..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
89
       Hyundai Getz замена задних тормозных колодок
       
Тормозной механизм  заднего колеса

     рис. 6.35. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – приспособление автоматической корректировки зазора меж барабаном и колодками; 2 – верхняя стяжная пружина колодок; 3 – рычаг устройства автоматической корректировки зазора меж барабаном и колодками; 4 – пружина устройства автоматической корректировки зазора меж барабаном и колодками; 5 – шайба; 6 – нижняя стяжная пружина колодок; 7 – ориентирующая пружина; 8 – тормозная колодка; 9 – стойка направляющей пружины
   Hyundai Getz замена задних тормозных колодок
Hyundai Getz замена задних тормозных колодок
Тормозной приспособление заднего колеса показан на рисунок. 6.3. .
Тормозной приспособление заднего колеса барабанный, с автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабаном. Устройство автоматической корректировки зазора расположено отдельно от колесного тормозного цилиндра и непосредственно не совмещено с гидроприводом тормозов.
Демонтаж и монтаж тормозного  устройства
Демонтаж
Отпустите стояночный тормоз.
Демонтируйте колесо и тормозной барабан.
        Замечание      рис. 6.36. Винт фиксации тормозного барабана: 1 – винт фиксации тормозного барабана; 2 – тормозной барабан
Для демонтажа тормозного барабана открутите винт фиксации ( рисунок. 6.3. ).
     рис. 6.37. Детали тормозного устройства заднего колеса: 1 – колесный цилиндр; 2 – рычаг устройства автоматической корректировки зазора меж барабаном и колодками; 3 – пружина устройства автоматической корректировки зазора меж барабаном и колодками; 4 – тормозная колодка; 5 – нижняя стяжная пружина колодок; 6 – шайба, ориентирующая пружина и стойка пружины; 7 – приспособление автоматической корректировки зазора меж барабаном и колодками; 8 – верхняя стяжная пружина колодок
Демонтируйте пружину и рычаг устройства автоматической корректировки зазора меж барабаном и колодками  ( рисунок. 6.3. ).
Демонтируйте шайбы стоек направляющих пружин, ориентирующие пружины колодок и стойки направляющих пружин (см. рисунок. 6.3. ).
Сместите тормозные колодки и демонтируйте регулировочный приспособление (см. рисунок. 6.3. ).

     рис. 6.38. Демонтаж тормозной колодки: 1 – тормозная колодка; 2 – рычаг привода стояночного тормоза; 3 – трос привода стояночного тормоза
   
Демонтируйте нижнюю и верхнюю стяжные пружины колодок, отделите трос от рычага привода стояночного тормоза ( рисунок. 6.3. ).
Диагностика технического состояния
     рис. 6.39. Модель измерения внутреннего диаметра тормозного барабана
Проконтролируйте внутренний диаметр тормозного барабана ( рисунок. 6.3. ).
С участием индикатора проконтролируйте радиальное биение тормозного барабана.
Номинальный внутренний диаметр тормозного барабана, мм:
автомобили без антиблокировочной системы тормозов.....18.
автомобили, оборудованные антиблокировочной системой тормозов.....203,,
Предельно допустимый диаметр тормозного барабана, мм:
автомобили безантиблокировочной системы тормозов.....18.
автомобили, оборудованные антиблокировочной системой тормозов.....205,,
Предельно разрешенное радиальное биение тормозного барабана 0,05 мм.
Проконтролируйте толщину фрикционных накладок тормозных колодок.
Номинальная толщина фрикционных накладок тормозных колодок обязана быть 5,14 мм, предельно разрешенная толщина – 1 мм.
     рис. 6.40. Диагностика примыкания тормозных колодок к барабану
Проконтролируйте примыкание тормозных колодок к барабану ( рисунок. 6.4. ).
Проконтролируйте внешнюю плоскость колесного тормозного цилиндра на присутствие изнашивания или порчи.
Проконтролируйте защита тормозного устройства на присутствие изнашивания или порчи.
Монтаж
     рис. 6.41. Места нанесения смазки
Наложите универсальную смазку Sae J310, Ngli No..  в места контакта тормозных коло-док и щитка тормозного механизма, а также в места контакта тормозных колодок и нижней опоры ( рисунок. 6.4. ).
Состыкуйте трос к рычагу привода стояночного тормоза.
Поставьте  тормозные  колодки   и   ориентирующие пружины.
Поставьте  приспособление  автоматической корректировки зазора меж барабаном и колодками и  стяжные пружины колодок.
Поставьте рычаг и пружину устройства автоматической корректировки зазора меж барабаном и колодками.
Поставьте тормозной барабан и несколько раз целиком зажмите  рычаг стояночной тормозной системы.
Предостережение
Не допускайте попадания смазки и других загрязнений на рабочую плоскость тормозного барабана.
        Замечание      рис. 6.42. Модель измерения внешнего диаметра тормозных колодок
Перед монтажом тормозного барабана проконтролируйте внешний диаметр тормозных колодок ( рисунок. 6.4. ) (при установленых колодках).
Внешний диаметр тормозных колодок автомобилей без антиблокировочной системы (диаметр барабана 7 дюймов) обязан быть 179,5–179,0 мм; автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой тормозов (диаметр барабана 8 дюймов), – 202,2–201,7 мм.
Откорректируйте промежуток меж колодками и барабаном, надавив на педаль тормоза с давлением 10 кгс больше 20 раз.
Разборка и монтаж тормозного цилиндра
Демонтируйте тормозные колодки.
Отделите от цилиндра тормозной шланг.
     рис. 6.43. Болты фиксации колесного тормозного цилиндра (вид с обратной стороны щитка тормозного механизма)
Демонтируйте колесный цилиндр ( рисунок. 6.4. ).
   
     рис. 6.44. Тормозной цилиндр: 1 – основание тормозного цилиндра; 2 – пружина; 3 – штуцер прокачки гидропривода тормозной системы; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – поршень; 6 – защитный колпачок поршня
Демонтируйте защитные колпачки поршней ( рисунок. 6.4. ).
Демонтируйте поршень и уплотнительную манжету поршня (см. рисунок. 6.4. ).
Демонтируйте возвратную пружину (см. рисунок. 6.4. ).
Перед сборкой колесного цилиндра проконтролируйте:
– цилиндр и поршни на присутствие износа, порчи и пыли;
– основание цилиндра  на  присутствие  порчи  и разрывов;
– опорные плоскости поршней и колодок на присутствие изнашивания;
– пружину поршня на снижение упругости.
Сборку производите в порядке, обратном разборке.

        Замечание
Перед сборкой вымойте углубление цилиндра и внутренние части изопропиловым спиртом.
Наложите достаточное количество тормозной жидкости на уплотнительные манжеты поршней и стенки цилиндра.
Всегда замещайте уплотнительные манжеты и защитные колпачки новыми.
Предостережение
Проследите за тем,  чтобы из штуцера прокачки не выпал шарик.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить