..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
93
       Hyundai Getz проверка датчиков системы ABS
       
Демонтаж и монтаж  элементов  антиблокировочной  системы тормозов
Гидроэлектронный блок управления (гэбу) Abs
Демонтаж
Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент и воздухозаборный патрубок.
     рис. 6.52. Контактный разъем Гэбу
Разделите контактный разъем Гэбу ( рисунок. 6.5. )  с двойным фиксатором, потянув за него вверх.
Отделите от Гэбу тормозные трубки.
     рис. 6.53. Болты фиксации кронштейна Гэбу (указаны стрелками)
Открутите  болты   фиксации   кронштейна   Гэбу  и демонтируйте Гэбу ( рисунок. 6.5. ).
Момент затяжки болтов фиксации кронштейна Гэбу –  8–10 Н·м.

Предупреждения
Разборка Гэбу не разрешается.
Разрешается перевозка и хранение Гэбу в вертикальном позиционировании с заглушенными отверстиями.
Не сливайте жидкость из Гэбу.

Монтаж
Монтаж Гэбу производите в порядке, обратном снятию.
Зажмите  болты фиксации Гэбу моментом 8–10 Н·м, штуцера фиксации тормозных тру-бопроводов моментом 13–17 Н·м.
Диагностика напряжения сигнала колесных датчиков
Поставьте транспортное средство на подъемник,  выключите стояночный тормоз.
Разделите контактный разъем Гэбу и произведите диагностику на контактах кабельной секции контактного разъема.

        Замечание
При проверке демонтируйте двойной стопор контактного разъема и состыкуйте контрольный устройство к проводам со стороны, противоположной контактам разъема. Присоединение измерительных щупов прибора к самим контактам не гарантирует надежного скрепления
С участием тестера или осциллографа проконтролируйте напряжение сигнала колесных датчиков, проворачивая соответствующее колесо со скоростью 0,5–1 с–1.
Подключение контрольного прибора для измерения напряжения сигнала колесных датчиков      
Колесный датчик    Номера контактов  разъема
Левый передний..............11, 26
Правый передний............6, 7
Левый задний..................10, 25
Правый задний................8, 23
Напряжение сигнала при измерении с участием осциллографа, В:
нижний уровень.....0,53, (при силе тока 7 ма)
верхний уровень.....1,05, (при силе тока 14 ма)

Датчики скорости вращения колес
    Hyundai Getz проверка датчиков системы ABS
     рис. 6.54. Датчик скорости вращения переднего колеса: 1 – контактный разъем датчика скорости вращения переднего колеса; 2 – датчик скорости вращения переднего колеса
Hyundai Getz проверка датчиков системы ABS
     рис. 6.55. Датчик скорости вращения заднего колеса: 1 – датчик скорости вращения заднего колеса
Датчик скорости вращения переднего колеса показан на рисунок. 6.5. , заднего колеса – на рисунок. 6.5. .
Демонтаж переднего колесного датчика
     рис. 6.56. Болт фиксации переднего колесного датчика
Открутите болт фиксации переднего колесного датчика ( рисунок. 6.5. ).
В двигательном отделении разделите контактный разъем переднего колесного датчика.
Демонтируйте детали фиксации проводки колесного датчика (см. рисунок. 6.5. ).
Демонтируйте колесный датчик.
Демонтаж заднего колесного датчика
Разделите контактный разъем заднего колесного датчика на ступице колеса (см. рисунок. 6.5. ).
Демонтируйте тормозной барабан, открутив винт его фиксации к ступице колеса.
Открутите четыре болта фиксации ступицы заднего колеса к балке задней подвески.
     рис. 6.57. Демонтаж ступицы заднего колеса
Демонтируйте ступицу заднего колеса через тормозной приспособление ( рисунок. 6.5. ).
Предостережение
Не удаляйте колесный датчик со ступицы ударами молотка, так как это может привести к выходу датчика из строя.
Удаление воздуха из гидропривода тормозов
Процедура производится для эффективного устранения воздуха из гидропривода тормозов и заполнения тормозной жидкостью гидравлического блока антиблокировочной системы тормозов, тормозных трубопроводов и главного тормозного цилиндра.
Для устранения воздуха из гидропривода тормозов автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой, применяется диагностический устройство Hi-scan. При проведении этой манипуляции прибор, подключенный к диагностическому разъему под панелью приборов, руководит электромагнитными клапанами и электрическим насосом
антиблокировочной системы.
Демонтируйте заглушку бака гидропривода тормозов и наполните сосуд тормозной жидкостью.
Для доливки применяйте только тормозную жидкость Dot-3 или Dot-4.
Предостережение
При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова немедленно смойте ее большим количеством водной мaccы.
        Замечание
При использовании особой установки для устранения воздуха не нажимайте на педаль тормоза.
Состыкуйте чистый пластмассовый трубопровод к штуцеру прокачки на колесном ци-линдре и опустите другой конец трубопровода в прозрачную емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью.
Состыкуйте устройство Hi-scan к диагностическому разъему, размещенному под панелью приборов.
С участием прибора Hi-scan включите электронасос и электромагнитные клапаны антиблокировочной системы.
Произведите манипуляции соответственно указаниям, выводимым на экран прибора Hi-scan.
Предостережение
Для предупреждения перегорания обмоток электродвигателя насоса антиблокировочной системы не превышайте максимально допустимого времени его работы, указанного на экране прибора Hi-scan.
Несколько раз надавите на педаль тормоза, открывая штуцер прокачки до тех пор, пока в вытекающей жидкости прекратят появляться пузырьки воздуха, после чего зажмите  штуцер прокачки.
Произведите описанную операцию на других колесах автомобиля в следующем порядке: заднее правое колесо (по направлению пеpедвижения автомобиля), переднее левое колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо.
Момент затяжки штуцеров прокачки 7–13 Н·м.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить