..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
30
       Hyundai Santa Fe 2,7 л сняте проверка ремня ГРМ
       
Снятие, диагностика и монтаж ремня привода Грм
Демонтаж
    рис. 2.207. Крышка мотора
Демонтируйте крышку мотора (рис. 2.207).
Ключом 16 мм прокрутите рычаг автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов по часовой стрелке ориентировочно на 14 градусов, демонтируйте ремень.
Демонтируйте шкивы насоса усилителя рулевого управления и коленчатого вала, ролик натяжителя и ориентирующий ролик
    рис. 2.208. Верхняя и нижняя крышки ремня Грм
Демонтируйте верхнюю и нижнюю крышки ремня Грм (рис. 2.208).
Демонтируйте автоматический натяжитель ремня Грм.
    рис. 2.209. Проворачивание коленчатого вала
Внимание
Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения установочных рисок на звездочке коленчатого вала и блоке, соответствующих Вмт поршня 1-ого цилиндра (рис. 2.209).установочны. риски звездочек распределительных валов обязаны быть соединены с реперами на клапанной крышке
Демонтируйте ремень привода Грм.
    рис. 2.210. Маркировка направления вращения
Замечание
В случае повторного применения ремня привода Грм нужно нанести мелом на обратной (нерабочей) плоскости ремня стрелку, указывающую направление вращения (или размещение шкива коленчатого вала), чтобы при монтаже ремня не перепутать направление его вращения (рис. 2.210).
Диагностика
При капитальном исправлении мотора или настройке натяга ремня досконально исследуйте ремень. Если обнаружен какой-либо из перечисленных ниже дефектов, то подмените ремень на новый.
Затвердевание задней стороны ремня.
    рис. 2.211. Диагностика затвердевания ремня
Задняя сторона ремня становится блестящей и настолько твердой, что ноготь, при нажатии, не оставляет на нем следа (рис. 2.211).
    рис. 2.212. Трещины и отслоения на плоскости ремня
Трещины или отслоение материала покрытия зубьев (рис. 2.212).
    рис. 2.213. Изнашивание боковой плоскости
Боковая плоскость ремня изношена (рис. 2.213).
Замечание
Правильный ремень обязан иметь четко выраженные грани боковых сторон, подобные срезанным ножом поверхностям.
Сильный изнашивание зубьев.
Начальная стадия: изношено покрытие на нагруженной стороне зубьев ремня (разлохмачивание нитяной основы покрытия, обнажена резиновая основа, цвет ремня изменился до бесцветного, нечеткая структура нитяной основы).
Последняя стадия: целиком изношено покрытие и обнажена резиновая база на нагруженной стороне зубьев ремня (уменьшается толщина зуба).
    рис. 2.214. Диагностика ролика натяжителя
   Hyundai Santa Fe 2,7 л сняте проверка ремня ГРМ
    рис. 2.215. Контур ремня привода Грм
Hyundai Santa Fe 2,7 л сняте проверка ремня ГРМ
Проконтролируйте мягкость и ровность вращения ролика натяжителя ремня привода Грм и направляющего ролика, и удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного люфта и посторонних шумов при проворачивании. Подмените при надобности (рис. 2.214).
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить