..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
33
       Hyundai Santa Fe 2,7 л снятие установка двигателя
       
Демонтаж мотора и коробки передач в сборе
Демонтаж
Демонтируйте аккумуляторную батарею.
    рис. 2.230. Воздуховод воздушного фильтра
Отделите воздуховод воздушного фильтра (рис. 2.230).
Отделите разъемы перечисленные ниже.
Пучка проводки мотора (генератор, стартер и т.д.).
Датчика положения дроссельной заслонки.
Тумблера по давлению усилителя рулевого управления, датчика-выключателя по давлению масла.
Тумблера ламп заднего хода.
Электромагнитного клапана Акпп, тумблера запрещения запуска.
Датчика температуры охлаждающей жидкости.
Катушки зажигания и коммутатора (силового транзистора).
Клапана регулятора холостого хода.
Датчиков абсолютного давления и температуры воздуха.
Кислородного датчика.
Слейте охл-ю жидкость
Отделите трубопроводы системы охлаждения рабочей жидкости Акпп.
Замечание
При отсоединении трубопроводов всегда заранее наносите установочные метки, чтобы при подсоединении трубопроводы были размещены в исходное расположение.
  Hyundai Santa Fe 2,7 л снятие установка двигателя
Внимание Hyundai Santa Fe 2,7 л снятие установка двигателя
Будьте осторожны при отсоединении шлангов, не проливайте масло или другую жидкость. Заглушите отсоединенные трубопроводы или шланги, чтобы предупредить попадание посторонних частиц внутрь.
    рис. 2.231. Демонтаж наружнего трубопровода радиатора

Отделите верхний и нижний трубопроводы радиатора со стороны двигателя, далее демонтируйте радиатор в сборе (рис. 2.231).
Отделите кабель «массы» мотора.
Отделите вакуумный трубопровод усилителя тормозов.
Отделите оба трубопровода (подводящий и отводящий) отопителя со стороны мотора.
Отделите (со стороны двигателя) трос педали акселератора и трос системы поддержания регулярной скорости.
Отделите главный топливопровод, трубопровод возврата топлива и трубопровод системы улавливания паров топлива (со стороны двигателя).
Отделите от коробки передач трос привода спидометра.
    рис. 2.232. Трос выключения сцепления
На образцах с Акпп: отделите трос управления Акпп. На образцах с Мкпп отделите трос выключения сцепления (рис. 2.232).
    рис. 2.233. Трубопроводы насоса усилителя рулевого управления
Отделите оба трубопровода от насоса усилителя рулевого управления (рис. 2.233).
В двигательном отделении: демонтируйте грязевой щиток рулевого устройства и отделите от устройства карданный шарнир рулевого вала.
Замечание
Промаркируйте относительное расположение карданного шарнира и вала рулевого устройства
Приподнимите транспортное средство и демонтируйте передние колеса.
Демонтируйте с поворотного кулака тормозной суппорт. Подвесьте суппорт на стойке на проволоке (не за тормозной шланг).
Открутите нижний болт фиксации стойки, демонтируйте болт.
    рис. 2.234. Сливные заглушки коробок передач
Слейте масло из коробки переключения передач (рис. 2.234).
    рис. 2.235. Крепление переднего глушителя
Открутите болты фиксации переднего глушителя (рис. 2.235).
На образцах с Мкпп: демонтируйте тягу управления переключением передач.
Зафиксируйте на подкатном домкрате особенный переходник и откорректируйте его по подрамнику.
Замечание
Еще раз проверьте, все ли разъемы проводки и тросы управления отделены от мотора и Кпп
Демонтируйте боковую подпорку мотора и подпорку Кпп.
    рис. 2.236. Болты фиксации подрамника
Открутите болты фиксации подрамника (рис. 2.236).
    рис. 2.237. Демонтаж мотора
Демонтируйте приводные валы. Опустите силовой агрегат и Кпп на домкрате, демонтируйте переднюю и тыльную опоры мотора (рис. 2.237).
Демонтируйте силовой агрегат и Кпп.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить