..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
90
       Hyundai Getz ремонт регулировка стояночного тормоза
       
Стояночная тормозная система

     рис. 6.45. Стояночная тормозная система: 1 – рычаг привода стояночной тормозной системы; 2 – кожух рычага привода стояночной тормозной системы; 3 – регулировочная гайка; 4 – трос привода тормозного устройства левого заднего колеса; 5 – трос привода тормозного устройства правого заднего колеса
   Hyundai Getz ремонт регулировка стояночного тормоза
Hyundai Getz ремонт регулировка стояночного тормоза
Стояночная тормозная система показана на рисунок. 6.4. .
Стояночная тормозная система с механическим приводом действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, приводных тросов, рычагов привода тормозных колодок и разжимной планки с встроенным устройством автоматической корректировки зазора меж барабаном и колодками.
Демонтаж
Демонтируйте центральную консоль панели приборов.
     рис. 6.46. Рычаг привода стояночного тормоза: 1 – рычаг привода стояночного тормоза; 2 – регулировочная гайка; 3 – трос привода стояночного тормоза; 4 – уравнитель; 5 – кожух
Отпустите регулировочную гайку и отделите трос привода стояночного тормоза ( рисунок. 6.4. ).
Демонтируйте тумблер контрольной лампы стояночного тормоза.
Демонтируйте рычаг привода стояночного тормоза, открутив винты его фиксации.
Демонтируйте заднее колесо.
Демонтируйте тормозной барабан.
Демонтируйте ступицу заднего колеса.
Демонтируйте тормозные колодки.
Отделите трос от рычага привода колодок.
     рис. 6.47. Кольцо фиксации троса привода стояночного тормоза
Демонтируйте кольцо фиксации троса привода стояночного тормоза к щиту тормозного устройства ( рисунок. 6.4. ).
Демонтируйте трос привода стояночного тормоза, ослабив зажим фиксации.
Диагностика технического состояния
Проконтролируйте работу тумблера контрольной лампы стояночного тормоза.
Проконтролируйте зубчатый сектор рычага привода стояночного тормоза на присутствие изнашивания.
Проконтролируйте тросы привода стояночного тормоза на присутствие изнашивания или порчи.
Подмените трос в указанных случаях:
– ослаблены наконечники троса;
– начали рваться нити троса;
– трос тяжело передвигается в оболочке даже после его смазки.
Монтаж
Монтаж производится в порядке, обратном снятию.
Перед монтажом тормозного барабана проконтролируйте внешний диаметр тормозных колодок (при установленых колодках).
Внешний диаметр тормозных колодок автомобилей без антиблокировочной системы тормозов (диаметр барабана 7 дюймов) обязан быть 179,5–179,0; автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой тормозов (диаметр барабана 8 дюймов), – 202,2–201,7 мм.
Откорректируйте трос привода стояночного тормоза, для чего произведите следующее:
– ориентировочно двадцать раз надавите на педаль тормоза с давлением 10 кгс;
– не меньше трех раз до ограничения приподнимите рычаг стояночного тормоза.
Потянув за рычаг стояночного тормоза вверх с давлением 20 кгс, приложенным в точке, расположенной на расстоянии 25 мм от конца рычага, регулировочной гайкой откорректируйте трос привода таким образом, чтобы рычаг привода стояночного тормоза  перемещался  на 6–8 зубцов сектора.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить