..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
80
       Hyundai Getz замена масла в гидроусилителе руля
       
Замена рабочей жидкости гидроусилителя
Приподнимите переднюю часть автомобиля до вывешивания колес и поставьте на подпорки.
Отделите сливной трубопровод от бака гидропривода и заглушите отверстие бака.
Состыкуйте к сливному шлангу виниловый трубопровод и опустите его конец в приготовленную емкость.
Отделите высоковольтный кабель от катушки зажигания.
Слейте жидкость из системы, несколько раз включив и выключив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до ограничения.
Состыкуйте к бачку сливной трубопровод и основательно зафиксируйте его хомутом.

        Замечание
Размер жидкости Psf-3 для заправки системы составляет 0,75–0,8 л.
Залейте в сосуд гидроусилителя жидкость требуемой марки.
Пустите силовой агрегат.
Удостоверьтесь в отсутствии подтекания жидкости через соединение шланга, остановите силовой агрегат.
Долейте жидкость до нижней секции фильтра бака гидроусилителя.
Уберите воздух из системы.

Удаление воздуха из системы  гидроусилителя
Отделите высоковольтный кабель от катушки зажигания. Включая и выключая стартер в течение 15–20 с, пять-шесть раз прокрутите рулевое колесо от ограничения до ограничения.
Если прокачка производится при работе мотора на холостом ходу, в жидкость будет попадать воздух. Поэтому выполняйте прокачку только при прокручивании мотора стартером.

        Замечание
Во время прокачки доливайте жидкость в сосуд так, чтобы ее уровень не падал ниже фильтра.
Состыкуйте высоковольтный кабель к катушке зажигания и пустите силовой агрегат на холостом ходу.
Поворачивайте рулевое колесо до тех пор, пока в жидкости в бачке не будет воздушных пузырьков.
     рис. 5.9. Риски уровня на корпусе бака гидроусилителя
Убедитесь, что жидкость не стала молочного цвета, а ее уровень распологается меж  рисками «мах» и «min» на стенке бака ( рисунок. 5.. ).
Убедитесь, что уровень жидкости в бачке немного меняется при повороте рулевого колеса в обе стороны.
Воспроизведите прокачку системы:
– если уровень жидкости изменился больше чем на 10 мм;
– если уровень жидкости сильно возрастает при остановке мотора.

Диагностика давления  нагнетания  насоса гидроусилителя
  Hyundai Getz замена масла в гидроусилителе руля
     рис. 5.10. Модель соединений при проверке давления нагнетания насоса гидроусилителя: 1 – контрольный манометр (09572-21000); 2 – термометр; 3 – переходник (09572-22100); 4 – сосуд; 5 – переходник манометра (09572-21200); 6 – рулевой приспособление
Hyundai Getz замена масла в гидроусилителе руля
Отделите от насоса трубопровод высокого давления. Состыкуйте к насосу и шлангу высокого давления орудие для измерения давления, как изображено на рисунок. 5.1. .
Прокачайте систему,  далее  пустите силовой агрегат и прогрейте рабочую жидкость до рабочей температуры (примерно 50–60 °с), несколько раз развернув рулевое колесо.
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала до (1000±100) мин -1 .
Закройте кран манометра и проконтролируйте соотношение давления жидкости указанным пределам.
Давление нагнетания насоса гидроусилителя 8,3–8,8 Мпа (85–90 кгс/см 2 ).

Предостережение
Разрешается закрывать кран манометра на время не больше 10 с.
Если давление не укладывается в заданные пределы, отремонтируйте насос.
Демонтируйте контрольные механизма и состыкуйте к насосу трубопровод высокого давле-ния,  зажмите  штуцер моментом 55–65 Н·м.
Прокачайте систему.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить