..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
2
       Hyundai Santa Fe заправочные емкости агрегатов и систем
       
Заправочные емкости агрегатов и систем. Рекомендуемые эксплуатационные материалы
Тип, свойства и объемы рабочих жидкостей
Приминение этилированного бензина и злоупотребление присадками к топливу может привести к выходу из строя каталитического преобразователя отработавших газов, несоответствию требованиям токсичности выхлопа и поломке мотора. На дизельных образцах не применяйте присадки для зимней эксплуатации, увеличивающие текучесть топлива. При невыполнении данных требований в случае выхода мотора из строя гарантийные обязательства завода-изготовителя на настоящий транспортное средство не распространяются.

Рекомендуемое топливо
Бензиновые моторы:
Применяйте неэтилированный бензин с октановым числом не меньше 95 (по исследовательскому методу).
Дизельный силовой агрегат:
Применяйте дизельное топливо с цетановым числом не меньше 50.
В зависимости от температуры окружающего воздуха эксплуатируйте транспортное средство на дизельном топливе летнего или зимнего сорта.
При температуре выше –7°с – летний качество топлива.
При температуре ниже –7°с – зимний качество топлива.
Внимание
Запрещается заправлять транспортное средство жидким топливом, предназначенным для домашних котлов отопления, бензином и любыми горючими жидкостями, помимо дизельного топлива.
При использовании неподходящего топлива силовой агрегат получит серьезные дефекты.
Не надлежит заправлять транспортное средство дизельным топливом летнего сорта, если температура окружающего воздуха ниже -7°с. При охлаждении в летнем топливе интенсивно выпадают кристаллы парафина, которые забивают топливный фильтрующий элемент. При этом силовой агрегат может осрамиться или работать с перебоями.

При отсутствии неэтилированного топлива сорта «супер» можно применять топливо с октановым числом 91, избегая очень большой нагрузок на силовой агрегат и полной загрузки автомобиля, а также езды в горах с прицепом или с очень большой загрузкой – при этом снижаются мощность и крутящий момент мотора. Редуктор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.
Замечание
Двигатели, отрегулированные на заводе-изготовителе для работы на бензине с октановым числом Аи-95, могут без ограничений эксплуатироваться и на бензине Аи-98, однако это не приведет к увеличению экономичности или улучшению эксплуатационных качеств автомобиля.

Бензин с пониженной токсичностью выхлопа
С целью снижения загрязнения воздуха общество «hyundai Motor Company» рекомендует применение бензина, содержащего особые присадки, в следствии чего исключается образование отложений в двигателе. Такой вид бензина обеспечит больше эффективную работу мотора и системы понижения токсичности выхлопа.

Предписания по обкатке свежего автомобиля
Для свежего автомобиля не понадобится никаких особых действий для обкатки автомобиля. Однако продлению срока службы, а также улучшению топливной экономичности и сохранению высоких эксплуатационных качеств свежего автомобиля Хендай, способствует соблюдениеследующих правил на протяжении первых 2000 км пробега.
Не превышайте быстрота пеpедвижения 88 км/ч.
Во время пеpедвижения поддерживайте работу мотора с частотой вращения меж 2000 и 4000 мин–1.
Не допускайте резкого ускорения. Избегайте резкого трогания с места при целиком нажатой педали акселератора.
Избегайте резкого торможения в течение первых 300 км пробега.
Не перегружайте силовой агрегат (другими словами, избегайте медленной езды при включенной слишком очень большой передаче, включите пониженную передачу). Избегайте продолжительного пеpедвижения с регулярной скоростью. На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, не допускайте работы мотора на холостом ходу больше 3-х минут. Воздерживайтесь от буксировки прицепа во время первых 2000 км пробега.

Предписания по избранию вязкости двигательного масла (бензиновые двигатели)
    рис. 1.4. Список преобладающей температуры окружающего воздуха в промежуток до следующей замещения двигательного масла
      Hyundai Santa Fe заправочные емкости агрегатов и систем
Hyundai Santa Fe заправочные емкости агрегатов и систем
Предлагается применять двигательное масло с вязкостью 5w-30, при отсутствии такого масла руководствуйтесь приведенной картой с учетом преобладающих температур окружающего воздуха.

Хладагент системы кондиционирования воздуха
Систему кондиционирования воздуха на автомобиле заправляйте хладагентом Hfc-134a (r-134a) или аналогичным эксплуатационным материалом, целиком эквивалентным указанному по своим свойствам. Применение другого хладагента приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха и надобности полной замещения системы.
Не предлагается производить хладагент в атмосферу. Хладагент Hfc-134a (r-134а), используемый в автомобилях, не оказывает вредного воздействия на озоновый пласт атмосферы. Тем не менее, попадание в атмосферу хладагента может в маленький степени помогать глобальному потеплению климата.
Внимание
Запрещается применять в системе охлаждения тосолы/антифризы зелено-голубого цвета с содержанием силиката. Не предлагается добавление каких-либо присадок к антифризу (в том числе для герметизации системы и удаления мелких утечек).
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить