..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
74
       Hyundai Getz разборка сборка рулевого управления
       
Разборка
     рис. 5.38. Демонтаж наконечника рулевой тяги
  Hyundai Getz разборка сборка рулевого управления
Демонтируйте наконечник рулевой тяги ( рисунок. 5.3. ).
Зажмите наконечник рулевой тяги в струбцины и демонтируйте защитный пыльник шарового шарнира.
     рис. 5.39. Хомут фиксации защитного пыльника рейки
Hyundai Getz разборка сборка рулевого управления
Демонтируйте хомут фиксации защитного пыльника рейки ( рисунок. 5.3. ).
     рис. 5.40. Демонтаж фиксатора фиксации пыльника рейки
Демонтируйте зажим фиксации пыльника рейки ( рисунок. 5.4. ).
Демонтируйте пыльник рейки, сместив его на рулевую тягу.

        Замечание
При монтаже пыльника проконтролируйте рейку на присутствие признаков коррозии.
Зубилом отогните стопорную шайбу фиксации рулевой тяги к рейке.
     рис. 5.41. Отворачивание контргайки корректировочного винта ограничения рейки
Открутите контргайку корректировочного винта ограничения рейки ( рисунок. 5.4. ).
     рис. 5.42. Отворачивание корректировочного винта ограничения рейки
Открутите регулировочный винт ограничения рейки торцовым ключом на 14 мм ( рисунок. 5.4. ).
   
     рис. 5.43. Упор рейки: 1 – вкладыш; 2 – пружина ограничения; 3 – регулировочный винт; 4 – контргайка
Открутите контргайку,  демонтируйте пружину упора,  упор рейки ( рисунок. 5.4. ) и вкладыш.
     рис. 5.44. Отворачивание внутреннего шарового шарнира рулевой тяги
До ограничения сместите рейку внутрь картера рулевого устройства и зажмите картер на уровне зубчатой секции рейки в струбцины с латунными губками. Открутите внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отделите тягу от рейки ( рисунок. 5.4. ).
Извлеките рейку из картера рулевого устройства.
Hyundai Getz разборка сборка рулевого управления
Предостережение      рис. 5.45. Извлечение рейки из картера рулевого устройства
Вынимайте рейку в направлении к левой стороне автомобиля, чтобы не повредить вкладыш зубьями рейки ( рисунок. 5.4. ).

Монтаж
Наложите на рейку смазку предписанной марки, введите рейку в картер рулевого механизма, поставьте в картер приводную шестерню.
Вставляйте рейку в картер с левой стороны.
При монтаже приводной шестерни введите ее в зацепление с рейкой.
Уберите избыток смазки.
Перед монтажом сальника рулевого устройства наложите на него смазку.
        Замечание
Сальник замещайте новым.
Поставьте упор рейки, пружину упора, регулировочный винт ограничения и закрутите контр-гайку.
Зажмите  регулировочный винт ограничения рейки моментом 11 Н·м, далее открутите его на угол 30–60°. Зажмите  контргайку корректировочного винта.
Предостережение
Корректировку ограничения рейки производите при среднем позиционировании рейки. Контргайку устанавливайте на герметик.
     рис. 5.46. Законтривание рулевой тяги к рейке кернением
Состыкуйте рулевую тягу к рейке и законтрите ее кернением ( рисунок. 5.4. ).
Поставьте на место пыльник рейки и зафиксируйте его хомутом и зажимом.
Зажмите наконечник рулевой тяги в струбцины и поставьте защитный пыльник шарового шарнира.
Поставьте наконечник на рулевую тягу.
Монтаж
Поставьте рулевой приспособление через правую сторону автомобиля.
Зафиксируйте рулевой приспособление на подрамнике.
Приподнимите подрамник домкратом и зафиксируйте его на кузове.
Зафиксируйте тыльный кронштейн подвески коробки передач. Состыкуйте наконечники рулевых тяг к поворотным кулакам.
Поставьте на место передний глушитель.
Опустите транспортное средство.
Поставьте передние колеса.
В салоне состыкуйте вал рулевого управления к рулевому механизму.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить