..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
47
       Hyundai Santa Fe 2,7 л датчик расхода воздуха maf и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе iat
       
Датчик расхода воздуха (maf) и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (iat)
Датчик пленочного типа состоит из термочувствительной пленки, основания и зоны измерения (гибридного типа). Принцип измерения расхода воздуха датчиком этого типа основан на изменении теплопереноса от плоскости пленки к потоку протекающего через датчик воздуха.
Датчик расхода воздуха производит колебательные импульсы (разрыв-замыкание) в диапазоне 5 в, которые подаются от электронного блока управления двигателем.
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (iat), размещенный во впускном патрубке, резисторного типа; он измеряет температуру воздуха. Информация о температурном состоянии воздуха во впускном коллекторе допускает с наибольшей точностью электронному блоку управления двигателем отмерять оптимальное количество топлива, впрыскиваемого через форсунки в силовой агрегат.

Предписания при поиске поломок
Если вдруг заглох двигатель, еще paз запустите его и далее пошевелите жгут кабелей датчика Maf. Если в этом случае силовой агрегат глохнет, проконтролируйте присутствие контакта на разъеме датчика Maf.
Если выходное напряжение на датчике Maf отлично от «0» при включенном зажигании (двигатель при этом не работает), проконтролируйте состояние самого датчика Maf или электронного блока управления двигателем (рсм).
Если силовой агрегат работает на холостом ходу, несмотря на то, что выходное напряжение датчика не соответствует норме, проконтролируйте следующее:
Способность изменения направления потока воздуха во впускном коллекторе, отсоединение воздушного патрубка, засоренность воздушного фильтра. Неполное сгорание топлива в камере сгорания, неисправность свечей зажигания, катушки зажигания, форсунок или неправильное их взаимодействие.
При отсутствии признаков дефекты датчика Maf, проконтролируйте правильность его установки.
Замечание
Если транспортное средство новый (его пробег составляет не больше 500 км), показания датчика массового расхода воздуха выше действительного расхода воздуха на 10%.
При проведении проверок предлагается применять цифровой вольтметр.
Перед началом измерения нужно прогреть силовой агрегат до температуры охлаждающей жидкости 80–90 °с.
Hyundai Santa Fe 2,7 л датчик расхода воздуха maf и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе iat
 
Датчик расхода воздуха (maf 2.. V6)
    рис. 2.371. Датчик расхода воздуха
Датчик пленочного типа состоит из термочувствительной пленки, основания и зоны измерения (гибридного типа). Принцип измерения расхода воздуха датчиком этого типа основан на изменении теплопереноса от плоскости пленки к потоку протекающего через датчик воздуха. Датчик расхода воздуха производит колебательные импульсы (разрыв-замыкание) в диапазоне 5 В (см. табл. 2.35), которые подаются от электронного блока управления двигателем.

Рекомендации к поиску поломок
Если вдруг заглох двигатель, еще paз запустите его и далее пошевелите жгут кабелей датчика Maf. Если в этом случае силовой агрегат глохнет, проконтролируйте присутствие контакта на разъеме датчика Maf.
Если выходное напряжение на датчике Maf отлично от «0» при включенном зажигании (двигатель при этом не работает), проконтролируйте состояние самого датчика Maf или электронного блока управления двигателем (рсм).
Если силовой агрегат работает на холостом ходу, несмотря на то, что выходное напряжение датчика не соответствует норме, проконтролируйте следующее:
Способность изменения направления потока воздуха во впускном коллекторе, отсоединение воздушного патрубка, засоренность воздушного фильтра.
Неполное сгорание топлива в камере сгорания, неисправность свечей зажигания, катушки зажигания, форсунок или неправильное их взаимодействие.
При отсутствии признаков дефекты датчика Maf, проконтролируйте правильность его установки.
Замечание
Если транспортное средство новый (его пробег составляет не больше 500 км), показания датчика массового расхода воздуха выше действительного расхода воздуха на 10%.
При проведении проверок предлагается применять цифровой вольтметр.
Перед началом измерения нужно прогреть силовой агрегат до температуры охлаждающей жидкости 80–90 °с.

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (iat Sensor)
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе вмонтирован в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (map). Датчик представляет собой резистор, который изменяет напряжение сигнала в зависимости от температуры поступающего во подающий коллектор воздуха.
В соответствии с сигналом датчика температуры воздуха во впускном коллекторе электронный блок управления двигателем будет изменять нужную подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки).

Рекомендации к поиску поломок
При указанных условиях загорается контрольная лампа отображения дефекты мотора и на тестер Hi-scan (pro) выводятся должный код дефекты.
Когда регистрируемая датчиком температура воздуха во впускном коллекторе ниже –40 °с или выше 120 °с.
Когда входной сигнал от датчика температуры воздуха во впускном коллекторе ниже 0,1 В или выше 4,8 В при прогретом двигателе.

Диагностика датчика
С участием мультиметра проверьте выходное напряжение датчика
Проверьте напряжение меж выводами 1 и 2 датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (iat)
Если напряжение гораздо отличается от номинального значения, то подмените датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (iat) в сборе.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить