..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
12
       Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л снятие проверка масляного насоса
       
Основание масляного насоса, масляный насос и уравновешивающие валы
Разборка
    рис. 2.85. Основание масляного насоса, масляный насос и уравновешивающие валы
  Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л снятие проверка масляного насоса
Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л снятие проверка масляного насоса
Основание масляного насоса, масляный насос и уравновешивающие валы см. на рисунок. 2.85.
Демонтируйте ремень привода Грм.
Открутите болты фиксации масляного поддона.
Резиновым молотком сбейте поддон и демонтируйте обе его секции.
Демонтируйте маслозаборник и его прокладку.
    рис. 2.86. Демонтаж датчика-выключателя давления масла
Демонтируйте датчик-выключатель давления масла (рис. 2.86).
Демонтируйте кронштейн масляного фильтра и его прокладку.
    рис. 2.87. Демонтаж заглушки масляного насоса в передней крышке
С участием особенного ключа (09213-33000) открутите заглушку масляного насоса в передней крышке (рис. 2.87).
    рис. 2.88. Демонтаж заглушки и монтаж отвертки
Открутите заглушку с левой стороны блока цилиндров и введите в отверстие заглушки отвертку диаметром 8 мм. Отвертка обязана зайти на глубину больше 60 мм (рис. 2.88).
    рис. 2.89. Демонтаж болта фиксации левого уравновешивающего вала
Открутите болт фиксации ведомой шестерни масляного насоса и левого уравновешивающего вала (рис. 2.89).
    рис. 2.90. Демонтаж передней крышки
Открутите болты фиксации передней крышки. Демонтируйте крышку и прокладку (рис. 2.90).
Демонтируйте оба уравновешивающих вала.
Демонтируйте с передней крышки крышку масляного насоса.
    рис. 2.91. Извлечение шестерен масляного насоса
Извлеките шестерни масляного насоса (рис. 2.91).
Уберите отвертку из отверстия заглушки с левой стороны блока цилиндров.
Диагностика передней крышки
Проконтролируйте состояние масляных каналов крышки. Прочистите при надобности.
Проконтролируйте состояние переднего подшипника уравновешивающего вала. При любой дефекты подшипника подмените переднюю крышку.
Проконтролируйте отсутствие разрывов крышки или других порчи.
При надобности подмените переднюю крышку.
Диагностика уравновешивающих валов
    рис. 2.92. Уравновешивающие валы
Проконтролируйте отсутствие изнашивания или задиров шеек уравновешивающих валов (рис. 2.92).
При присутствии задира шеек досконально проконтролируйте состояние подшипников.
При надобности подмените подшипники или уравновешивающий вал.
Диагностика сальника
Проконтролируйте рабочую кромку сальника на отсутствие ухудшения состояния. Подмените сальник при надобности.
Диагностика датчика-выключателя давления масла
    рис. 2.93. Диагностика датчика-выключателя давления масла
С участием омметра проконтролируйте присутствие замкнутой цепи меж выводом и корпусом датчика-выключателя. Если цепь разомкнута, подмените датчик-выключатель (рис. 2.93).
    рис. 2.94. Монтаж тонкого вала в отверстие датчика-выключателя
Введите тонкий стержень в отверстие датчика-выключателя и надавите на диафрагму. Если меж выводом и корпусом датчика-выключателя цепь осталась замкнута, подмените датчик-выключатель (рис. 2.94).
Если меж выводом и корпусом датчика-выключателя цепь разомкнута, когда на диафрагму датчика-выключателя действует разрежение 50 кпа, то датчик-выключатель исправен. Если разрежение не удерживается, значит диафрагма датчика разрушена. Подмените датчик-выключатель.
Диагностика масляного насоса
Поставьте шестерни масляного насоса в переднюю крышку. Проконтролируйте ровность вращения шестерен и отсутствие значительного зазора в зацеплении.
Проконтролируйте отсутствие кольцевых признаков изнашивания упорных плоскостей передней крышки и крышки масляного насоса (места контакта с шестернями).
    рис. 2.95. Проверка зазора меж корпусом насоса и вершинами зубьев шестерен
Проверьте промежуток меж корпусом насоса и вершинами зубьев шестерен (рис. 2.95).
Номинальный промежуток:
Ведущая шестерня......0,16–0,2, мм
Ведомая шестерня.....0,18–0,2, мм
Предельный промежуток:
Ведущая шестерня.....0,2, мм
Ведомая шестерня.....0,2, мм
    рис. 2.96. Проверка торцевого зазора
Проверьте торцевой промежуток (рис. 2.96).
Номинальный промежуток:
Ведущая шестерня.....0,08–0,1, мм
Ведомая шестерня......0,06–0,1, мм
Предельный промежуток:
Ведущая шестерня.....0,2, мм
Ведомая шестерня.....0,2, мм
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить