 0,6 мм (среднее значение для  левого и правого колес);
– осевое биение 1,0 мм;
колеса с легкосплавными дисками:
– радиальное биение 0,3 мм;
– осевое биение 0,3 мм.
Момент затяжки гаек фиксации колес со стальными штампованными и легкосплавными дисками составляет 90–110 Н·м.

Предостережение
В случае применения гайковерта проверяйте момент затяжки с участием динамометрического ключа.
     рис. 4.55. Порядок затяжки гаек фиксации колес
Зажмите  гайки крест-накрест и еще раз проконтролируйте момент затяжки ( рисунок. 4.5. ).
Перестановка колес
     рис. 4.56. Модель перестановки колес
Перестановку колес производите по единственной из предписанных схем ( рисунок. 4.5. ).
Диагностика увода и «виляния» автомобиля . Если транспортное средство уводит в одну сторону, переставьте колеса, как указано ниже.
Поменяйте местами передние колеса и проконтролируйте стойкость автомобиля, выполнив пробную поездку.
Если транспортное средство еще уводит в ту же сторону, подмените передние колеса новыми.
Если транспортное средство уводит в другую сторону, поменяйте местами передние и задние колеса с каждой стороны и вновь произведите пробную поездку.
Если транспортное средство по-прежнему уводит в одну сторону, еще поменяйте местами передние колеса и произведите пробную поездку.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить