..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
46
       Hyundai Santa датчик температуры охлаждающей жидкости ЕСТ SENSOR
       
Система управления распределенным впрыском топлива    рис. 2.367. Размещение компонентов системы: 1 -датчик температуры охлаждающей жидкости (ect); 2 – датчик расхода воздуха и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе для модели с двигателем 2.. I4; 3 – датчик расхода воздуха для модели с двигателем 2.. V6; 4 – датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (iat) для модели с двигателем 2.. V6; 5 – датчик положения дроссельной заслонки (tps); 6 – сервопривод регулятора витков холостого хода (isa); 7 – кислородный датчик с подогревателем (ho2s); 8 – датчик положения распределительного вала (смр); 9 – датчик положения коленчатого вала (скр); 10 – форсунка; 11 – электромагнитный клапан продувки адсорбера (pcsv); 12 – датчик детонации (ks); 13 – датчик-выключатель давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления.
 
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ест Sensor)
    рис. 2.368. Датчик температуры охлаждающей жидкости
   Hyundai Santa датчик температуры охлаждающей жидкости ЕСТ SENSOR
Hyundai Santa датчик температуры охлаждающей жидкости ЕСТ SENSOR
Датчик температуры охлаждающей жидкости размещен в канале рубашки охлаждения головки цилиндров. Он устанавливает температуру охлаждающей жидкости мотора и перенаправляет сигнал в блок электронный управления двигателем. Датчик представляет собой термистор, чувствительный к изменению температуры. Сопротивление датчика уменьшается с возрастанием температуры охлаждающей жидкости мотора. Электронный блок управления двигателем на основе напряжения сигнала датчика оценивает температуру охлаждающей жидкости и гарантирует обогащение воздушно-топливной смеси при прогреве мотора.

Диагностика с участием тестера Hi-scan (pro)
Данные для измерения с участием тестера Hi-scan (pro) предложены в таблице 2.32.

Диагностика с участием мультитестера
Демонтируйте датчик температуры охлаждающей жидкости с подающего коллектора мотора.
    рис. 2.369. Проверка сопротивления меж выводами датчика
Погрузите измерительную часть датчика в воду с известной температурой и проверьте сопротивление меж выводами датчика (рис. 2.369).
    рис. 2.370. Диаграмма допустимых значений
Если измеренное сопротивление отличается от номинальных значений, то подмените датчик температуры охлаждающей жидкости (рис. 2.370).
Рекомендации к поиску поломок
Если обороты холостого хода при прогреве холодного мотора не соответствуют норме, или прогрев мотора сопровождается черным дымом из выхлопной трубы, то скорее всего причиной этого может быть датчик температуры охлаждающей жидкости.

Монтаж датчика
Наложите на резьбовую часть датчика указанный герметик.
Рекомендуемый герметик: Loctite 962т или эквивалентный.
Поставьте датчик на место и зажмите  его номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки датчика температуры охлаждающей жидкости: 15–20 Н·м.
Основательно состыкуйте разъем датчика.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить