..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
72
       Hyundai Getz снятие установка рулевой колонки
       
Автомобили без  электроусилителя  рулевого управления

     рис. 5.11. Рулевая колонка и рулевой вал без устройства корректировки положения рулевого колеса: 1 – нижний вал; 2 – балка приборной панели; 3 – болты фиксации кронштейна рулевого вала;
4 – верхний облицовочный кожух рулевой колонки; 5 – блок подрулевых переключателей; 6 – гайка фиксации рулевого колеса; 7 – нижний облицовочный кожух рулевой колонки; 8 – противоугонное устройство; 9 – нижняя облицовка приборной панели; 10 – рулевой вал; 11 – рулевой приспособление
   Hyundai Getz снятие установка рулевой колонки
Hyundai Getz снятие установка рулевой колонки
     рис. 5.12. Рулевая колонка и рулевой вал с устройством корректировки положения рулевого колеса: 1 – нижний вал; 2 – балка панели приборов;
3 – болты фиксации кронштейна рулевого вала; 4 – верхний облицовочный кожух рулевой колонки; 5 – блок подрулевых переключателей; 6 – гайка фиксации рулевого колеса; 7 – нижний облицовочный кожух рулевой колонки; 8 – расположение блокировки фиксатора; 9 – рукоятка фиксатора блокировки положения рулевого колеса; 10 – расположение разблокировки фиксатора; 11 – нижняя облицовка панели приборов; 12 – рулевой вал; 13 – рулевой приспособление
   
Рулевая колонка и рулевой вал без устройства корректировки положения рулевого колеса представлены на рисунок. 5.1. ,  с устройством корректировки положения рулевого колеса – на рисунок. 5.1. .
   
     рис. 5.13. Рулевая колонка и рулевой вал автомобилей с электроусилителем рулевого управления (вид сзади): 1 – облицовка тумблера звукового сигнала (модуль подушки безопасности водителя); 2 – рулевое колесо; 3 – электродвигатель; 4 – электронный блок управления
   
     рис. 5.14. Рулевая колонка и рулевой вал автомобилей с электроусилителем рулевого управления (вид сбоку): 1 – нижний вал; 2 – электронный блок управления; 3 – балка панели приборов; 4 – болты фиксации кронштейна рулевого вала; 5 – верхний облицовочный кожух рулевой колонки; 6 – блок подрулевых переключателей; 7 – гайка фиксации рулевого колеса; 8 – нижний облицовочный кожух рулевой колонки; 9 – расположение блокировки фиксатора; 10 – рукоятка фиксатора блокировки положения рулевого колеса; 11 – расположение разблокировки фиксатора; 12 – нижняя облицовка панели приборов; 13 – рулевой вал; 14 – рулевой приспособление

Рулевая колонка и рулевой вал автомобилей, оборудованных электроусилителем рулевого управления, представлены на рисунок. 5.1. и 5.1. .
Демонтаж
Отделите «минусовый» кабель («–») от аккумуляторной батареи.
     рис. 5.15. Болты фиксации модуля подушки безопасности водителя
Демонтируйте модуль подушки безопасности водителя, открутив болты крепления, показанные стрелками на рисунок. 5.1. .

        Замечание
На автомобиле без подушки безопасности демонтируйте обшивку тумблера звукового сигнала.
     рис. 5.16. Гайка фиксации рулевого колеса
Открутите гайку фиксации рулевого колеса ( рисунок. 5.1. ).
     рис. 5.17. Демонтаж рулевого колеса с вала с участием съемника
Соедините риски на валу рулевого управления и рулевом колесе. Демонтируйте рулевое колесо с вала с участием съемника ( рисунок. 5.1. ).
        Замечание
Не удаляйте рулевое колесо ударами молотка – так можно повредить вал рулевого управления.
     рис. 5.18. Винты фиксации облицовочного кожуха рулевой колонки
Демонтируйте облицовочный кожух рулевой колонки, открутив три винта, показанные стрелками на рисунок. 5.1. .
Разделите контактные разъемы контактного диска модуля подушки безопасности и блока подрулевых переключателей.
     рис. 5.19. Демонтаж блока подрулевых переключателей
Демонтируйте блок подрулевых переключателей, надавив на него в местах, показанных стрелками на рисунок. 5.1. .
     рис. 5.20. Демонтаж нижней обшивки панели приборов
Демонтируйте нижнюю обшивку панели приборов, открутив 2 болта фиксации ( рисунок. 5.2. ).
     рис. 5.21. Болты фиксации кронштейна вала рулевого управления
Открутите четыре болта фиксации кронштейна вала рулевого управления ( рисунок. 5.2. ).
     рис. 5.22. Болт фиксации карданного шарнира к приводной шестерне рулевого устройства
Открутите болт фиксации карданного шарнира к приводной шестерне рулевого устройства ( рисунок. 5.2. ).
     рис. 5.23. Демонтаж рулевого вала в сборе
Hyundai Getz снятие установка рулевой колонки
Демонтируйте рулевой вал в сборе ( рисунок. 5.2. ).
Диагностика технического состояния
Проконтролируйте рулевой вал на присутствие порчи и деформации.
Проконтролируйте скрепления вала на присутствие зазоров, порчи и на ровность движения.
Проконтролируйте шариковый подшипник на присутствие изнашивания и порчи.
Разбора и монтаж
При надобности демонтажа противоугонного механизма сделайте зубилом углубление под шлиц отвертки на головках особых болтов фиксации.
     рис. 5.24. Отворачивание болтов фиксации противоугонного механизма
Отверткой открутите 2 особых болта фиксации ( рисунок. 5.2. ).
Демонтируйте противоугонное устройство с рулевого вала.
     рис. 5.25. Особенный болт фиксации противоугонного механизма к рулевому валу
При монтаже противоугонного механизма наживите новые особые болты крепле-ния механизма к рулевому валу ( рисунок. 5.2. ).
Зажмите  особые болты гаечным ключом до срезания головок.
     рис. 5.26. Болты фиксации нижнего вала к узлу рулевой колонки
Открутите болты фиксации (12 мм) нижнего вала к узлу рулевой колонки и наружнего вала ( рисунок. 5.2. ).
     рис. 5.27. Отсоединение нижнего вала от узла рулевой колонки
Отделите нижний вал от узла рулевой колонки и наружнего вала рулевого управления ( рисунок. 5.2. ).
Сборку производите в порядке, обратном разборке.
Автомобили с  электроусилителем  рулевого управления
     рис. 5.28. Контактный разъем электроусилителя рулевого управления
Разделите контактный разъем электроусилителя рулевого управления ( рисунок. 5.2. ).
     рис. 5.29. Винты фиксации электроусилителя рулевого управления
Демонтируйте узел электроусилителя, открутив три винта фиксации ( рисунок. 5.2. ).
Сборку производите в порядке, обратном разборке.
Монтаж
Поставьте на место вал рулевого управления и «наживите» четыре болта фиксации.
Вкрутите болт фиксации карданного шарнира вала к приводной шестерне рулевого меха-низма, размещенный за педалью тормоза.
Зажмите  четыре «наживленных» болта фиксации вала рулевого управления.
Поставьте нижнюю обшивку панели приборов и вкрутите 2 болта фиксации.
Поставьте на рулевую колонку до защелкивания блок подрулевых переключателей.
Поставьте контактный диск модуля подушки безопасности и состыкуйте разъем блока подрулевых переключателей.
Поставьте верхний и нижний облицовочные кожухи рулевой колонки и вкрутите винты фиксации.
Поставьте рулевое колесо и зажмите  гайку фиксации.
Поставьте модуль подушки безопасности и закрутите три болта фиксации.
Состыкуйте «минусовый» кабель («–») к аккумуляторной батарее.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить