Принцип работы
Антиблокировочная система тормозов (abs) служит для регулирования
давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных
дорожных условиях для предупреждения блокировки колес. Система
гарантирует:
– объезд препятствий с больше очень большой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
– уменьшение тормозного пути при экстренном торможении с
сохранением стабильности и управляемости автомобиля, в том числе и в
повороте.
В случае дефекты антиблокировочной системы предусмотрена назначение диагностики и аварийный порядок работы системы.
Гидроэлектронный блок управления (гэбу) антиблокировочной системы
получает ин-формацию о скорости и направлении пеpедвижения автомобиля,
а также о дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.
На основании этой информации блок управления устанавливает идеальный порядок торможения колес.
рис. 6.48. Детали антиблокировочной системы
тормозов: 1 – гидроэлектронный блок управления Abs (гэбу); 2
– датчик скорости вращения переднего колеса; 3 – датчик
скорости вращения заднего колеса; 4 – контрольная лампа Abs и
электронной системы распределения тормозных сил; 5 –
диагностический контактный разъем
Hyundai Getz устройство системы ABS
рис. 6.49. Гидросистема Abs: 1 –
тормозной шланг правого переднего колеса; 2 – тормозной шланг
левого переднего колеса; 3 – тормозной шланг правого заднего
колеса; 4 – тормозной шланг левого заднего колеса; 5 –
тормозной трубопровод правого переднего колеса; 6 – тормозной
трубопровод левого переднего колеса; 7 – тормозной трубопровод
правого заднего колеса; 8 – тормозной трубопровод левого заднего
колеса; 9 – гидроэлектронный блок управления Abs (гэбу); 10
– вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр
Детали антиблокировочной системы тормозов представлены на рисунок. 6.4.
. Гидросистема антиблокировочной системы тормозов представлена на
рисунок. 6.4. . Следующая
страница»»»»»»