..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
78
       Hyundai Getz устройство электроусилителя руля
       
Рулевое управление  с электроусилителем

     рис. 5.74. Рулевое управление с электроусилителем: 1 – электродвигатель усилителя рулевого управления; 2 – электронный блок управления
  Hyundai Getz устройство электроусилителя руля
Hyundai Getz устройство электроусилителя руля
Рулевое управление с электроусилителем изображено на рисунок. 5.7. .,
Принцип манипуляции электроусилителя рулевого управления
Добавочное напряжение на рулевом колесе формируется электродвигателем усилителя рулевого управления, действие которого не зависит от порядка работы мотора автомобиля. Управление электродвигателем применяется в зависимости от условий движения, благодаря чему гарантируется больше высокая, чем при использовании гидроусилителя, адаптивность степени усиления, снижается потребление энергии. Электроусилитель допускает уменьшить загрязнение окружающей среды, так как в нем не применяется жидкость, а отсутствие   трубопроводов и трубопроводов гидросистемы в двигательном отделении допускает уменьшить массу автомобиля.
Датчик крутящего момента рулевого колеса, входящий в систему электроусилителя, преобразует модулирование магнитного поля в сигнал тока в зависимости от разности угла поворота меж входным и выходным валом при скручивании торсиона.
Электроусилитель рулевого управления
(эуру) размещен внутри салона и поэтому предохранен от загрязнения, воздействия высоких температур (от мотора в двигательном отсеке) и негативного влияния окружающей среды.

Предупреждения
Не допускайте ударов по электронным элементам. В случае падения и нанесения удара замещайте их новыми.
Защищайте электронные детали от воздействия очень большой температуры и влажности.
Не прикасайтесь к выводам проводов, чтобы не допустить их деформации и предотвра-тить вероятность воздействия статического электричества.
Не допускайте ударов по деталям электродвигателя и датчика крутящего момента рулевого колеса. При падении или нанесении удара подмените их новыми.
Разъединяйте и соединяйте контактные разъемы при выключенном зажигании.
При исправной системе контрольная лампа Эуру загорается при включении зажигания и гаснет после пуска мотора. При появлении дефекты контрольная лампа Эуру продолжает гореть и после пуска двигателя, но если неисправность уже возникла до пуска двигателя, то лампа гореть не будет.
Контрольная лампа Эуру загорается при указанных условиях:
– быстрота пеpедвижения автомобиля не больше 1 км/ч, частота вращения коленчатого вала не меньше 2500 мин -1 в течение больше 20 с;
– частота вращения коленчатого вала не больше 400 мин -1 , быстрота пеpедвижения не меньше 50 км/ч в течение больше 21 с.
Аварийные режимы работы электроусилителя рулевого управления изложены в табл. 5..
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить