..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
43
       Hyundai Santa Fe 2,7 л снятие масляного насоса
       
Снятие, диагностика и монтаж масляного насоса и масляного поддона    рис. 2.313. Элементы масляного насоса
   Hyundai Santa Fe 2,7 л снятие масляного насоса
Hyundai Santa Fe 2,7 л снятие масляного насоса
Демонтаж
    рис. 2.314. Демонтаж датчика тумблера
С участием инструментальной головки на 24 мм открутите датчик-выключатель по давлению масла (рис. 2.314).
Замечание
Датчик размещен на герметик, осторожно, не повредите датчик.
Демонтируйте масляный фильтрующий элемент и масляный поддон.
Демонтируйте маслозаборник.
Открутите три болта фиксации и демонтируйте кронштейн масляного фильтра и прокладку.
Открутите заглушку редукционного клапана, уберите пружину и плунжер.
Демонтируйте основание масляного насоса в сборе.

Диагностика основания масляного насоса
Проконтролируйте основание масляного насоса на отсутствие разрывов или порчи. Подмените при надобности.
    рис. 2.315. Проверка зазоров масляного насоса
Проверьте промежуток меж наружной поверхностью внешней шестерни и корпусом насоса (рис. 2.315).
Проверьте торцевой промежуток шестерен.
Зазоры масляного насоса.
Номинальное значение:
промежуток меж наружной поверхностью внешней шестерни и корпусом насоса – 0,100–0,181 мм;
торцевой промежуток – 0,040–0,095 мм.

Диагностика редукционного клапана и пружины
Проконтролируйте мягкость движения плунжера редукционного клапана в корпусе масляного насоса.
Проконтролируйте состояние пружины редукционного клапана (отсутствие поломки или деформации).

Диагностика кронштейна масляного фильтра
Проконтролируйте отсутствие порчи привалочной поверхности масляного фильтра
Проконтролируйте отсутствие разрывов и признаков утечек масла.

Диагностика датчика-выключателя по давлению масла
    рис. 2.316. Диагностика присутствия замкнутой цепи меж выводом и корпусом датчика-выключателя
С участием омметра проконтролируйте присутствие замкнутой цепи меж выводом и корпусом датчика-выключателя. Если цепь разомкнута, то подмените датчик-выключатель (рис. 2.316).
    рис. 2.317. Диагностика присутствия замкнутой цепи с участием тонкого вала
Введите тонкий стержень (или провод) в отверстие датчика-выключателя и немного толкните его внутрь. Если меж выводом и корпусом датчика-выключателя цепь замкнута при вставленном стержне, то подмените датчик-выключатель (рис. 2.317).
Если меж выводом и корпусом датчика-выключателя цепь разомкнута, когда на диафрагму датчика-выключателя через отверстие действует разрежение 50 кпа, то датчик-выключатель исправен. Если разрежение не удерживается, то диафрагма разрушена. Подмените датчик-выключатель.
Давление срабатывания датчика.
Датчик-выключатель по давлению масла: 20–40 кпа.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить