..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
13
       Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л масляный насос ремонт установка
       
Замена подшипника уравновешивающего вала
    рис. 2.97. Снятие переднего подшипника правого уравновешивающего вала
С участием особенного инструмента снимите из блока цилиндров передний подшипник правого уравновешивающего вала (рис. 2.97).
    рис. 2.98. Снятие заднего подшипника правого уравновешивающего вала
С участием особенного инструмента снимите из блока цилиндров тыльный подшипник правого уравновешивающего вала (рис. 2.98).
    рис. 2.99. Закрепление особенного инструмента на переднем торце блока
С участием особенного инструмента снимите из блока цилиндров тыльный подшипник левого уравновешивающего вала. Приспособление зафиксируйте на переднем торце блока (рис. 2.99).
С участием особенного инструмента поставьте в блок цилиндров тыльный подшипник левого уравновешивающего вала.
Замечание
При монтаже промажьте подшипник и его посадочное место моторным маслом.
Тыльный подшипник левого уравновешивающего вала не содержит отверстия подачи масла.
    рис. 2.100. Монтаж заднего подшипника правого уравновешивающего вала
С участием особенного инструмента поставьте в блок цилиндров тыльный подшипник правого уравновешивающего вала (рис. 2.100).
Замечание
При монтаже промажьте подшипник и его посадочное место моторным маслом.
    рис. 2.101. Модель совпадения отверстия подачи масла в подшипнике и блоке
Соедините отверстия подачи масла в подшипнике и блоке (рис. 2.101).
    рис. 2.102. Модель установки переднего подшипника правого уравновешивающего вала
С участием особенного инструмента поставьте в блок цилиндров передний подшипник правого уравновешивающего вала (рис. 2.102).
    рис. 2.103. Модель совпадения отверстия подачи масла в подшипнике и блоке
Замечание
Соедините отверстия подачи масла в подшипнике и блоке (рис. 2.103).
Монтаж
    рис. 2.104. Установочные риски шестерен масляного насоса
  Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л масляный насос ремонт установка
Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л масляный насос ремонт установка
промажьте шестерни масляного насоса моторным маслом. Поставьте шестерни в корпус, совместив установочные риски (рис. 2.104).
    рис. 2.105. Установочные переднего салника коленчатого вала
С участием оправки (09214-32000) поставьте в крышку передний сальник коленчатого вала (рис. 2.105).
    рис. 2.106. Установочные на коленчатый вал особой оправки
Поставьте на коленчатый вал оправку (09214-32100). промажьте оправку моторным маслом (рис. 2.106).
Поставьте новую прокладку передней крышки. Поставьте переднюю крышку. От руки зажмите  болты фиксации.
    рис. 2.107. Болты фиксации передней крышки
 
Зажмите  болты фиксации регламентированным моментом (рис. 2.107).
Момент затяжки болтов фиксации передней крышки: 20–27 Н·м.
Введите отвертку в отверстие заглушки с левой стороны блока. Проконтролируйте глубину захода отвертки. При надобности измените расположение уравновешивающего вала. Зажмите  новый болт фиксации вала.
Поставьте новое уплотнительное кольцо заглушки масляного насоса.
С участием особенного ключа зажмите  заглушку насоса регламентированным моментом.
Момент затяжки заглушки масляного насоса: 20–27 Н·м.
    рис. 2.108. Модель укладки герметика
 
Наложите на канавку фланца масляного поддона валик герметика, как изображено на рисунке 2.108.
Замечание
Диаметр валика герметика ориентировочно 4 мм.
После нанесения герметика поставьте поддон не долее чем за 15 мин.
Поставьте верхний и нижний поддоны, зажмите  болты фиксации регламентированным моментом.
Момент затяжки болтов фиксации масляного поддона: 10–12 Н·м.
Наложите на резьбу датчика-выключателя давления масла герметик. Глубокой головкой 24 мм закрутите датчик.
Герметик: Three Bond 1104 или эквивалентный.
Замечание
Не превышайте регламентированный момент затяжки датчика-выключателя.
Момент затяжки датчика-выключателя по давлению масла: 8–12 Н·м.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить