..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
76
       Hyundai Getz снятие установка насоса гидроусилителя руля
       
Насос гидроусилителя рулевого  управления

     рис. 5.66. Насос гидроусилителя: 1 – вал насоса с приводным шкивом; 2 – кольцо; 3 – части штуцера; 4 – ротор; 5 – стопорный стержень; 6 – болты фиксации; 7 – крышка; 8 – прокладка; 9 – кулачковое кольцо; 10 – лопатки; 11 – крышка; 12 – основание насоса; 13 – впускной патрубок; 14 – болты фиксации всасывающего патрубка
   Hyundai Getz снятие установка насоса гидроусилителя руля
Hyundai Getz снятие установка насоса гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя показан на рисунок. 5.6. . Он гарантирует давление и циркуляцию рабочей жидкости в системе. На автомобилях Hyundai Getz размещен пластинчатый насос гидроусилителя. Пластинчатые насосы получили максимальное распространение в гидросистемах рулевого управления легковых автомобилей благодаря их высокому Кпд и низкой чувствительности к износу рабочих плоскостей. Насос прикрепляется на двигателе, его привод применяется ременной передачей от коленчатого вала.
Демонтаж
Отделите от насоса трубопровод высокого давления.
     рис. 5.67. Впускной трубопровод
Отделите впускной трубопровод от всасывающего патрубка и слейте жидкость в приготовленную емкость ( рисунок. 5.6. ).
     рис. 5.68. Болт натяга ремня привода насоса гидроусилителя
Отпустите зажим корректировочного болта натяга ремня привода насоса гидроусилителя ( рисунок. 5.6. ).
Демонтируйте ремень привода со шкива насоса гидроусилителя.
Демонтируйте насос гидроусилителя, открутив болты фиксации насоса и болт корректировки натяга ремня привода.
Демонтируйте кронштейн насоса гидроусилителя.
Монтаж
Поставьте насос на кронштейн крепления, насадите на шкив ремень привода и зажмите  болт корректировки натяга ремня моментом 2,5–3,0 Н·м для автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,3 л, моментом 3,5–5,0 Н·м для автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,5 л.
Состыкуйте впускной трубопровод.

Предостережение
Трубопровод высокого давления присоединяйте к насосу концом с цветной маркировкой.
Состыкуйте к насосу трубопровод высокого давления.
Восстановите до нормы уровень рабочей жидкости Psf-3 в бачке гидроусилителя.
        Замечание
При подсоединении трубопровода высокого давления к насосу не допускайте его перекручивания и касания о прочие части.
Уберите воздух из системы гидроусилителя.
Проконтролируйте давление нагнетания насоса гидроусилителя.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить