..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
16
       Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л установка коленчатого вала
       
Монтаж
Поставьте верхние вкладыши коренных подшипников в постель коленчатого вала на блоке цилиндров. Верхние вкладыши имеют канавку распределения масла.
Поставьте нижние вкладыши (без канавок) в постели блока крышек коренных подшипников.
    рис. 2.118. Вкладыши центральной шейки
   Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л установка коленчатого вала
Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л установка коленчатого вала
Вкладыши центральной шейки (с упорным подшипником) канавок распределения масла не имеют (рис. 2.118).
    рис. 2.119. Модель установки коленчатого вала
 
Наложите двигательное масло на коренные шейки коленчатого вала. Поставьте коленчатый вал (рис. 2.119).
Поставьте нижние вкладыши и блок крышек коренных подшипников меткой к передней секции мотора.
Зажмите  болты фиксации крышек номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки болтов фиксации крышки коренного подшипника: 25 Н·м + 90°.
Закручивайте болты медленно в четыре-пять приемов, далее зажмите  номинальным моментом затяжки. Доверните болты на 90 градусов.
Проконтролируйте свободу вращения коленчатого вала и проверьте осевой промежуток.
    рис. 2.120. Монтаж заднего сальника коленчатого вала
С участием особенного инструмента (оправка для установки заднего сальника коленчатого вала 09231-2100) поставьте тыльный сальник коленчатого вала в основание сальника, как изображено на рисунке 2.120. Будьте внимательны, правильно расположите оправку, чтобы не повредить и не деформировать сальник при монтаже.
    рис. 2.121. Модель верной установки сальника
Устанавливайте сальник так, чтобы отверстие (стрелка на рисунке 2.121. масляного сепаратора было направлено вниз (к масляному поддону).
Поставьте основание сальника на новую прокладку. Зажмите  болты фиксации.
Момент затяжки болтов фиксации основания сальника: 10–12 Н·м.
Модели с Мкпп: поставьте тыльную плиту блока цилиндров и зажмите  болты ее крепления, поставьте маховик. Зажмите  болты фиксации регламентированным моментом.
Момент затяжки болтов фиксации маховика: 130–140 Н·м.
Модели с Акпп: поставьте на коленчатый вал втулку и переходник, поставьте планку привода Акпп. Зажмите  болты фиксации регламентированным моментом.
Момент затяжки болтов фиксации планки Акпп: 130–140 Н·м.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить