..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
75
       Hyundai Getz трубопроводы и трубки  гидроусилителя
       
Трубопроводы и трубки  гидроусилителя

     рис. 5.60. Трубопроводы и трубки гидроусилителя: 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – рулевая тяга; 3 – пыльник рейки; 4 – хомут фиксации рулевого устройства; 5 – хомут фиксации трубопровода высокого давления; 6 – шланг и трубопровод высокого давления; 7 – сливной шланг; 8 – кронштейн фиксации насоса гидроусилителя; 9 – сосуд насоса гидроусилителя; 10 – кронштейн фиксации бака; 11 – маслоохладитель
   Hyundai Getz трубопроводы и трубки  гидроусилителя
Hyundai Getz трубопроводы и трубки  гидроусилителя
Трубопроводы и трубки гидроусилителя представлены на рисунок. 5.6. .
Демонтаж
Поставьте транспортное средство на подъемник.
Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя.
Демонтируйте передние колеса.
Выбейте контровочный шплинт гайки и съемником выпрессуйте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.
В салоне отделите вал рулевого управления от рулевого устройства.
Приподнимите транспортное средство.
Демонтируйте хомут фиксации трубопровода высокого давления и открутите болт хомута фиксации сливного трубопровода системы гидроусилителя.
Отделите передний глушитель.
Открутите болты фиксации заднего кронштейна подвески коробки передач к подрамнику.
Поставьте под подрамник домкрат для коробок передач и открутите четыре болта фиксации подрамника.
     рис. 5.61. Штуцера патрубка высокого давления и сливного патрубка
Отделите от рулевого устройства штуцера патрубка высокого давления и сливного патрубка ( рисунок. 5.6. ).
     рис. 5.62. Штуцер трубопровода высокого давления насоса гидроусилителя
Опустите транспортное средство и отделите штуцер трубопровода высокого давления от насоса гидроусилителя (в случае демонтажа трубопровода высокого давления) ( рисунок. 5.6. ).
     рис. 5.63. Трубопровод высокого давления насоса гидроусилителя
Отделите трубопровод высокого давления ( рисунок. 5.6. ) и демонтируйте его (в случае демонтажа трубопровода высокого давления).
Демонтируйте сосуд стеклоомывателя и 2 хомута фиксации сливного патрубка и трубопровода (при демонтаже сливного трубопровода).
Демонтируйте зажим фиксации сливного трубопровода, сливной шланг и трубопровод (при демонтаже сливного патрубка и шланга).
Открутите 2 болта фиксации в верхней секции переднего бампера (при демонтаже сливного трубопровода).
     рис. 5.64. Болт фиксатора фиксации сливного патрубка
Открутите болт (10 мм) фиксатора фиксации сливного патрубка ( рисунок. 5.6. ) (при демонтаже сливного трубопровода).
Отделите от трубопровода со стороны бака насоса гидроусилителя и демонтируйте сливной шланг (при реализации работ на сливном трубопроводе).
Монтаж
Поставьте транспортное средство на подъемник.
Введите сливной шланг в направлении от верхней секции переднего бампера к его нижней секции и закрутите 2 болта фиксации.
Поставьте сливной шланг и шланг, закрутите болт хомута фиксации и поставьте сосуд (при монтаже сливного патрубка и шланга).
     рис. 5.65. Зажимы фиксации сливного патрубка
Состыкуйте сливной шланг к шлангу со стороны бака гидроусилителя и со стороны сливного патрубка и шланга, зафиксируйте его зажимами ( рисунок. 5.6. ) (при монтаже сливного трубопровода).
Поставьте на место трубопровод и шланг высокого давления, состыкуйте их к насосу гидроусилителя (при монтаже трубопровода и патрубка высокого давления).
Приподнимите транспортное средство.
Состыкуйте шланг высокого давления и сливной шланг к рулевому механизму.
Поставьте под подрамник домкрат для коробок передач, вкрутите и зажмите  четыре болта фиксации подрамника.
Зажмите  болт хомута фиксации патрубка высокого давления и сливного патрубка.
Зафиксируйте тыльный кронштейн подвески коробки передач к подрамнику
Состыкуйте к двигателю передний глушитель.
Опустите транспортное средство.
В салоне состыкуйте вал рулевого управления к рулевому механизму.
Зажмите  2 болта фиксации в верхней секции переднего бампера (при монтаже трубопровода).
Состыкуйте наконечники рулевых тяг к поворотным кулакам.
Поставьте передние колеса.
Залейте рабочую жидкость в сосуд насоса гидроусилителя.
Диагностика технического состояния
Проконтролируйте трубопроводы на присутствие трещин, перекручивая их руками.
Убедитесь, что трубопроводы не касаются других частей.
Заправка системы гидроусилителя рабочей жидкостью
Залейте жидкость в сосуд насоса гидроусилителя до риски «max».
Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля до вывешивания колес и прокрутите рулевое колесо от ограничения до ограничения пять-шесть  раз со скоростью  13 мин -1 , приводя в дей-ствие насос гидроусилителя, прокручивая силовой агрегат стартером, но не запуская его.
Пустите силовой агрегат на холостом ходу и несколько раз поворачивайте рулевое колесо от ограничения до ограничения в обе стороны до тех пор, пока в жидкости в бачке не будет воздушных пузырьков.
Заправка закончена, если жидкость не молочного цвета и ее уровень всегда распологается у риски «мах».

Предостережение
Если уровень жидкости меняется при проворачивании рулевого колеса или происходит перелив жидкости из бака при остановке двигателя, значит, воздух из системы удален не целиком. Нужно повторить прокачку системы, как указано выше, так как присутствие воздуха приводит к повышенному шуму при работе гидроусилителя и его преждевременному выходу из строя.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить