..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
99
       Hyundai Getz проверка стартера
       
В комплект системы электропуска мотора вступают аккумуляторная батарея, стартер, тяговое реле, тумблер зажигания, тумблер блокировки стартера (только на автомобилях с Акп), соединительные кабеля и кабеля аккумуляторной батареи.
При повороте ключа зажигания в расположение пуска мотора ток аккумуляторной батареи поступает в обмотку тягового реле стартера. При этом происходит смещение якоря тягового реле и рычага привода муфты свободного хода, шестерня привода входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Контакты замыкаются и запускается электродвигатель стартера.
Присутствие муфты свободного хода предохраняет обмотку и коллектор якоря от разноса.

Корректировка зазора  меж торцом шестерни привода и упором
   Hyundai Getz проверка стартера
     рис. 7.16. Модель подключения аккумуляторной батареи при настройке зазора меж торцом шестерни привода и упором: 1 – тумблер; 2 – кабель обмотки возбуждения; 3 –  стартер
Hyundai Getz проверка стартера
Модель подключения аккумуляторной батареи при настройке зазора меж торцом шестерни привода и упором показана на рисунок. 7.1. .
Отделите кабель обмотки возбуждения от вывода «м» тягового реле.
Состыкуйте 12-вольтовую аккумуляторную батарею к выводам «s» и «м».
Шестерня привода обязана переместиться в расположение зацепления.
        Предостережение
Чтобы не допустить перегорания обмотки, производите диагностику как можно быстрее (в течение не больше 10 с).
С участием щупа проконтролируйте промежуток меж торцом шестерни привода и упором.
     рис. 7.17. Промежуток меж торцом шестерни привода и упором: 1 – упор; 2 – промежуток меж торцом шестерни привода и упором; 3 – шестерня привода
Промежуток меж торцом шестерни привода и упором обязан писать 0,5–2,0 мм ( рисунок. 7.1. ).
Если осевой люфт вала якоря не укладывается в заданные пределы, откорректируйте его путем установки или демонтажа регулировочных прокладок меж тяговым реле и крышкой со стороны привода.
Диагностика технического  состояния стартера
Диагностика втягивающей  обмотки тягового реле
   
     рис. 7.18. Модель подключения аккумуляторной батареи при проверке втягивающей обмотки тягового реле стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер
Модель подключения аккумуляторной батареи при проверке втягивающей обмотки тягового реле стартера показана на рисунок. 7.1. .
Отделите кабель обмотки возбуждения от вывода «м» тягового реле.
Состыкуйте 12-вольтовую батарею к выводам «s» и «м».
        Предостережение
Чтобы не допустить перегорания обмотки, выполняйте диагностику как можно быстрее (в течение не больше 10 с).
Если шестерня привода смещается в расположение зацепления, втягивающая обмотка реле исправна. Если этого не происходит, подмените тяговое реле.
Диагностика удерживающей  обмотки тягового реле
   
     рис. 7.19. Модель подключения аккумуляторной батареи при проверке удерживающей обмотки тягового реле стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – кабель обмотки возбуждения
Модель подключения аккумуляторной батареи при проверке удерживающей обмотки тягового реле стартера показана на рисунок. 7.1. .
Отделите кабель обмотки возбуждения от вывода «м» тягового реле.
Состыкуйте 12-вольтовую батарею к выводу «s» и «массе».
        Предостережение
Чтобы не допустить перегорания обмотки, производите диагностику как можно быстрее (в течение не больше 10 с).
Если шестерня привода выдвигается в расположение зацепления, реле исправно. Если шестерня часто выдвигается и возвращается в исходное положение, значит, образовался обрыв в удерживающей обмотке. Подмените тяговое реле.
Диагностика в режиме холостого хода
   
     рис. 7.20. Модель подключения аккумуляторной батареи при проверке стартера в режиме холостого хода: 1 – стартер; 2 – угольный реостат; 3 – амперметр; 4 – вольтметр; 5 – аккумуляторная батарея
Модель подключения аккумуляторной батареи при проверке стартера в режиме холостого хода показана на рисунок. 7.2. .
Зажмите стартер в струбцинах с губками из мягкого материала и состыкуйте целиком заряженную 12-вольтовую аккумуляторную батарею к стартеру, как изображено на рисунке.
Состыкуйте контрольный амперметр (со шкалой на 100 А) и угольный реостат.
Состыкуйте вольтметр (со шкалой на 15 В) параллельно стартеру.
Поставьте угольный реостат в расположение выключения.
Состыкуйте кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.
Реостатом поставьте по вольтметру напряжение 11 В.
Включите стартер и проконтролируйте соотношение максимального потребляемого тока норме, а также ровность и мягкость вращения якоря стартера.
Сила потребляемого тока обязана быть не больше 90 А, частота вращения якоря — не меньше 2800 мин -1 .
Диагностика отпускания тягового реле
   
     рис. 7.21. Модель подключения аккумуляторной батареи при проверке отпускания тягового реле стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – кабель обмотки возбуждения
Модель подключения аккумуляторной батареи при проверке отпускания тягового реле стартера показана на рисунок. 7.2. .
Отделите кабель обмотки возбуждения от вывода «м» тягового реле.
Состыкуйте 12-вольтовую батарею к выводу «м» и «массе».
        Предостережение
Чтобы не допустить перегорания обмотки, производите диагностику как можно быстрее (в течение не больше 10 с).
Вытащите и вдвиньте шестерню привода. Если шестерня оперативно возвращается в исходное положение, тяговое реле исправно. В противном случае подмените тяговое реле.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить