..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
3
       Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л замена масла и масляного фильтра
       
Диагностика уровня двигательного масла
Поставьте транспортное средство на ровной ровной площадке.
Прогрейте силовой агрегат.
Замечание
Если транспортное средство долгое время находился на стоянке, прогревайте силовой агрегат ориентировочно в течение 20 мин.
Заглушите двигатель, подождите 2–3 мини далее проконтролируйте уровень двигательного масла.
    рис. 2.1. Маслоизмерительный щуп
Проконтролируйте соотношение уровня двигательного масла допустимому диапазону, указанному на масляном щупе мотора. Если уровень двигательного масла достигает минимального значения (метка «l») или распологается ниже его, долейте масло до риски «f» (рис. 2.1).
Замечание
Для заливки применяйте двигательное масло, вид которого совпадает с типом масла, залитого в силовой агрегат.
Проконтролируйте отсутствие загрязнения двигательного масла или примесей охлаждающей жидкости и бензина в масле. Убедитесь, что двигательное масло владеет аналогичной вязкостью.
Замена двигательного маславнимание
На автомобилях, оборудованных двигателями с каталитическим нейтрализатором, нужно наблюдать за тем, чтобы уровень масла по маслоизмерительному щупу не был выше отметки максимума. Если в транспортное средство с каталитическим нейтрализатором было залито слишком много масла, лишняя его часть обязана быть удалена из картера посредством слива или отсоса (специальным вакуумным насосом), в противном случае несгоревшее масло проникнет в систему выпуска отработавших газов и может разрушить каталитический нейтрализатор.

Запустите силовой агрегат и прогрейте его до рабочей температуры.
Заглушите силовой агрегат.
Демонтируйте крышку маслозаливной горловины и открутите сливную заглушку масляного поддона. Слейте двигательное масло.
Поставьте и зажмите  сливную заглушку номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки сливной заглушки: 35–45 Н·м.
Замечание
Не устанавливайте вторично уплотнительную шайбу под заглушку.
Залейте в силовой агрегат свежее двигательное масло через маслозаливную горловину.
Заправочная емкость без замещения масляного фильтра – 3 л, с заменой масляного фильтра – 4,3 л.
Внимание
Не заливайте двигательное масло в силовой агрегат выше максимального уровня. Это приведет к аэрации масла и снижению давления масла.
Поставьте крышку маслозаливной горловины.
Запустите силовой агрегат и дайте ему поработать.
Заглушите силовой агрегат и проконтролируйте уровень двигательного масла. При надобности долейте масло.
Выбор масляного фильтра    рис. 2.2. Масляный фильтрующий элемент
Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л замена масла и масляного фильтра
Все моторы Hyundai комплектуются высококачественным одноразовым масляным фильтром. Фильтрующий элемент этого типа предлагается в качестве заменяемого для всех автомобилей. Однако, свойство заменяемых фильтров может быть различным. Нужно устанавливать только высококачественные фильтры, чтобы гарантировать более эффективную очистку масла. Перед монтажом свежего масляного фильтра убедитесь, что остатки прокладки прежнего фильтра удалены с плоскости блока цилиндров, прилегающей к фильтру.
Замена масляного фильтравнимание
Будьте осторожны, не обожгитесь, так как двигательное масло горячее.
С участием особенного ключа демонтируйте фильтрующий элемент двигательного масла.
    рис. 2.3. Нанесение двигательного масла на прокладку фильтра
Перед монтажом свежего фильтра на силовой агрегат промажьте небольшим количеством чистого двигательного масла прокладку фильтра (рис. 2.3).
Зажмите  масляный фильтрующий элемент номинальным моментом.
Момент затяжки масляного фильтра: 12–16 Н·м.
Запустите силовой агрегат и удостоверьтесь в отсутствии утечек двигательного масла.
Заглушите силовой агрегат и проконтролируйте уровень двигательного масла. При надобности долейте масло.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить