..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
27
       Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л впускной коллектор снятие установка
       
Снятие, диагностика и монтаж подающего коллектора    рис. 2.176. Элементы подающего коллектора
   Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л впускной коллектор снятие установка
Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л впускной коллектор снятие установка
Демонтаж
    рис. 2.177. Отсоединение трубопровода вентиляции картера
Отделите от основания дроссельной заслонки трубопровод вентиляции картера (рис. 2.177).
    рис. 2.178. Трос педали акселератора
Отделите трос педали акселератора (рис. 2.178).
Отделите от основания дроссельной заслонки трубопровод системы охлаждения.
Отделите трубопровод клапана системы принудительной вентиляции картера и вакуумный трубопровод усилителя тормозов.
Демонтируйте штуцер вакуумного трубопровода.
    рис. 2.179. Демонтаж крышки форсунок
Демонтируйте крышку форсунок (рис. 2.179).
Перед размыканием топливного трубопровода высокого давления от топливного коллектора сбросьте остаточное давление в системе.
    рис. 2.180. Разъем жгута кабелей топливных форсунок
Отделите разъем жгута кабелей топливных форсунок (рис. 2.180).
Демонтируйте топливный коллектор одновременно с форсунками.
Внимание
Будьте осторожны, не уроните форсунки при демонтаже топливного коллектора.
    рис. 2.181. Крепление стойки подающего коллектора
Открутите крепление стойки подающего коллектора (рис. 2.181).
    рис. 2.182. Подающий коллектор в сборе
Демонтируйте подающий коллектор в сборе и прокладку (рис. 2.182).
Диагностика
Проконтролируйте части на отсутствие разрывов и порчи.
Проконтролируйте состояние каналов прохода воздуха, водяной рубашки и штуцеров вакуумных трубопроводов. Прочистите при надобности
С участием разметочной линейки и плоского щупа проверьте коробление привалочной поверхности подающего коллектора.
Номинальное значение: 0,15 мм.
Предельно разрешенное значение: 0,20 мм.
Монтаж
Подмените прокладку подающего коллектора новой и поставьте подающий коллектор на место.
Момент затяжки фиксации подающего коллектора:
болты – 15–20 Н·м;
гайки – 30–42 Н·м.
    рис. 2.183. Топливный коллектор в сборе с форсунками
Поставьте топливный коллектор одновременно с форсунками (рис. 2.183).
Внимание
Следите за правильностью установки уплотнений форсунок.
Состыкуйте разъем жгута кабелей топливных форсунок. Поставьте крышку форсунок.
Поставьте стойку подающего коллектора.
Момент затяжки фиксации стойки подающего коллектора: 18–25 Н·м.
    рис. 2.184. Подсоединение топливного трубопровода высокого давления
Состыкуйте топливный трубопровод высокого давления (рис. 2.184).
Состыкуйте трубопровод системы принудительной вентиляции картера и вакуумный трубопровод усилителя тормозов.
Состыкуйте к корпусу дроссельной заслонки воздушный трубопровод.
Состыкуйте трос педали акселератора.
Состыкуйте разъем сервопривода регулятора витков холостого хода и разъем датчика положения дроссельной заслонки.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить