..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
4
       Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л регулировка ремней навесных агрегатов
       
Корректировка натяга ремней привода навесных агрегатов    рис. 2.8. Правильность посадки ремня в канавках шкивов
Проконтролируйте правильность посадки ремня в канавках шкивов (рис. 2.8).
Приложите напряжение 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви меж двумя шкивами. Проверьте провис ремня с участием контроллера натяга.
Внимание
При монтаже поликлинового ремня удостоверьтесь в правильности посадки беговых дорожек ремня в канавках шкивов.
Если при работе ремень «визжит» или проскальзывает, проконтролируйте плоскости контакта со шкивами и сам шкив на отсутствие износа, дефекты или расслоения. Помимо того, проконтролируйте величину натяга ремня.
    рис. 2.9. Контур ремня привода навесных агрегатов
  Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л регулировка ремней навесных агрегатов
Hyundai Santa Fe 2,0 / 2,4 л регулировка ремней навесных агрегатов
Замечание
Натяг ремня измеряется в середине ветви ремня меж указанными шкивами.
При монтаже свежего ремня откорректируйте натяг так, чтобы оно соответствовало среднему значению из допустимого диапазона в колонке «для свежего ремня» таблицы 2.2. После установки ремня дайте двигателю поработать в течение 5 мин или дольше, далее проконтролируйте соотношение натяга ремня номинальному значению из колонки «при проверке» таблицы 2.5.
При настройке былого в использовании ремня или свежего ремня, проработавшего на двигателе больше 5 мин, пользуйтесь номинальными значениями, приведенными в колонке «для былого в использовании ремня» таблицы 2.5.
При периодической проверке натяга ремня пользуйтесь номинальными значениями, приведенными в колонке «при проверке» таблиц 2.5.
Измеритель натяга – вид «а»
    рис. 2.10. Измеритель натяга – вид «а»
Не допускайте касания циферблатом контроллера чего-либо при реализации измерений (рис. 2.10).
Измеритель натяга – вид «в»
При реализации измерений прокрутите ручку «reset» в направлении, предписанном стрелкой, и поставьте указатель в расположение «reset».
    рис. 2.11. Измеритель натяга – вид «в»
Если измеритель натяга демонтировать с ремня, то указатель останется в положении, соответствующем значению натяга. Считайте показания после демонтажа контроллера натяга (рис. 2.11).
Натяжитель ремня привода навесных агрегатов
Статическая диагностика
Натяжитель ремня привода навесных агрегатов можно проконтролировать статически, действуя так, как изложено ниже.
Отделите ремень привода навесных агрегатов в зоне натяжителя ремня.
Применяя особенный инструмент, передвиньте натяжитель ремня из его свободного положения на полный ход поршня и назад в доступное положение, чтобы удостовериться в том, что не присутствует никакого заедания и прихватывания, и удостоверьтесь в том, что пружина натяжителя ремня распологается в напряженном состоянии.
Прокрутите шкив натяжителя ремня привода навесных агрегатов и проконтролируйте его на присутствие порчи и свободы вращения и правильность выверки. При надобности поставьте новый натяжитель.
Исследуйте зону, окружающую натяжитель ремня привода навесных агрегатов на присутствие смазки или другого загрязнения. Перед монтажом свежего натяжителя исправьте все протечки. Если натяжитель ремня загрязнен, не пытайтесь расчистить его, т.к. может быть поврежден приспособление демпфирования, размещенный внутри. При надобности поставьте новый натяжитель.
Если натяжитель ремня привода навесных агрегатов удовлетворяет вышеупомянутым критериям, перейдите к динамической проверке. Если натяжитель ремня привода навесных агрегатов не удовлетворяет вышеупомянутым критериям, поставьте новый натяжитель.

Динамическая диагностика
Натяжитель ремня привода навесных агрегатов можно проконтролировать динамически, действуя в приведенной ниже очерёдности.
При работающем двигателе смотрите за перемещением натяжителя ремня. Натяжитель обязан передвигаться (реагировать) при резком ускорении мотора или при циклировании муфты А/с. Если движение натяжителя не содержит постоянного характера без ускорения мотора или циклирования муфты А/с, возможно, что шкив или вал деформирован или содержит отклонение от типовой формы, или же поврежден приспособление демпфирования, размещенный внутри натяжителя. Лишний разбег ремня привода навесных агрегатов (неравная глубина канавок в ремне привода аксессуаров) может быть причиной чрезмерного движения натяжителя ремня. Проведите проверку, зафиксировав новый ремень привода навесных агрегатов.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить