..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
73
       Hyundai Getz снятие проверка рулевого механизма
       
Автомобили без  усилителя рулевого  управления

     рис. 5.30. Рулевой приспособление автомобилей без усилителя рулевого управления: 1 – рулевая тяга; 2 – пыльник; 3 – пылезащитный колпак; 4 – наконечник рулевой тяги; 5 – защитный пыльник рулевой тяги; 6 – картер рулевого устройства; 7 – защитный пыльник рулевой тяги
   Hyundai Getz снятие проверка рулевого механизма
Hyundai Getz снятие проверка рулевого механизма
     рис. 5.31. Рулевой приспособление в сборе автомобилей без усилителя St-21: 1 – сальник; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – приводная шестерня; 4 – подшипник; 5 – сальник; 6 – пыльник; 7 – пылезащитный колпачок; 8 – верхняя пробка; 9 – упор рейки; 10 – пружина ограничения рейки; 11 – контргайка; 12 – регулировочный винт ограничения рейки; 13 – вкладыш; 14 – гайка; 15 – защитный пыльник; 16 – наконечник рулевой тяги; 17 – зажим; 18 – защитный пыльник; 19 – хомут; 20 – рулевая тяга; 21 – рейка; 22 – картер рулевого устройства
   
Рулевой приспособление автомобилей без усилителя рулевого управления показан на рисунок. 5.3. , рулевой приспособление  в сборе (без усилителя) – на рисунок. 5.3. .
Демонтаж
Поставьте транспортное средство на подъемник.
Приподнимите транспортное средство.
Отделите передний глушитель.
Демонтируйте передние колеса.
Выбейте контровочный  шплинт гайки и съемником выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.
В салоне отделите вал рулевого управления от рулевого устройства.
     рис. 5.32. Фиксации заднего кронштейна подвески коробки передач
Открутите  болты   фиксации  заднего  кронштейна подвески коробки передач ( рисунок. 5.3. ).
     рис. 5.33. Болты фиксации подрамника
Поставьте под подрамник домкрат для коробок передач и открутите четыре болта фиксации подрамника ( рисунок. 5.3. ).
Диагностика технического состояния  и корректировка
     рис. 5.34. Болты фиксации рулевого устройства
Открутите болт фиксации рулевого устройства и демонтируйте хомут фиксации ( рисунок. 5.3. ).
     рис. 5.35. Демонтаж рулевого устройства в сборе с тягами
Демонтируйте рулевой приспособление в сборе с тягами, протягивая его к правой стороне автомобиля ( рисунок. 5.3. ).
Зажмите рулевой приспособление в струбцины с латунными или алюминиевыми накладками.
Предостережение      рис. 5.36. Зажатие рулевого приспособление в струбцины
Разрешается зажимать рулевой приспособление в струбцины только его установочной частью. Зажатие какой-либо другой его секции может вызвать неисправность рулевого устройства ( рисунок. 5.3. ).
     рис. 5.37. Диагностика момента вращения приводной шестерни
Проконтролируйте момент вращения приводной шестерни ( рисунок. 5.3. ), проворачивая ее со скоростью единственный оборот ориентировочно за 4–6 с.
Момент вращения 0,6–1,3 Н·м.
Предостережение
Момент вращения приводной шестерни измеряется в области всего хода рейки.
Если момент вращения не соответствует норме, откорректируйте упор рейки, далее еще проконтролируйте момент вращения.
Если регулировкой ограничения рейки необходимый момент заполучить не удается, проконтролируйте части ограничения рейки и при надобности подмените их.
Несколько раз сильно прокрутите рулевую тягу.
С участием пружинных весов проверьте момент сопротивления прокручиванию рулевой тяги. Он обязан быть равен 8–22 Н·м.
Если полученное значение преувеличивает норму, подмените рулевую тягу.
Предостережение
Если момент сопротивления прокручиванию ниже указанного предела, вероятно дальнейшее приминение рулевой тяги при условии, что ее проворачивание происходит плавно, без чрезмерного люфта.
Проконтролируйте защитные чехлы на присутствие порчи и ухудшение свойства материала.
Удостоверьтесь в правильности установки пыльников.
Неисправные чехлы подмените новыми.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить