..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
32
       Hyundai Santa Fe 2,7 л ремонт блока цилиндров
       
Разборка, диагностика и монтаж блока цилиндров    рис. 2.221. Элементы блока цилиндров
   Hyundai Santa Fe 2,7 л ремонт блока цилиндров
Hyundai Santa Fe 2,7 л ремонт блока цилиндров
Разборка
Демонтируйте головку цилиндров, ремень привода Грм, переднюю крышку, планку привода Акпп, плату фиксации Акпп, масляный поддон, поршни и коленчатый вал.
Подробности разборки изложены ниже в соответствующих разделах

Диагностика
Проконтролируйте блок цилиндров на отсутствие сколов, коррозии, отложений накипи и ржавчины. Помимо того, проконтролируйте отсутствие разрывов и других порчи. Подмените блок цилиндров при выявлении значительных изъянов.
    рис. 2.222. Проверка диаметра цилиндров с участием нутрометра
Проверьте диаметр цилиндров с участием индикатора-нутромера в трех поясах по высоте в направлениях «а» и «в» (рис. 2.222).
Уровень 1: Вмт поршня.
Уровень 2: середина хода.
Уровень 3: Нмт поршня.
Если некруглость (овальность) или конусность цилиндра больше предельно допустимого значения, или на зеркале цилиндра имеются царапины или остатки заедания (задиры), то надлежит расточить в должный ремонтный объем и отхонинговать цилиндры блока. После ремонта блока цилиндров поставьте поршни и поршневые кольца соответствующего ремонтного размера.
Номинальное значение: диаметр цилиндра – 86,7 мм.
Предельно разрешенное значение конусности и овальности цилиндра: не больше 0,02 мм.
При присутствии кольцевой канавки изнашивания в зоне остановки первого компрессионного кольца в Вмт, уберите гребень канавки с участием развертки или шабером.
    рис. 2.223. Место измерения диаметра поршня
При исправлении (расточке и хонинговке) цилиндров в ремонтный объем рассчитайте диаметр расточки цилиндра так, чтобы в следствии ремонта обеспечивался номинальный промежуток меж поршнем и цилиндром. Все устанавливаемые поршни обязаны быть одного ремонтного размера. Измерения диаметра поршня выпускаются на расстоянии 12 мм от обреза юбки в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца (рис. 2.223).
Промежуток меж поршнем и цилиндром: 0,01–0,03 мм.
Удостоверьтесь в отсутствии порчи и разрывов стенок цилиндров.
    рис. 2.224. Проверка поверхности блока на коробление
С участием поверочной линейки и плоского щупа проконтролируйте коробление привалочной поверхности блока под головку. Перед проверкой уберите с привалочной поверхности остатки старой прокладки и посторонние частицы (рис. 2.224).
Номинальное значение: неплоскостность – 0,03 мм или меньше.
Предельно разрешенное значение: неплоскостность – не больше 0,05 мм.
Внимание
При восстановлении плоскости механической обработкой величина съема металла не обязана преувеличивать 0,2 мм
Расточка цилиндров
При исправлении принимается во внимание наибольший диаметр цилиндра.
Замечание
Риска ремонтного размера поршня выбивается на огневом дно.
Проверьте диаметр поршня, устанавливаемый в настоящий цилиндр.
Основываясь на измеренной величине внешнего диаметра поршня, рассчитайте диаметр расточки цилиндра.
Диаметр расточки цилиндра = внешний диаметр поршня + промежуток меж поршнем и цилиндром (0,01–0,03 мм) – припуск на хонингование (0,01 мм).
Расточите все цилиндры до расчетного диаметра.
Замечание
При расточке для предупреждения появления тепловых деформаций стенок цилиндров расточку производите в порядке работы мотора.
Хонинговку стенок цилиндров производите до обеспечения заданного зазора поршень-цилиндр.
После хонинговки перепроверьте величину зазора. Номинальное значение: 0,01–0,03 мм.
Замечание
Устанавливайте в силовой агрегат поршни только одного и того же ремонтного размера

Монтаж
Поставьте в блок детали, перечисленные ниже.
1. Коленчатый вал.
2. Планку привода Акпп.
3. Поршни.
4. Головки блока цилиндров.
5. Ремень Грм.
6. Переднюю крышку.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить