..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
92
       Hyundai Getz управление системы ABS
       
Управление Abs
Нормальное торможение. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При надавливании на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением поступает в колесный цилиндр через электромагнитный клапан и приводит тормоз в действие. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной клапан и обратный клапан.
Рабочий порядок. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, Гэбу предоставляет на электромагнитный клапан команду на уменьшение впуска тормозной жидкости, далее напряжение поступает на любой электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости в главный цилиндр перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость подается через колесный цилиндр в бачок, что вызывает снижение давления.
Порядок поддержания давления. При максимальном снижении давления в колесном цилиндре Гэбу предоставляет на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение поступает на входной клапан и не поступает на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из колес-ного цилиндра не уходит.
Порядок повышения давления. Если Гэбу определяет, что колесо не заблокировано, он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан подается в колесный цилиндр, дав-ление в котором возрастает.

Электронная система  распределения тормозных  сил (ebd)
Электронная система распределения тормозных сил (ebd) – это подсистема Abs, которая служит для обеспечения эффективного сцепления задних колес с поверхностью дороги.
Помимо того, система Ebd предотвращает блокировку и занос задних колес при частичных режимах торможения.
При присутствии системы распределения тормозных сил тормозное напряжение определяется недaлеким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что допускает довольствоваться без простого регулятора давления.
Так как редуктор давления – механическое устройство, его реальности ограничены с точки зрения новшества идеального распределения тормозных сил меж передними и задними колесами, а также гибкого распределения тормозных сил в зависимости от степени загрузки автомобиля. Помимо того, неисправность механического регулятора давления водителем, как правило, не обнаруживается.
Электронная система распределения тормозных сил (ebd) управляется блоком управления Abs. При движении система распределения тормозных сил всегда устанавливает
величину проскальзывания любого из колес автомобиля и регулирует давление рабочей жидкости в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давление в тормозных механизмах передних колес.
В случае поиска дефекты (табл. 6.1. системы распределения тормозных сил (ebd) в комбинации приборов загорается контрольная лампа Ebd (и стояночного тормоза).
Список 6..
Работа систем Abs и Евd при выявлении поломок
Преимуществами электронной системы распределения тормозных сил являются следующие.
1. Улучшение работы главный тормозной системы.
2. Компенсация разницы коэффициентов трения (для любого колеса автомобиля).
3. Отсутствие надобности в традиционном регуляторе давления.
4. Сигнализация о дефекты с участием контрольной лампы на панели приборов.
Управление контрольными  лампами
     рис. 6.50. Контрольные лампы Abs и Ebd
Размещение контрольных ламп Abs и Ebd в комбинации приборов изображено на рисунок. 6.5. .
Модуль контрольной лампы Abs. Контрольная лампа Abs отображает величину работоспособности Abs.
Контрольная лампа загорается в указанных случаях:
– в фазе инициализации после подключения зажигания (3 с);
– в случае запрета на действие Abs при дефекты;
– если Эбу не запускается при включенном зажигании;
– в режиме диагностики.
Модуль контрольной лампы Ebd. Контрольная лампа Ebd отображает величину работоспособности Ebd.
Контрольная лампа загорается в указанных случаях:
– в течение фазы инициализации после подключения зажигания (3 с);
– в случае запрета на действие Ebd при дефекты;
– если Эбу не запускается при включенном зажигании;
– при включении стояночного тормоза или недостаточном уровне тормозной жидкости.

        Замечание
Заданные ниже явления не являются признаками дефекты Abs или Ebd.
Тонкости работы системы Abs
Звук при проверке системы Abs. При пуске мотора из двигательного отделения порой слышен глухой звук. Он объединен с проверкой работоспособности системы.
Звук во время манипуляции Abs. Звук работы электродвигателя гидроблока Abs (воющий звук). Скребущий звук, сопровождаемый вибрацией педали тормоза.
Во время манипуляции Abs от шасси автомобиля идут звуки, которые вызваны повторяющимися циклами торможения и растормаживания колес (глухие удары, идущие  от подвески; скрип от шин).
Внушительный тормозной путь. На определенных дорожных покрытиях, в том числе на заснеженных трассах или гравийном покрытии, тормозной путь автомобилей, оборудованных Abs, может быть больше простого. Поэтому при движении по таким дорогам обладателю автомобиля надо показывать бережность и передвигаться на пониженной скорости.
Вибрация педали тормоза является нормальным явлением.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить