..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
88
       Hyundai Getz снятие установка тормозного механизма суппорта
       
Демонтаж и монтаж тормозного  устройства
Демонтаж
Демонтируйте колесо.

     рис. 6.29. Соединительные части головки тормозного трубопровода: 1 – тормозной трубопровод; 2 – тормозной приспособление; 3 – уплотнительные прокладки; 4 – болт фиксации головки трубопровода к тормозному механизму
  Hyundai Getz снятие установка тормозного механизма суппорта
Hyundai Getz снятие установка тормозного механизма суппорта
Отделите тормозной трубопровод ( рисунок. 6.2. ).
Предупреждения
Не допускайте попадания тормозной жидкости на части автомобиля. Она может повредить лакокрасочное покрытие кузова. При попадании жидкости на лакокрасочное покрытие кузова немедленно смойте ее водой.
Для предупреждения пролива тормозной жидкости оберните скрепления трубопроводов тканью или салфетками.
Открутите болт фиксации цилиндра.
 
     рис. 6.30. Детали тормозного устройства переднего колеса: 1 – суппорт; 2 – ориентирующая колодок
Демонтируйте суппорт и тормозные колодки с направляющей колодок ( рисунок. 6.3. ).
Открутите болты фиксации направляющей колодок к поворотному кулаку.
Демонтируйте направляющую колодок.
Диагностика технического состояния
Проконтролируйте следующее:
– суппорт на присутствие износа, повреждений, разрывов;
– поршень на присутствие пыли, повреждений, разрывов и изнашивания внешней плоскости;
– втулку и ориентирующий палец на присутствие порчи и пыли;
– пружины и защитные колпачки колодок на присутствие порчи;
– направляющую колодок на присутствие повреждений, пыли, изнашивания и разрывов.

Предостережение
Не применяйте наждачную бумагу для очистки плоскости поршня тормозного цилиндра.
Все резиновые части замещайте новыми.
     рис. 6.31. Диагностика технического состояния тормозного диска
Проконтролируйте тормозной диск с участием штангенциркуля и индикатора ( рисунок. 6.3. ).
Номинальная толщина тормозного диска (проверяется при помощи штангенциркуля) обязана быть 19 мм, минимально разрешенная при износе – 17 мм.
Различие в толщине при измерении в разнообразных местах диска не обязана преувеличивать 0,01 мм.
Осевое биение рабочей плоскости диска (проверяется при помощи стрелочного индикатора часового типа) не должно преувеличивать 0,04 мм (см. рисунок. 6.3. ).
        Замечание
С участием микрометра проконтролируйте толщину тормозного диска в восьми точках, размещенных на расстоянии ориентировочно 10 мм от кромки диска с шагом 45°.
Выясните разницу в толщине диска как разница меж наибольшей и наименьшей толщиной.
Для измерения осевого биения рабочей плоскости диска зафиксируйте стрелочный индикатор часового типа на расстоянии около 5 мм от кромки диска и прокрутите диск на 360°.
Выясните осевое биение рабочей плоскости диска как разница меж наибольшим и наименьшим значениями биения.
Монтаж тормозного устройства
Монтаж тормозного устройства производите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Не допускайте попадания смазки или масла на рабочие плоскости тормозных колодок и диска.
Закручивайте болты фиксации тормозного устройства указанным моментом.
Состыкуйте тормозной трубопровод к гидравлическому цилиндру тормозного механизма, зафиксировав новые уплотнительные прокладки.
Уберите  воздух   из   гидропривода   тормозов.
Разборка и монтаж тормозного  устройства
Разборка
Демонтируйте пылезащитный пыльник поршня.
     рис. 6.32. Удаление поршня из цилиндра с участием источника сжатого воздуха (для предупреждения дефекты поршня при выходе из цилиндра на выступах суппорта расположена деревянная прокладка)
Выньте поршень из цилиндра, подав в цилиндр краткий воздух ( рисунок. 6.3. ).

Предупреждения
При выталкивании поршня сжатым воздухом берегите пальцы от удара.
Не допускайте разбрызгивания тормозной жидкости.
Отверткой выньте из цилиндра уплотнительное кольцо поршня, стараясь  не  повредить плоскость цилиндра.
Монтаж
Все детали, помимо тормозных колодок и их прокладок, вымойте изопропиловым спиртом.
Поставьте уплотнительное  кольцо  поршня  в  цилиндр, заранее наложите на кольцо смазку для резиновых частей.
Наложите смазку для резиновых частей в проточку суппорта, на внешнюю плоскость поршня и в пыльник поршня.
     рис. 6.33. Монтаж поршня с защитным чехлом в цилиндр суппорта
Поставьте защитный пыльник на поршень, как изображено на рисунок. 6.3. .
Заведите отбортовку пыльника поршня во внутреннюю канавку суппорта и сместите поршень внутрь суппорта (см. рисунок. 6.3. ).
Наложите смазку для резиновых частей на внешнюю плоскость втулки  и  направляю-щего пальца, в отверстие для втулки и пальца в суппорте, в защитный  колпачок пальца  и  колпачок втулки.
     рис. 6.34. Монтаж защитных колпачков втулки и пальца на суппорте
Заведите отбортовку колпачка в канавку суппорта ( рисунок. 6.3. ).
Поставьте тормозные колодки.
        Замечание
Не допускайте попадания смазки на рабочие плоскости тормозного диска и колодок.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить