..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
11
       Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л снятие установка двигателя
       
Демонтаж и монтаж мотора и коробки передач в сборе
Демонтаж
Демонтируйте аккумуляторную батарею.
    рис. 2.64. Отсоединение воздуховода воздушного фильтра
Отделите воздуховод воздушного фильтра (рис. 2.64).
Отделите разъемы:
– пучка проводки мотора (генератор, стартер и т.д.);
– датчика положения дроссельной заслонки;
– тумблера по давлению усилителя рулевого управления, датчика-выключателя давления масла;
    рис. 2.65. Тумблер ламп заднего хода
– тумблера ламп заднего хода (рис. 2.65);
– электромагнитного клапана Акпп, тумблера запрещения запуска;
– датчика температуры охлаждающей жидкости;
– катушки зажигания и коммутатора (силового транзистора);
– клапана регулятора холостого хода;
– датчиков абсолютного давления и температуры воздуха;
    рис. 2.66. Кислородный датчик
– кислородного датчика (рис. 2.66).
Слейте охл-ю жидкость.
На образцах с Акпп отделите трубопроводы системы охлаждения рабочей жидкости.
Замечание
При отсоединении трубопроводов заранее наложите установочные метки, чтобы при подсоединении поставить трубопроводы в исходное расположение.

Внимание
Будьте осторожны при отсоединении шлангов, не проливайте масло или другую жидкость. Заглушите отсоединенные трубопроводы или шланги, чтобы предупредить попадание посторонних частиц внутрь.
    рис. 2.67. Отсоединение наружнего трубопровода радиатора
Отделите верхний и нижний трубопроводы радиатора со стороны двигателя, далее демонтируйте радиатор в сборе (рис. 2.67).
Отделите кабель «массы» мотора.
    рис. 2.68. Вакуумный трубопровод усилителя тормозов
Отделите вакуумный трубопровод усилителя тормозов (рис. 2.68).
Отделите оба трубопровода (подводящий и отводящий) отопителя со стороны мотора.
    рис. 2.69. Трос педали акселератора
Отделите трос педали акселератора со стороны мотора (рис. 2.69).
Отделите главный топливопровод, трубопровод возврата топлива и трубопровод системы улавливания паров топлива со стороны мотора.
Отделите от коробки передач трос привода спидометра.
    рис. 2.70. Трос выключения сцепления
На образцах с Акпп отделите трос управления Акпп, на образцах с Мкпп отделите трос выключения сцепления (рис. 2.70).
    рис. 2.71. Трубопроводы насоса усилителя рулевого управления
Отделите оба трубопровода от насоса усилителя рулевого управления (рис. 2.71).
    рис. 2.72. Карданный шарнир рулевого вала
В двигательном отделении демонтируйте грязевой щиток рулевого устройства и отделите от устройства карданный шарнир рулевого вала (рис. 2.72).
Замечание
Промаркируйте относительное расположение карданного шарнира и вала рулевого устройства.
Приподнимите транспортное средство и демонтируйте передние колеса.
    рис. 2.73. Тормозной суппорт
Демонтируйте с поворотного кулака тормозной суппорт. Подвесьте суппорт на стойке на проволоке (не за тормозной шланг) (рис. 2.73).
    рис. 2.74. Болты фиксации стойки
Открутите нижний болт фиксации стойки, демонтируйте болт (рис. 2.74).
    рис. 2.75. Сливные заглушки Мкпп и Акпп
Слейте масло из коробки перемены передач (рис. 2.75).
    рис. 2.76. Болты фиксации переднего глушителя
Открутите болты фиксации переднего глушителя (рис. 2.76).
    рис. 2.77. Тяга управления переключением передач
На образцах с Мкпп демонтируйте тягу управления переключением передач (рис. 2.77).
    рис. 2.78. Подкатной домкрат
Зафиксируйте на подкатном домкрате особенный переходник и откорректируйте его по подрамнику (рис. 2.78).
Замечание
Убедитесь, что все ли разъемы проводки и тросы управления отделены от мотора и Кпп.
    рис. 2.79. Боковые опоры мотора и Кпп
  Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л снятие установка двигателя
Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л снятие установка двигателя
Демонтируйте боковую подпорку мотора и подпорку Кпп (рис. 2.79).
    рис. 2.80. Болты фиксации подрамника
Открутите болты фиксации подрамника (рис. 2.80).
    рис. 2.81. Помещение мотора на домкрат
Демонтируйте приводные валы. Опустите силовой агрегат и Кпп на домкрате, демонтируйте переднюю и тыльную опоры мотора (рис. 2.81).
Демонтируйте силовой агрегат и Кпп.

Монтаж
Перед монтажом силового агрегата проконтролируйте целостность проводов, трубок, трубопроводов и т.д. Следите за тем, чтобы не повредить заданные части при монтаже.
    рис. 2.82. Монтаж подушки передней опоры
Поставьте на кронштейн подушку передней опоры (рис. 2.82).
Номинальное значение момента затяжки опоры: 50–65 Н·м.
    рис. 2.83. Монтаж подушки задней опоры
Поставьте на кронштейн подушку задней опоры (рис. 2.83).
Номинальное значение момента затяжки опоры: 50–65 Н·м.
Поставьте силовой агрегат и Кпп в сборе на подрамник. При помощи подкатного домкрата откорректируйте расположение силового агрегата относительно кузова.
Поставьте подпорку Кпп.
Номинальное значение момента затяжки опоры: 90–110 Н·м.
    рис. 2.84. Монтаж кронштейна боковой опоры
Поставьте кронштейн боковой опоры мотора (рис. 2.84).
Номинальное значение момента затяжки опоры: 60–80 Н·м.
Поставьте на место демонтированные части.
Наполните систему охлаждения и проконтролируйте отсутствие утечек жидкости.
Залейте в Кпп рабочую жидкость.
Откорректируйте тросы управления Кпп и акселератора.
Проконтролируйте работу указателей и индикаторов.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить